Когда боли все также не было я приоткрыла глаза и увидела Вэйлара Лирэ стоящего надо мной. Но самое удивительное было в том, что его шея была разорвана, а из груди торчал кинжал, который должен был сейчас быть во мне. Я неверяще проследила за тем, как капля его крови упала мне на грудь и за тем как его тело исчезло из поля моего зрения.
Не почувствовала как мои руки освободили, лишь поняла это когда стала чувствовать Арханда, а точнее его присутствие где-то в душе. И испытала настоящее облегчение, когда он осторожно взял меня на руки, что-то шепча. И кажется требуя, чтобы я что нибудь сказала, но у меня не было ни сил, ни желаниям говорить.
Я лишь вцепилась в его одежду и успокаивалась вдыхая уже ставший родным запах хвои. До моего сознания никак не хотели доходить звуки, что видимо он тоже понял, так как замолчал и крепче прижал к себе.
В этот раз я ощутила как мы прошли сквозь портал, но внимание на это не обратила. А дальше я словно и не присутствовала.
Очнулась из этого странного состояния лежащей на кровати в объятиях Арханда. На мне была совершенно другая одежда, а волосы были немного мокрыми.
Меня помыли и даже переодели, и я этого совершенно не могу вспомнить.
Арханд чуть пошевелился устраиваясь поудобнее и я открыв глаза посмотрела на него. Для этого мне правда немного пришлось отодвинуться, чему он явно был недоволен, но препятствовать мне не стал.
В первую секунду даже не узнала его. Он словно постарел на несколько лет. Под глазами залегли глубокие тени, из-за чего стало казаться, что глаза потеряли свою яркость. Лёгкая щетина и немного бледный вид. Все это говорило о его усталости, но только не глаза в которых я видела лишь беспокойство напополам с облегчением и виной. Последнюю я ощущала всем своим нутром, как и усилившуюся между нами связь, которая меня больше не пугала, так как ощущалась чем-то неотделимым и правильным.
Когда я хотела хоть что-то сказать, чтобы успокоить его он придвинул меня обратно к себе, крепко прижав к своему телу. Словно боясь, что я сбегу или просто исчезну.
-Поспи,- тихо произнес Арханд мне в макушку,- я буду рядом.
Понимая, что нам обоим нужно отдохнуть, послушно прикрыла глаза и прислушиваясь к его равномерному сердцебиению через некоторое время стала проваливаться в сон, который больше был похож на кошмар.Вот, я снова лежу на холодном камне и не могу пошевелиться, а Вэйлар Лирэ со страшной ухмылкой что-то шепчет занося надо мной кинжал. Рядом же с ним стоит незнакомка в окровавленном платье и с тем же кинжалом в груди. Вэйлар Лирэ резко вонзает кинжал мне в грудь и поворачивает его несколько раз, разрывая мое сердце.
Когда я беззвучно закричала от пронзившей меня боли, все неожиданно резко изменилось. Я стояла возле водопада и ощупывала место, где всего секунду назад как мне казалось был кинжал. Когда я удостоверилась, что все в порядке то стала медленно успокаиваться под шум воды.
-Здравствуй, как же я рада тебя наконец увидеть,- произнесла Ларэйн появляясь рядом со мной.
-Ларэйн,-счастливо воскликнула поворачиваясь к ней всем телом.
-Я так переживала, когда так резко укрепляла вашу связь,- крепко обнимая меня произнесла она.- Думала ничего не получится. Как же я рада, что все в порядке.
Отстранившись она взяла меня за руку и защелкнула уже знакомый мне браслет на ней.
-Теперь он не снимется как в прошлый раз, а главное я смогу найти тебя даже в храмах других богов.- с долей вины произнесла она.
-Спасибо,- поблагодарила с благодарностью посмотрев на нее.- Ты не могла найти меня из-за того что я была в храме?
-Да, храмы богов закрыты для других богов. А Трэйты мешали мне даже связаться с тобой. И другого выхода кроме усиления вашей связи не было.
-Если бы ничего не вышло то я уже была бы мертва,- вспомнив занесённый надо мной кинжал вздрогнула.- Тот кинжал убил бы и мою душу?
-Да, твоя душа просто бы исчезла и никогда не возродилась ни в одном из миров. - ответила она смотря на падающую вниз воду.- Шаамэс бог смерти,и он приветствует жертвоприношения.
-Понято,- немного бледно улыбнулась.
-А кинжал, что у моего деда?- вспомнив о похожем кинжале спросила.
-Отбирает вторую сущность,- ответила после недолгой паузы Ларэйн.- Даже маленький укол им лишает возможности оборачиваться почти на месяц.
Даже сама мысль лишиться второй сущности приводит в ужас, а уж что чувствует себя тот кто потерял ее и подумать страшно.
-А если он попадет не в те руки?
-Им может воспользоваться по назначению лишь Альфа которому я передала его лично в руки,- усмехнувшись по доброму пояснила она. - В других руках это просто кинжал.
-Это успокаивает,- улыбнувшись выдохнула и отвернулась.
Ларэйн создала два плетеных кресла в одно из которых я и уместилась.
-Но почему ты так заботишься обо мне?- спросила давно интересующий меня вопрос.
-Я правда хочу это узнать,-добавила смотря на замеревшую богиню,- Скажи мне, почему?
-Не думаю, что...- явно нервничая не договорила она и замолчала.
-Я все равно узнаю,- пожав плечами сказала. - Не сейчас, так позже.
-Да, ты права,- наконец ответила она и я почувствовала, что она сдалась.- Правда я бы хотела чтобы это все же произошло позже.
-Прости, меня просто очень волнует этот вопрос,- чувствуя себя виноватой произнесла отведя взгляд.
-У меня была дочь,-немного смутившись тихо проговорила она.- И она была наполовину человеком.
-Дочь? А кто отец?- от шока перебила ее воскликнув.
-Эм...как бы...- краснея протянула она,- отец в общем, Я.
-Что?- подавившись воздухом выдохнула с шоком смотря на нее.
-Что тебя удивляет? Я же двуликая,- пожав плечами произнесла все так же немного смущенно и тут же стала мужчиной. Впрочем почти сразу же она вернулась к женскому облику.
-Прости, я....прости,- промямлила смутившись, так как и вправду забыла, что она двуликая.
-Все в порядке,- чуть улыбнувшись успокоила она меня и продолжила- Если говорить коротко то твой отец был сыном моей дочери.
-Оу
-Получается ты и моему отцу помогала?- спросила после небольшой паузы.
-Мне запрещено вмешиваться в судьбу других.
-Но в мою же ты вмешиваешься, разве нет?
-Вмешиваюсь, немного, но лишь после того как ты стала женой Арханда и я получила на это право,-грустно улыбнувшись ответила она.- А до этого я могла лишь изредка наблюдать за тобой.
-Ты все это время следила за мной?
-Не то чтобы следила, просто приглядывала не имея права вмешаться и помочь.
-Это слишком неожиданно,- вздохнув призналась.
-Вот поэтому я и хотела подождать,- усмехнувшись уголками губ произнесла она немного устало.
-Получается твоей дочерью была Сэйлира?!- вспомнив как звали жену прошлого короля Арвана, спросила полуутвердительно после небольшого молчания.
-Нет, мою дочь звали Ларэнсия Айрис,- чуть улыбнувшись поправила она.
-Ларэнсия? Но ведь жену Эдуарда Трайнского звали Сэйлира Фэйридан.
-Ларэнсия, была слишком влюблена и согласилась на роль любовницы. Впрочем Эдуард не смог бы дать ей большего, ведь человеку его положения невозможно решать свою судьбу основываясь лишь на чувствах. А когда у нее родился сын то он сразу же признал его. А всему народу было объявлено, что королева родила вместо одного двоих. Благо они обе понесли почти в одно время, а дети были похожи на отца, так что никто ничего не заподозрил. Правда тогда отношение Эдуарда с Сэйлирой вконец испортились. Она еще могла смириться с любовницей, ведь у нее самой их было три, но вот принять ребенка любовницы она не могла. И как только ее сыну Георгу исполнилось десять она рассказала ему, что Ричард является сыном любовницы отца. А потом и вовсе стала настраивать его против отца, что вышло у нее достаточно таки хорошо. Георг повзрослев подстроил убийство своего отца и взошёл на престол, а потом и вовсе отравил свою мать, так как она стала мешаться у него под ногами. А что произошло с Ричардом ты уже знаешь.
-Да, знаю,- кивнув согласилась с ней.-Но что стало с Ларэнсией?
-Она умерла вместе с Эдуардом.
-И ты не помогла ей?
-Она отказалась от своей силы когда встретила Эдуарда, а ведь могла прожить много веков, но она хотела быть с ним.- немного грустно произнесла Ларэйн.- И после ее отказа от силы я стала ее очень плохо ощущать, и просто не смогла помочь ей. Когда я нашла ее тело она уже ушла за грань вслед за своим любимым.
—Мне жаль,- сказала посмотрев в ее грустные глаза.
—Кстати говоря твоя сила скоро проснется- неожиданно произнесла она.-Правда ты будешь не так сильна как Ларэнсия, но вот твои дети будут куда сильнее чем она.
—Сила? Но ведь Ларэнсия отказалась от нее.
—Она отказалась и она исчезла, но вот кровь куда сильнее и от нее не откажешься. Твоя кровь в храме при обряде пробудила силу, спящую в твоей крови. Теперь она скоро проявит себя и тебе придется учится ею управлять.
—И как скоро она проявит себя?- без особого энтузиазма в голосе спросила.
—Может через месяц или даже несколько дней, или месяцев,- пожав плечами ответила она. - Я не могу сказать точно.
—А я могу отказаться от нее?
—Можешь, но не стоит этого делать.
—Почему?
—Она тебе не помешает, ведь метаморфы как ты уже знаешь все маги и без нее тебе будет труднее среди них.
—Да, наверно,- не слишком уверенно произнесла.
—Поверь мне,- улыбнувшись попросила Ларэйн.- Ты не пожалеешь.
—Хорошо.
Мы на некоторое время замолчали. Я обдумывала все происходящее со мной и удивлялась. За это время многое изменилось. Я встретилась с матерью и дедом, и более того они рады мне. А теперь еще получается моей прабабушкой со стороны отца является сама Двуликая Айр. Даже и не верится, что все это происходит со мной.
—Поверь все происходит именно с тобой,- ворвался в мои мысли голос Ларэйн.- Только не зови меня прабабушкой, а то я начну ощущать себя слишком старой.
—Может хватит копаться в моей голове?- раздражённо ответила ей смутившись.
—Прости, но ты снова думала слишком громко.
—Боже,- простонала откидываясь на спинку кресла.
Она звонко рассмеялась, чем вызвала мою ответную улыбку.
—Знаешь, а ведь когда твоя сила проявится то ты сможешь закрывать свои мысли,- как бы между прочим произнесла Ларэйн.
Я очень заинтересованно посмотрела на нее, а мое настроение заметно улучшилось.
—Правда это не помеха для меня,- добавила она с опозданием и я разочарованно фыркнула.
—Нам пора прощаться,- уже куда серьезнее сказала она.- Тебе еще нельзя слишком долго находится здесь.
—Где здесь?
—В подпространстве, где обычно всегда нахожусь я,- ответила она мимолётно улыбнувшись.- А теперь тебе пора.
Ответить я что-либо не успела, так как неожиданно резко все исчезло и я открыла глаза уже в комнате. Арханда рядом со мной не было, но я слышала его голос за дверью. Он говорил с кем-то и голос говорившего мне показался знакомым. Очень знакомым.
Секунду я еще сомневалась, но когда услышала третий голос сомнения не осталась и я сорвалась с кровати и бегом побежала к двери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нелюбимая, незаконная
FantasyВсе детство она провела одна в отдаленном замке на вершине гор. С самого детства она училась выживать и теперь ее хотят вернуть туда, откуда ее просто выставили на верную смерть. А теперь вспомнив о ней собираются притвориться, что ничего не было и...