21

26.2K 898 37
                                    

— Мне работать нужно,- произнес Арханд спустя несколько минут и погладил мой нос.

Я посмотрела ему в глаза и фыркнув отстранилась.Не забыв чуть хлестнуть его хвостом в некоторой обиде. Он несколько секунд смотрел на меня и усмехался уголками губ, но все-таки вернулся к работе. Но я замечала, что иногда он незаметно поглядывает в мою сторону. А еще мне стало казаться несколько подозрительным то, что слишком уж он долго пялиться в один единственный документ.

Когда Арханд опять посмотрел в мою сторону, то я поймав его взгляд муркнула вопросительно.

— Может прогуляемся?- неожиданно предложил он положив бумагу, которую так долго изучал.

Его предложение прогуляться удивило, ведь совсем недавно сказал, что ему нужно работать. Или за такой короткий промежуток времени что-то изменилось? Впрочем, меня даже порадовала такая резкая перемена, ведь прогуляться очень хотелось.

Без особых раздумий кивнула соглашаясь. Кажется он только этого и ждал, так как мгновенно поднялся и медленно подошел ко мне.

— Может, сначала я покажу тебе замок?- спросил погладив меня и тут же отдернул руку. Видимо он сделал это не задумываясь и сейчас был несколько удивлен своим порывом.

Я снова кивнула, соглашаясь и еле сдерживаясь, чтобы не фыркнуть. Сейчас мне казалось, будто это совершенно другой человек, а не тот хмурый воин в черном, которого я увидела впервые.

Мы медленно шли по коридору, который освещался мягким светом кристаллов. При таком освещении я невольно залюбовалась четким профилем Арханда. А также заметными даже через рубашку рельефными мышцами. И не сразу поняла, что он заметил мой взгляд направленный на него. Встретившись с ним глазами, медленно покраснела и порадовалась, что моего смущения сейчас не увидеть.

— Это домашняя библиотека,- нарушил он тишину и показал рукой на неприметную дверь.

Арханд приглашающе распахнул передо мной дверь и я медленно зашла внутрь. Как только я оказалась внутри, мгновенно зажегся мягкий не режущий глаза свет. Вздох удивления от открывшейся мне картины было очень трудно сдержать, но у меня с натяжкой вышло. Если это домашняя библиотека, то я без понятия, как должна выглядеть не домашняя. Стеллажи с книгами высились далеко вверх и я не видела, где они заканчивались.

Нелюбимая, незаконнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя