— Алексис, это будет на тебе чудесно смотреться, - повернувшись ко мне и показывая платье произнесла Камилла.
Я посмотрела на это полупрозрачное платье и перевела взгляд на нее.
— Эх, лааадно. Но брату бы понравилось. Ничего ты не понимаешь, - пробурчала она себе под нос и отвернулась от меня.
Я же после ее слов хватала ртом воздух и возмущённо прожигала ее спину взглядом. Вот она точно сейчас надо мной издевается.
— Во время твоего отъезда с моим братом, я основательно возьмусь за твой гардероб. У меня уже столько идей в голове,- с таким воодушевлением проговорила Камилла.
— Ничего полупрозрачного,- даже не задумываясь воскликнула.
— Совсем ничего?- как-то грустно переспросила и посмотрела на меня со вселенской обидой.
— Ничего.
— Совсем совсем?
— Аааа... делай что хочешь, но не обижайся потом, что половину я носить не буду, - сдаваясь под ее умоляющим взглядом произнесла.
— Ага, не буду,- радостно согласилась она.
На завтрак мы все же опоздали. Но не успели мы что-либо произнести, как Мариэлла подскочила к нам.
— Алексис, проходи, мы тебя уже заждались.
Я несколько растерялась под ее напором и не знала, что сказать.
— Мама, а про меня ты видимо уже и забыла,- фыркнула Камилла и обиженно посмотрела на нее.
— Ками, прекрати паясничать!
— Эх, вот всегда так,- вздохнув отреагировала Камилла.
— Садитесь уже, - устало сказала Эвелина прерывая открывшую было рот Камиллу
— Доброе утро,- тихо произнесла, когда присаживалась за стол.
— Доброе. А мы уже знаем, что вы с братиком вместе спали, - улыбаясь сказала Амелия.
— Амелияя,- простонала Мариэлла и виновато посмотрела на меня.
Я же от охватившего меня смущения готова была провалиться.
— Алексис просто было страшно спать одной. Тебе же самой бывает страшно и с тобой в таких случаях остаеться папа или мама,- спокойно сказала Эвелина обращаясь к Амелии.
— Да, - немного подумав произнесла девочка и посмотрев на меня добавила,- Если будет страшно, то можешь позвать меня.
— Ами, не переживай. Братик сам позаботится об Алексис. Он ведь у нас сильный,- наклонившись к Амелии шепотом произнесла Камилла.
Амелия не задумываясь кивнула соглашаясь и Камилла довольно улыбнулась.
Дальнейший завтрак прошел в тишине, которая иногда прерывалась на ничего не значащие разговоры.
А вот мне все было интересно, почему на завтраке присутствовали только женщины. А точнее я, Камилла, Мариэлла, Амелия, Мира и Эвелина. Куда подевались мужчины? Этот вопрос я и задала уже вслух.
— У них сейчас дела и они просто не смогли к нам присоединиться, - ответила мне Мариэлла.
— Понятно.
Через некоторое время принесли десерт, который показался мне слишком уж приторно сладким. И я без всякого удовольствия съела несколько кусочков.
— Тебе не нравится десерт?- спросила меня Эвелина.
— Я просто не люблю слишком сладкое.
— Повар в следующий раз это учтёт, -улыбнувшись сказала Мариэлла.
После недолго молчания я наконец решила спросить о том, что меня уже довольно-таки долгое время интересует.
—...эм... Я все хотела спросить,- начала я не слишком уверенно.
— Спрашивай, не стесняйся,- чуть улыбнувшись подбодрила меня Эвелина.
— Что означает Наэйри? И почему меня вообще стали так называть?
— Наэйри ты стала после ритуала, -начала говорить Мариэлла отодвинув десерт в сторону.- Точнее после второго этапа ритуала. Наэйри переводится как частица души.
— Частица души?
Она только кивнула и продолжила.
— Да.Мужчины во время ритуала делятся с нами маленькой частицей своей души.
Я не просто удивилась, а впала в настоящий шок.
— Зачем?
— Без этого женщина не забеременеет,- несколько смущённо ответила на мой вопрос Мира.
— Не удивляйся, но это так. Дети появляются лишь у женатых пар. И объясню сразу, чтобы не возникло насчет этого вопросов,- ненадолго замолчала Мариэлла и продолжила.- Изменить друг другу супруги не могут совершенно.
Возникло неловкое молчание, но его почти сразу же нарушила Камилла.
— И кстати говоря, в первое время после ритуала пара не сможет находиться в дали друг от друга.
— Впрочем и со временем не слишком долго сможет. Полгода максимум, а потом будет изнывать от тоски,- добавила Мариэлла.
— А что будет если один погибнет? - спросила тихо.
— Другой отправится вслед за погибшим, -ответила на сей раз Эвелина.- Правда если после ритуала прошло лишь полгода, то выжить возможно. Я тому доказательство.
Последнее она произнесла чуть усмехнувшись, а в ее глазах я увидела боль.
— Мой муж Чарльз погиб через два месяца после нашей свадьбы. В тот момент я уже носила под сердцем Миру и только благодаря ей и смогла выжить, что, впрочем, было не слишком легко. Даже сейчас я чувствую пустоту, которую заполняет лишь Мира, а ведь прошло уже столько лет со дня его смерти.
— Я сожалею.
— Все в порядке,- чуть улыбнувшись отреагировала она на мои слова спустя несколько секунд.
— Ой, -резко воскликнула Мира схватившись за живот.
— Что случилось?- взволнованно воскликнула Эвелина.
— Мира?
Мы не сговариваясь подскочили к ней.
— Все хорошо,-чуть улыбнувшись наконец произнесла Мира.- Просто он слишком сильно толкнулся.
Я испытала настоящее облегчение, впрочем, как и все остальные.
Не прошло и минуты, как двери с грохотом растворились. И к Мире подлетел ее взволнованный муж.
— Мира что случилось? Тебе плохо?- затараторил он ощупывая ее на наличие травм.
— Рик успокойся, малыш просто толкнулся неожиданно сильно....Рик поставь меня на место!
Но он не слушая ее ушел с ней на руках.
— Кажется Миру с Риком мы не увидим ближайшие несколько недель.- произнесла Камилла.
— Почему?- спросила ее шепотом.
— А он ее сейчас будет опекать так, что она и с постели не встанет без его присмотра,- ответила мне Мариэлла.- Весь в отца. Танэр тоже меня опекал во время беременности так, что чуть было не кормил меня с ложечки.
— Оу,- протянула под впечатлением.
— Алексис нам пора,- громкий голос Арханда раздался до того неожиданно, что я вздрогнула. А посмотрев на него неосознанно вспомнила утренний инцидент и смутилась. Я за это утро смущалась столько, сколько и за всю свою жизнь не успела.
— Уже? Собирались же после обеда,- удивленно произнесла Мариэлла.
— Планы поменялись,- чуть пожав плечами пояснил он.
— Я сама провожу ее. Алексис еще вещи нужно собрать в дорогу,- уверенно сказала Камила и потянула меня к выходу.
— У вас есть двадцать минут.
— Ничего подождёшь! - усмехнувшись отреагировала она на слова Арханда.
— Вот не мог он заранее предупредить,- негодовала Камилла уже в комнате.
Я лишь пожала плечами ей в ответ и спросила:
— А когда мы вернёмся?
— Точно не знаю, но думаю сегодня же,- ответила она с опозданием и заканчивая с помощью магии собирать маленький чемодан.
Я смотрела на этот чемодан с неким удивлением, так как Камилла вместила в него столько вещей, словно я вообще переезжаю.
— Кажется переборщила я с вещами....Хотя,- тихо пробормотала она.- ...ладно, зато выбор будет.
После чего она щёлкнула пальцами и чемодан просто исчез.
— Он будет в карете. Не тащить же нам его? - пожав плечами пояснила она, хотя я и не спрашивала.
— Пойдем, так будет быстрее,- взяв меня под руку повела она меня к появившемуся проходу.
—Угу,- неохотно согласилась с ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нелюбимая, незаконная
FantasyВсе детство она провела одна в отдаленном замке на вершине гор. С самого детства она училась выживать и теперь ее хотят вернуть туда, откуда ее просто выставили на верную смерть. А теперь вспомнив о ней собираются притвориться, что ничего не было и...