34

24.6K 908 29
                                    

Я лежала на чем то мягком и теплом. Было так спокойно, что не хотелось открывать глаза и просыпаться. Меня окружал аромат хвойного леса и чего-то сладкого. Чуть поменяв положение уткнулась носом в источник этого аромата и вздохнула его глубже.
— Доброе утро,- тихий голос раздавшийся прямо над моей головой разбудил не хуже ледяной воды.
Моментально продрав глаза посмотрела на источник звука и шокировано уставилась в темно-зеленые глаза.
— Ааа...-протянула и скосила глаза на обстановку.
Я была в своей комнате в этом сомнений не было, но вот что здесь делает Арханд? А точнее что он делает со мной в одной постели?
— Что вы здесь делаете?- неуверенно задала вопрос не смея и шевельнуться.
— Лежу, -усмехнувшись ответил он и закинул одну руку за голову.
Я растерялась и не знала что сказать. И тут я поняла, что все еще почти лежу на Арханде. Моментально покраснев резко попыталась отстраниться, но рука в мгновение ока оказавшаяся на моей талии не позволила и на сантиметр сдвинуться. Даже наоборот впечатала меня еще сильнее в его тело.
— А вы не могли бы меня отпустить для начала?-еще сильнее покраснев попросила уставившись ему в подбородок, так как поднять взгляд выше у меня не было смелости.
— Нет.
— Что?- возмущённо воскликнула и наконец посмотрела ему в лицо.
Он улыбался и внимательно смотрел на меня, как будто заново изучая.
— Отпустите?- вместо требования почему-то спросила и прикусила губу, чтобы еще чего нибудь не сказать.
— Нет и давай уже на ты,- фыркнул он, а в его глазах появились лукавые огоньки.
— Определились наконец, - вырвалось немного обиженно, прежде чем я успела подумать.
Ну а что? Он все время ко мне то на вы, то на ты, обращается. Или вообще молчит и игнорирует, словно меня и нет.
Он несколько удивленно посмотрел мне в глаза и я, чтобы перевести быстрее тему, спросила:
— Что ты тут делаешь?
— Мы вернулись к тому, с чего начали. Лежу.
Он что издевается надо мной? От охвативших меня эмоций простонала и забывшись уткнулась носом ему в грудь.
Поняв, что сделала дернулась, но он продолжал меня держать. Все что у меня вышло, так это немного приподняться на локтях, опираясь о его грудь.
Наши лица теперь были еще ближе чем до этого и я даже пожалела, что вообще тогда пошевелилась.
— Почему ты в моей кровати?
— Ты меня сама не отпустила,- как нечто обычное произнес он, а я впала в ступор.
— Что?
— Ты кричала и я зашел проверить.
— Кричала?
— Да. Ты кричала во сне, а когда я подошёл ты сразу же успокоилась. А вот дальше ты схватила меня и приставила кинжал к горлу,- на этом моменте он вытащил знакомый мне кинжал из под подушки, и покрутил перед моим носом.- Его я правда у тебя забрал сразу же, но ты вцепилась в меня и не отпускала.
Я шокированно смотрела ему в глаза и не знала даже как отреагировать.
— И кстати говоря зачем он тебе?
Скосив глаза на серебряный кинжал задумчиво прикусила нижнюю губу.
— Эм... мне так на новом месте спится легче, -сказала это и даже сама себе не поверила. Вот и он не поверил.
— Сделаю вид, что верю. Но вот кинжал заберу.
— Почему?
Он неопределенно пожал плечами, а я обиженно посмотрела на него в ответ.
— Опусти меня!- требовательно воскликнула.
— Поцелуй меня.
В немом изумлении уставилась на него. Что с ним сегодня? То вообще не разговаривает, а тут и сам на себя непохож. Может это и не он вовсе?
Подозрительно посмотрела на него. Да нет, он.
— Поцелуешь и я отпущу тебя, - с каким то озорным огоньком в глазах произнес он после недолгого молчания.
— Что?- растерянно и в то же время возмущённо прошептала, так как голос неожиданно пропал.
— Хорошо, еще и кинжал забирать не буду,- со вздохом добавил он.
Он что торгуется со мной? Совершив еще одну попытку освободиться и не добившись этим никакого результата, вздохнула и решительно потянулась к нему.
В тот же миг, как его рука чуть расслабилась я со всей силы оттолкнулась от него руками и перекатилась. Вот только его реакция оказалась куда быстрее чем я думала, так как он мгновенно среагировав прижал меня своим телом к кровати.
— Ночью ты меня не отпускала, а сейчас не отпущу я, - прошептал он склонившись к моему лицу и еще тише спросил.- Может мне самому тебя поцеловать?
Он не ждал от меня ответа, да и если бы и ждал, то я не знала что сказать. Его губы накрыли мои, и он прижал меня к себе еще ближе.
Руки, которые я успела выставить, чтобы его остановить в какой-то момент оказались на его плечах. А я сама отвечала на его поцелуй.
— Я же говорила, что он постарается с внуками, а ты все переживаешь, - тихий шёпот прозвучал для меня, как раскат грома.
— Ками, -шикнула на нее Мариэлла и послышался звук закрывшейся двери.
Я замерла и в следующую секунду закрыла лицо руками. Боже, мне так стыдно ещё ни разу не было.
— Это я забираю, -отпустив меня произнес Арханд невозмутимо. Словно ничего не обычного в том, что зашла его сестра и мать не было.
Мгновенно отняв руки от лица посмотрела на него. В руках он держал кинжал, который с любопытством рассматривал.
— Чтооо? Но так нечестно, -воскликнула резко садясь.
— Все честно,- с улыбкой ответил он и добавил. - Ведь это я тебя поцеловал, а не ты. Но мы можем повторить.
Я только открывала и закрывала рот, так как от возмущения и выдавить из себя ничего не могла.
—...Кхм...брат.- голос Камиллы раздался так неожиданно, что я вздрогнула.
Как она это делает? Я даже не услышала как, открылась дверь. По тому как дернулся Арханд стало понятно, что не одна я такая невнимательная.
— Камилла, тебя не учили стучаться?- со вздохом спросил Арханд.
— Вообще-то я стучала, - возмущённо воскликнула она и как бы невзначай тихо добавила- И в первый раз тоже, но кто-то просто был занят.
Сказав это она бросила свой взгляд на меня. И я под ее взглядом начала краснеть от охватившего меня смущения. Еще как назло вспомнила ее слова, которые она прошептала Мариэлле и окончательно смутилась.
— Значит плохо стучала. Ты ко мне?
— С ума сошёл? Если бы к тебе, то не искала бы тебя здесь, -тут она замолчала и добавила уже несколько задумчиво.- Хотя возможно, теперь буду искать сначала здесь.
— Ну что ж, тогда я вас оставлю, -произнес Арханд и повернувшись ко мне добавил.- Алексис мы позже поговорим о том, как тебе спиться на новом месте.
Последнее он сказал показав глазами на кинжал и я вздохнув неохотно кивнула.
— За что ты так с ним?- воскликнула Камилла, как только Арханд вышел.
Я не понимающе посмотрела на нее и стала вспоминать, что могла сделать Арханду, Но как оказалось, она имела в виду совершенно другое.
Камилла, наклонившись, подняла платье, а точнее то, что от него осталось.
— Оооу,- протянула Камилла рассматривая лоскутки.- Я и не думала, что он настолько темпераментный.
— Что?
А в следующую секунду до меня дошло, что именно она имела в виду. Тем более после того, что она видела когда, зашла.
— Ты все не так поняла, - мгновенно вставая произнесла. И сумбурно стала оправдываться.- Я...у меня...я специально его разорвала. Точнее случайно...я не знаю как так получилось...Прости
Под конец своего монолога я совсем смутилась и смотрела на нее виновато.
— Да не оправдывайся ты, ведь ничего страшного не произошло, - пожав плечами наконец сказала она и в одно мгновение вернула платью его первоначальный вид.
По мелькнувшим в ее глазах смешинкам я поняла, что она надо мной смеётся.
— Так что ты хотела?-спросила ее, чтобы перевести тему.
—...ах...точно же,- воскликнула Камилла и положив платье побежала в сторону гардеробной и уже оттуда мне крикнула.- Мы на завтрак опаздываем.
Я лишь закатила глаза и направилась к ней, чтобы проконтролировать то, во что она собирается меня нарядить.

Нелюбимая, незаконнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя