Полная луна приветливо заглядывала в окно и освещала маленький участок комнаты. А я все никак не могла уснуть в отличие от свернувшейся калачиком Лили. Спать мне совершенно не хотелось. Еще раз посмотрев в окно медленно встала и спрыгнула с края кровати. Прошмыгнув в гостиную направилась на балкон, который по моей просьбе Лили оставила открытым.
В легкие ворвался прохладный свежий воздух. Подойдя к краю села и стала любоваться открывающимся видом. Внизу был расположен сад со всевозможными растениями. Я бы даже сказала это не сад, а настоящий парк. Который при свете луны выглядел по-настоящему сказочным. У меня даже возникло желание спрыгнуть и прогуляться, что я могу сделать с легкостью. Так как без всякой опаски могу спрыгивать почти с высоты в двадцать метров, но вот обратно запрыгнуть точно не в моих силах. А блуждать потом по всему замку, как то меня не прельщает, так что мои прогулки подождут.
Медленно подняв взгляд посмотрела вдаль на видневшиеся горы, но на них свой взгляд задерживать не стала, а стала любоваться звездами. Они были такими яркими и их не скрывали облака.
— Тебе не спиться?- раздавшийся голос слева стал для меня полной неожиданностью и я подпрыгнув, резко повернулась на голос.
Встретившись со спокойными зелеными глазами Арханда чуть успокоилась, но все равно сердце билось как сумасшедшее. В это время я как-то не ожидала, что смогу с кем то встретиться, тем более на балконе.
— Мне нет, да и дел поднакопилось за моё отсутствие,- сказав это он облокотился на перегородку, которая доставала ему лишь до груди. Если бы он не подал голос, то я бы и не догадалась? Что за мной кто-то наблюдает. У меня даже и в мыслях не было, что этот балкон может быть соединен с другим.
Он смотрел на меня и молчал. Я тоже молчала, да если бы и хотела что-либо сказать, то не смогла бы. Он выглядел заметно уставшим. Глаза чуть задумчиво сощурены и создавалось впечатление, что своими мыслями он находиться где-то очень далеко. Его волосы были чуть взъерошены, что делало его намного моложе и каким то домашним.
— Я пойду,- вздохнув сказал он оттолкнувшись от перегородки и отойдя добавил,-Прости что помешал.
Я несколько растерянно проводила его взглядом. Посидела еще немного на месте, а потом просто перемахнула через перегородку. Сама не знаю зачем, но почему бы и нет? Не буду же я всю оставшуюся ночь куковать одна и ждать рассвета. А он сам можно сказать прямым текстом сказал, что спать не собирается, так что сам виноват.
Балкон интереса у меня не вызывал, так как был точной копией моего. В гостиную я зашла медленно и осматриваясь по сторонам. Здесь была очень старинная мебель и в основном предпочтение отдавалось массивной мебели. Сразу было заметно, что хозяин мужчина, так как ничего лишнего в интерьере не наблюдалось. Дальше я направилась к Арханду, так как нужно все таки предупредить о своем визите. Не буду же я как вор тут бродить? Он был в кабинете. Сидел за столом обложившись кипой бумаг, которые занимали все пространство рабочего стола. Сам же он держал в руке какие то документы, и задумчиво изучая текст хмурился. Меня он даже и не заметил, а если и заметил то не подал виду.
Специально стуча когтями об пол сделала несколько шагов. Он резко посмотрел в мою сторону, а рука державшая несколько секунд назад документы метнулась было вниз, но узнав меня он медленно поднял руку. Видимо под столом у него было спрятано оружие, которым он бы незамедлительно воспользовался, если бы перед ним был кто-то другой.
— Что-то случилось?- справившись со своим удивлением спросил меня обеспокоенно.
Отрицательно покачала головой и села на пол. Он продолжал удивленно на меня смотреть, но объяснить ему свой визит я не могла.
— Ты что-то хочешь,- предпринял он еще одну попытку, чтобы понять, что я тут делаю.
На этом вопросе я задумалась. Чего бы мне сейчас хотелось? И в мыслях сразу же возник бифштекс, что я непроизвольно облизнулась.
— Есть?-с удивлением отреагировал он мгновенно.
Я подумала и все же отрицательно покачала головой. Есть я не хотела, да и ради моей прихоти заставлять кого-то готовить для меня в это время, было бы как-то слишком. Арханд еще растерянней смотрел на меня и видимо больше не знал, что предположить. У меня тоже не было идей, которые объяснили бы мой поступок. Мне захотелось и все. Хотя кое-что сделать можно. Встав стала медленно к нему подходить. Он следил за моим приближением с интересом и каплей удивления. Но сейчас он удивится куда больше после того, как я проверну то, что задумала.
Подойдя к нему вплотную потерлась головой о его руку и мурлыкнула. Он, растерявшись, погладил меня автоматически, а потом замер. Как я и думала, он в шоке. Правда быстро с ним справился и теперь невозмутимо продолжал гладить меня. Я положила голову ему на колено и чуть прикрыла глаза, продолжая, мурлыкать. От него исходил запах хвойного леса, а его медленные поглаживания расслабляли. Рядом с ним я ощущала такое странное спокойствие, как будто знаю его уже достаточно долгое время. Не знаю что чувствовал Арханд, но уверена, если бы я была ему неприятна, то он бы выставил меня вон. И тем более, не стал бы гладить и почесывать за ушком, что к слову получалось у него очень хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нелюбимая, незаконная
FantasyВсе детство она провела одна в отдаленном замке на вершине гор. С самого детства она училась выживать и теперь ее хотят вернуть туда, откуда ее просто выставили на верную смерть. А теперь вспомнив о ней собираются притвориться, что ничего не было и...