8

31.2K 1K 37
                                    

После того, как Лили проводила меня в комнату я решила отдохнуть и прилегла. А проснулась уже утром, видимо все же слишком сильно устала. А ведь уже сегодня пройдет церемония, на которой я просто обязана заменить Веронику. Немного не по себе и хочется просто сбежать.

— Госпожа,- позвала Лили и положила возле меня два на первый взгляд одинаковых черных платья.

Это я попросила ее достать именно их. Первое было с открытыми плечами, а второе с открытой спиной и широкой юбкой. Я решила выбрать второе платье. Все равно, даже если я оденусь как монашка мне это не поможет. На меня будут смотреть и шептаться о том, кто я. Тем более после того, как я подтвердила при всех, что полуоборотень. До этого они в открытую не шептались, но теперь после вчерашнего они поняли, что король не будет вмешиваться.

— Лили, собери, пожалуйста, волосы наверх,- попросила и стала следить, как она аккуратно расчесывает мои волосы.

Закончила она быстро и теперь мы торопимся, так как все таки немного опаздывали. В зал я вошла чуть было не последней, но все же успела. Меня проводили опять-таки поближе к трону и там оставили. Королева смотрела на меня презрительно и чуть было не морщилась. А вот мужчины смотрели на меня и было видно, что платье пришлось им по вкусу. Даже несколько получили от своих дам, которые заметили куда, а точнее на кого они смотрят. Слышала, как дамы обсуждали меня и если коротко пересказать их разговоры, то я была виновата в том, что моя мать оборотень. И было бы лучше, если бы такое отродье, как я не рождалось. Впрочем, ничего нового от них я не услышала и мне было наплевать на их слова.

Так же я заметила группку девушек из пяти человек, которые были явно раздраженны, а две из них даже яростно шептались. Видимо именно они должны стать сегодня тоже невестами, а точнее уже женами. Сначала пройдет выбор, а потом пары пройдут в храм. Откуда выйдут уже женатой парой. Но должна отдать должное каждая из них была очень красива и скорее всего у них уже были женихи. А поклонников целая уйма выбирай не хочу.

— Его Величество Георг Трайнский Ар Валтер король Арвана,- объявил церемониймейстер.

После его слов все склонились перед королем. Я же села в реверансе, когда он подошел ко мне ближе. Его взгляд говорил мне, что если что-то пойдет не так, то мне не жить. Как только он отошел от меня вздохнула чуть спокойнее.

Нелюбимая, незаконнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя