37

25.9K 949 28
                                    

Нас встречали, что, впрочем, само по себе не удивительно. Вот только я не ожидала, что встречать нас будет сам Рэйнар Вастэн. Из-за чего несколько растерялась, когда встретилась с ним взглядом. И к моему удивлению в них не было ни презрения, ни ненависти. От этого открытия я споткнулась, и если бы Арханд вовремя меня не схватил, то лежала бы я сейчас на пыльной дорожке.
- Ты в порядке?- спросил Арханд внимательно меня осматривая.
- Да, просто оступилась.
- Рад видеть вас Шайнэр, а также вашу супругу на своих землях,- спокойно произнес Рэйнар и даже улыбнулся уголками губ.
- Благодарю за приглашение. Надеюсь мы сможем решить все наши вопросы.
- Конечно, ведь мы слишком долго к этому шли. Но этот разговор все же будет лучше продолжить в кабинете.
- Да, вы правы.
- Думаю вашей супруге будет не интересно с нами. Смею предложить ей прогулку в компании своей дочери или же просто отдохнуть с дороги в саду.
- Это было бы замечательно, но....
- Если вы опасаетесь за ее безопасность, то совершенно зря. Здесь ей совершенно ничего не угрожает.
Я шла и с каждым словом своего "деда" испытывала настоящий шок. А после его слов, что мне ничего не угрожает я вообще перестала понимать что-либо.
- Мне будет спокойнее, если она все таки будет под присмотром моих людей. Или же лучше моим,- спокойно произнес Араханд, а потом повернувшись ко мне спросил.- Алексис, ты пойдешь со мной или же воспользуешься предложением господина Рэйнара Вастэна?
- Думаю сад неплохой вариант,- нервно улыбнувшись ответила.
Хоть мне и хотелось больше всего пойти с Арахандом, но я понимала, что там буду лишней. А сад и вправду не слишком плохой вариант и надеюсь я не пожалею о своём решении.
- Ты уверенна?
- Более чем, не переживай,- выдавив из себя улыбку произнесла.
- Хорошо. С тобой останутся несколько моих людей и если что, то они сразу со мной свяжутся.
Я кивнула и ненадолго прижалась к Араханду. Это у меня вышло столь естественно, что я даже и не задумалась о своих действиях. Неужели я уже так сильно привязалась к нему?
Мне выделили для охраны троих и они были мне знакомы, ведь именно они охраняли меня в зверином облике. Их я хорошо запомнила, а точнее их запах. Интересно, а сейчас они тоже будут от меня шарахаться если я подойду?
С большим интересом стала их рассматривать. Ближе всех ко мне стоял блондин с непроницаемым выражением симпатичного лица.
- Бэйнс, госпожа,- чуть склонив голову произнес блондин под моим взглядом.
- Ленс, госпожа, -представился другой также склонив голову.
- Вельс, госпожа
Ленс высокий брюнет со шрамом на лице, который его совершенно не уродовал, а скорее наоборот украшал. Вельс же был намного моложе тех двоих, но в то же время казался куда серьезнее.
В сад меня сопровождала женщина, которая с любопытством на меня поглядывала, но заговорить даже и не пыталась. Мои же уже привычные конвоиры шли рядом и тоже молчали. Что, впрочем, меня ни сколько не расстраивало, а даже радовало, ведь мне ничто не мешало любоваться природой.
Беседку я заметила не сразу, так как мой взгляд был прикован к озеру и ярким цветам на глади воды. А на беседку мне показала женщина, которая оповестила, что там меня ждут легкие закуски.
- Если вы не против, то к вам присоединиться наша госпожа,Амелия Вастэн,- неожиданно сказала женщина смотря на меня ожидая реакции.
Мысли как испугавшиеся тараканы разбежались, и я замерла не зная как реагировать. Зачем ей встречаться со мной? Столько лет я была ей не нужна, а тут она собралась со мной встретиться.
- Конечно же не против,- выдавив из себя улыбку наконец ответила женщине.
После моих слов она, попрощавшись, удалилась, а я проводила ее взглядом желая остановить и изменить свое решение. Сказать, что против и вообще хочу побыть одна.
- Госпожа Васкорт, с вами все в порядке?- вопрос заданный Вельсом помог мне прекратить мысленно истерить.
-...дда,- еле выдавила из себя и словно прячась зашла в беседку.
В середине стоял аккуратный столик на котором стоял чайный сервиз с пирожными. А вокруг были мягкие диванчики с маленькими подушками и я даже заметила тёплый плед.
Села я как можно дальше от входа и уставилась на озеро. На столик старалась не смотреть, так как внутри все сжалось и мне казалось, что меня стошнит от волнения.
Ждать к моему сожалению долго не пришлось. Амелия появилась буквально через несколько минут. В беседку она зашла медленно, а на меня смотрела несколько неуверенно и с каким-то страхом. Я же сцепив руки с такой силой, что они побелели, смотрела на ее приближение. Сердце билось в груди испуганной птицей, а тело сковало, но я продолжала сидеть и изображать полное спокойствие.
- Здравствуй, -тихо произнесла она и я вздрогнула впервые услышав ее голос.
Я продолжала смотреть на нее и молчать. Она поняв, что я не собираюсь ничего говорить медленно подошла к креслу напротив меня и села. Нас разделял столик и это хоть немного, но успокаивало меня. Мы смотрели друг на друга и молчали.
Она была немного бледна и словно не замечая кусала губы, из-за чего они были сейчас самым ярким пятном на ее лице. Волосы собраны в элегантную прическу, но несколько прядей все норовили выскользнуть из прически и их Амелии приходилось нервным движением поправлять. Платье под цвет ее глаз необычайно ей шло и делало ее по-настоящему хрупкой и нежной.
Я не знаю как долго мы молчали, но первой тишину решила нарушить она.
- Наверно у тебя много вопросов, -тихо, чуть дрогнувшим голосом начала она и немного замявшись добавила- ...Алексис
Неопределенно пожала плечами. Какие именно вопросы должны меня занимать? У меня их попросту нет. Что мне нужно знать, да и зачем?
- Ты так на него похожа...дочь,- в ее тихом голосе проскользнула нотка горькой печали.
Я вздрогнула, когда она назвала меня дочерью, но она словно не замечая этого продолжила говорить.
- Ричард, я ведь любила его и даже сейчас продолжаю любить.
Она смотрела на меня, но казалось, что ее взгляд направлен и не на меня вовсе. Словно она видит перед собой не меня, а моего отца.
"Зачем она мне это говорит?",- спросила саму себя продолжая смотреть на нее и слушать, как она выворачивает передо мной душу.
- Мы с ним познакомились совершенно случайно и не знали друг о друге ничего. Я влюбилась в него не сразу, впрочем, как и он в меня. Наши отношения нельзя было назвать идеальными, но мы любили друг друга, -сказала она с улыбкой. И продолжила после небольшой паузы.- Ричард спокойно отреагировал, когда узнал кто я и его отношение ко мне к счастью не изменилось. Он даже познакомился с моим отцом и отец принял наши отношения, хоть и с трудом, но принял. Стая шепталась, показывала на меня пальцем, но это продолжилось недолго и они тоже смирились. К тому времени все знали, что младший брат короля встречается с оборотнем, но значения этому не придавали до того момента, пока Ричард не сделал мне предложение.
Амелия замолчала на секунду и посмотрела вдаль.
- Его собственный брат пришел в ужас и пытался отговорить Ричарда. И когда у него ничего не вышло он забыл о нашем существовании, но разрешение на брак так и не дал. Ричард не ожидал такого от брата, но думал, что пройдет время и Георг успокоится и примет наши отношения. Вот только прошло полгода, а Георг все никак не хотел с этим мириться. А Ричард продолжал уговаривать его и даже готов был отказаться от всего, чтобы спокойно жениться на мне, но все равно получал отказ. Когда я забеременела Ричард умолял стоя на коленях дать разрешение женится на мне, но Георг с улыбкой на губах снова отказал.
Она встала, и подойдя к краю беседки продолжила смотря на водную гладь.
- Ричард наконец смирился с тем, что мы не сможем пожениться и я была этому очень рада. Когда мне осталось два месяца до срока Георг связался с Ричардом и попросил нас приехать, чтобы лично в руки отдать разрешение на брак и наконец познакомиться со мной. Я тогда отговаривала Ричарда от поездки, но у меня ничего не вышло и мы все же поехали. Георг познакомился со мной, но под предлогом занятости сказал, что документы не готовы и попросил нас остаться пожить в замке. Нам пришлось согласиться и мы остались.
Ее голос дрожал, но она все равно продолжала говорить.
- Георг перед тем как отдать документы на брак, попросил Ричарда встретить послов прибывших для налаживания торговли. Ричард ничего не заподозрив согласился и попал в ловушку, которую для него подготовил его собственный брат.
- Что было дальше? - раздался хриплый голос и только спустя мгновение я поняла, что он принадлежит мне.
- Вечером ко мне нагрянула жена Георга собственной персоной и в ее глазах было настоящее превосходство. Она смотря мне в глаза сказала, что Ричард мертв. Я не поверила ей, но у нее было что мне преподнести,- она вздрогнула выныривая из своих воспоминаний и повернулась ко мне лицом.- Она позвала слугу и он внес поднос, от которого несло кровью. Я хотела закрыть глаза, чтобы не видеть, но не смогла. С подноса на меня широко раскрытыми глазами смотрел Ричард.
Я вздрогнула с ужасом представив эту картину. В глазах Амелии стояла всепоглощающая боль, но она продолжила говорить, хотя и с трудом.
-Она тогда призналась мне, что любила его. Она даже замуж вышла за Георга лишь для того, чтобы быть ближе к Ричарду, который не замечал ее, но потом появилась я. И со временем она поняла, что не может смотреть на его счастье и подговорила Георга убить собственного брата,- обхватив себя за плечи Амелия продолжила рассказывать.- В тот день она хотела убить и меня, но ей не позволил вовремя вошедший Георг. Он то ей и объяснил, что после моей смерти оборотни уничтожат целое государство, и она отступила. Но меня они не отпустили. Заточили в подвале и я до родов находилась там. Роды проходили очень болезненно, а я и так на тот момент была слишком слаба, из-за чего потеряла сознание как только родила. А очнувшись мне сказали, что ребенок умер при родах. Они мне даже тело показали, и .....я поверила им.
Амелия дрожащей рукой стёрла слезы и вновь продолжила говорить.
- Меня в тот же день довезли до границы Арвана и выбросили. Я не помню как, но я добралась до дома. Все были уверенны, что я не выживу, но я выжила. Отец узнал обо всем и начал мстить, но на нашу стаю тогда напали и мы потеряли половину своих и нам пришлось уйти со своих земель. Метаморфы нас приняли не сразу, да и мы в силу того, что наша сущность их считает врагами уживались с ними не очень хорошо. Но в последнее время мы научились сосуществовать друг с другом. Вот только когда мы узнали, что Шайнэр решил жениться на родственнице правителя Арвана мой отец понял, что пришло время отомстить.
Взгляд Амелии встретился с моим, и я вздрогнула.
- Мы наняли наемника, чтобы он убил жену Арханда. В тот момент мы не задумались об отношениях с метаморфами, нами двигала лишь месть. Но к счастью у наемника ничего не вышло. Я только на приеме поняла, что случилось бы, если наемник убил бы тебя. Ведь так я бы собственными руками убила свою дочь. Когда я увидела тебя мне показалось, что на меня смотрит Ричард. Мне стоило больших трудов держать лицо тогда. А отец вообще взбесился от понимания того, что нас обманули и ты все это время была жива.
- Зачем же он тогда давил на меня своей силой?- хрипло и с долей злости спросила ее.
- Он должен был узнать насколько ты сильна и как владеешь второй сущностью, а это лучший способ.
- Зачем ты мне сейчас все это рассказала?
- Ты должна была знать. Я понимаю, что ты возможно меня не примешь, но я прошу тебя, хотя бы попытаться меня принять.... Пожалуйста, - она произнесла это с такой мольбой и надеждой, что в моей груди защемило.
- Я.... попробую, но...- я не смогла продолжить и отвела взгляд.
- Я понимаю,- с грустной улыбкой сказала Амелия и добавила,- если ты захочешь меня увидеть, то всегда можешь позвать или приехать. И ты можешь рассчитывать на нашу помощь. На помощь всей стаи.
- Полукровка, вы уверены?- усмехнувшись отреагировала на ее последние слова.
- Ты не единственная полукровка. В нашей стае их девять.
Я удивлено посмотрела на нее.
- Ты все это время жила среди людей, а они знают про нас лишь только то, что мы сами им сказали. Да и терпеть всех кто от них отличается не могут.
- Но меня воспитывал и полукровка.
- Это значит, что он из стаи Вэйртэ и у него получилось выжить. Вэйртэ и вправду слишком пекутся о чистоте крови и убивают полукровок. А если полукровку родит женщина оборотень, то они убивают вместе с ребенком и мать. Но если мать не убьют, то она сама покончит с собой, ведь ее жизнь будет похожа на ад.
Я растерянно смотрела на нее и не знала как мне отреагировать. Почти все, что я считала до этого правдой превратилось в пыль.
- Думаю нам лучше продолжить наш разговор в следующий раз, когда ты успокоишься. Да и твой муж направляется сюда,- спустя несколько минут произнесла Амелия.
- Наверное,- неуверенно согласилась с ней и встала с кресла.
- Я...могу обнять тебя?- попросила она тихо и добавила,- лишь на секунду.
Я посмотрела на нее и медленно кивнула. Она заключила меня в объятия, и я окунулась в аромат сладкой мяты.
- Я пойду, -шепнула она отстраняясь и отходя от меня.
В этот же момент в беседку зашел Арханд и Рэйнар Вастэн. Не успел Арханд что-либо произнести как я подскочила к нему и уткнулась ему в грудь. Он сразу же обнял меня и я расслабилась вдыхая привычный аромат хвойного леса.
- Мы оставим вас наедине,- услышала я слова Рэйнара и удаляющиеся шаги.

Нелюбимая, незаконнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя