29

24.4K 930 16
                                    

Как только двери открылись на нас, скрестились взгляды всех присутствующих. И настала просто идеальная тишина, которую спустя секунду нарушил высокий и очень худой мужчина.
— Шайнэр, Арханд Ширрар Васкорт со своей Наэйри, Алексис Васкорт
Его голос разнесся по залу и все склонились приветствуя нас. Но я даже на это и внимание не обратила, так как все еще была удивлена тем, как нас представили. Какая еще Наэйри? Что это значит? Мне хотелось спросить Арханда, но меня останавливало то, что сейчас несколько неподходящее для этого время и место.
На меня бросали любопытные взгляды и тихо перешептывались между собой. Для них я сейчас как новая игрушка, которую будут довольно-таки долгое время обсуждать. А за каждым моим шагом будут следить, ведь никто не станет доверять тому, кого совершенно не знает.
— Что-то не так?- тихий голос Арханда прозвучавший возле моего уха заставил вздрогнуть от неожиданности и очнуться от своих мыслей.
— Все в порядке, просто задумалась, -тихо шепнула ему в ответ и несколько неуверенно улыбнулась.
Он чуть сощурившись посмотрел на меня, но спрашивать еще что-либо не стал. Мы молча прошли оставшийся путь провожаемые взглядами и как только мы оказались на возвышении, заиграла легкая музыка и все как будто оживились. Я же несколько растерялась, так как не знала, что мне делать дальше. Но к нам подошла Мариэлла и этот вопрос отпал сам собой.
— Пойдем-, чуть улыбнувшись сказала она мне и взяв за локоть потянула немного в сторону. Возмущаться даже и не подумала. Впрочем, я была даже рада, что она так вовремя появилась.
Мы отошли немного влево, и я увидела Камиллу сидящую на диванчике и разговаривающую с уже знакомой мне беременной девушкой. А немного дальше от них сидела маленькая девочка, которая весело улыбалась женщине в темно-синем платье. Как только мы подошли к ним, то все их внимание сразу же переключилось на меня. В глазах девочки отразилась радость, которая была разбавлена любопытством. А женщина смерила меня строгим взглядом и чуть нахмурилась.
— Знакомьтесь, это Алексис,- произнесла Мариэлла.
— Привет, а меня зовут Амелия. Давай дружить?- перебила девочка Мариэллу и подскочила ко мне.
— Привет, конечно,- несколько растерянно, но искренне согласилась.
Она радостно улыбнулась и взяв меня за руку усадила рядом. Мариэлла только улыбнулась и присела рядом.
— Это моя младшая и она несколько непоседлива,- с улыбкой произнесла она и продолжила.- Познакомься, рядом с Камиллой сидит Мира. Она жена моего сына, Рика.
— Приятно познакомится. Надеюсь мы подружимся,- улыбнувшись произнесла Мира дружелюбным тоном.
— Я Эвелин Лэйн, мать Миры. Рада наконец познакомится с тобой,- представилась женщина в темно-синем платье, перебив тем самым открывшую было рот Мариэллу.
— Рада знакомству,- улыбнувшись произнесла.
— Ты оборотень?- спросила Амелия и нетерпеливо посмотрела на меня требуя ответа.
— Амелия!-воскликнула Мариэлла и извиняюще посмотрела на меня.
— Все в порядке,- сказала Мариэлле и продолжила уже для Амелии.- Да я оборотень, но только наполовину.
— А почему только наполовину?- непонимающе спросила она меня и растерянно посмотрела на свою мать.
— Из-за того, что мой отец человек, а мать оборотень.
— Твоя мать была оборотнем?- шокировано спросила Эвелина
Я не была удивленна такой реакцией, так как только лишь человеческие женщины рожали от оборотней. А для женщины являющейся оборотнем, родить от простого человека считается огромным позором. Я и сама до сих пор не могу понять, как моя мать согласилась на это.
— Да, она была чистокровным оборотнем,- чуть улыбнувшись ответила уже Эвелине.
— Была? Она мертва?- на сей раз спросила Мира, но было видно, что интересно было всем.
— Я не знаю, -пожав плечами произнесла и добавила.- Я ее даже ни разу не видела.
После моих слов наступила неловкая тишина, которую нарушила Амелия:
— А где твой папа?
— Он погиб за месяц до моего рождения. Но говорят я его точная копия,- последнее я сказала улыбнувшись.
— Мне жаль,- смотря на меня произнесла Мариэлла.
— Все в порядке.
Другие промолчали, но я заметила промелькнувшую в их глазах жалость.
— А можно спросить?-решила я перевести тему и заодно все таки получить ответы на возникшие у меня вопросы.
— Да, конечно- слишком поспешно произнесла Мариэлла, но я сделала вид, что не заметила этого.
— А почему мужчины сидят отдельно от нас и только и делают, что косятся в нашу сторону?- спросив это, показала глазами на Эдгара, который как раз в этот момент обернулся и посмотрел на нас.
В ответ Камилла звонко рассмеялась и показала своему мужу незаметно язык. Эвелина же чуть фыркнула сдерживаясь от смеха, а Мариэлла с Мирой только улыбнулись.
— Все очень просто. У нас идет разделение на женскую и мужскую половину.- ответила мне Камилла.
— А все потому, что к Шайнэру подходят мужчины с деловыми вопросами или же проблемами. А бывает и так, что бросают ему вызов,- добавила Мариэлла.
— А на женскую половину имеют право ступать лишь женщины, а из мужчин же только мужья,-не успела договорить Мариэлла, как продолжила Мира.
Я только и успевала, что поворачивать голову в сторону говорившей и пытаться понять все, что они мне говорят.
— Вы так ее только запутаете,- подала голос Эвелина и все сразу же замолчали.
Я вынужденна была с ней согласиться, так как мне было несколько трудно понять то, что они мне сказали.
— Тогда если никто не против, то продолжу объяснять я,- добавила Эвелина спустя секунду.
Против никого не нашлось и она спокойно продолжила.
— Как ты поняла, у нас идет разделение. Женскими вопросами занимается Мариэлла,- тут она сделала небольшую паузу и продолжила. - Точнее теперь будешь заниматься ты, так как являешься женой Шайнэра, Арханда, то есть. Мы же тебе будем в этом помогать.
— А если проще, то это сделано, чтобы женщины не лезли в дела мужчин, а они в наши,- пожав плечами добавила Камилла, а Эвелина на это только глаза закатила и фыркнула.
— Тебе как будто было бы интересно сидеть с ними и изображать из себя торшер,- сказала Мира обращаясь к Камилле.
— Эм, понятно. А теперь, мне может кто-нибудь объяснит кто такой Шайнэр?- задала более интересующий меня вопрос, надеясь, получить более понятный ответ.
— Шайнэр это можно сказать Альфа, как у оборотней,- спустя минуту произнесла Эвелина.
— Им сейчас и является Арханд, как самый сильный из метаморфов,- добавила Камилла.
— А что за...
— Позволь пригласить тебя, -перебил меня Арханд возникая передо мной.

Нелюбимая, незаконнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя