36

23.2K 891 19
                                    

С каждой секундой моё настроение ухудшалось. Чем ближе мы подходили к карете, тем отчётливее я понимала, что никуда не хочу ехать. А особенно к оборотням. Мне не хотелось опять ловить на себе взгляды полные презрения, и видеть лицо безразлично смотрящей на меня матери. Но еще больше я боюсь встречи со своим дедом.
— Алексис?
На свое имя я отреагировала не сразу, из-за чего удостоилась несколько обеспокоенного взгляда Арханда.
— Да? Простите я задумалась, - виновато смотря на Камиллу и Арханда произнесла.
— Нам пора,- мягко улыбнувшись сказал мне Арханд.
— Возвращайтесь как можно скорее,- подойдя к нам произнесла Мариэлла.
— Постараемся,- ответил ей Арханд и помог мне залезть в карету.
Как только он сел напротив меня карета тронулась. От неожиданности я сильно качнулась вперёд и если бы не успела вовремя среагировать, то упала бы на Арханда.
— Может лучше сядешь рядом?
Удивлённо посмотрев на него отрицательно качнула головой.
— Ну что ж, тогда поговорим об этом, -произнес он доставая уже знакомую мне бумажку.
"Я же разорвала ее и Замок попросила уничтожить ее", -воскликнула мысленно и замерла. "Замок попросила, блин. Чем я думала?"
— Вижу, что это тебе явно знакомо,- прервал он мое самобичевание.
—...Знакомо,- хрипло выдавила из себя.
— И ты не собиралась ничего мне об этом говорить. Так?- таким спокойным тоном произнес Арханд, что я сразу поняла. Он в бешенстве.
—...эм... собиралась....наверно,- несмотря на него промямлила еле слышно.
— Наверно?- сверкнув глазами переспросил наклонившись вперед, тем самым уменьшая расстояние между нами.
—...точно,- сказала все также несмотря на него.
— И когда же ты собиралась сказать? - уменьшив расстояние между нашими лицами до минимума спросил он.
— Скоро,- прошептала смотря в его глаза.
Он молчал, а я опустила свой взгляд ниже и остановилась на его губах. И мне почему-то захотелось поцеловать их. Даже губы как будто закололо от непреодолимого желания.
— Ты уверена в этом?
— Да, -ответила все также смотря на его губы.
— Алексис?
— Да...-несколько заторможено отреагировала на свое имя и посмотрела наконец ему в глаза.
— С этой минуты ты и на секунду не останешься одна.
— Что?- непонимающе прошептала пытаясь собрать мысли в кучку.
— С тобой будет охрана если меня рядом не будет?,- наклонившись еще немного продолжил говорить мне почти в губы.- И спать мы теперь будем вместе!
—...Чт...- только я открыла рот, чтобы возмутиться как мне его нагло заткнули поцеловав.
Впрочем, я была не против, чтобы меня так затыкали почаще. Его руки обвили мою талию и притянули ближе, а я сама зарылась руками в его волосы отвечая так же страстно, как и он.
Не знаю как долго мы целовались, но очнулась я сидящей на его коленях. Арханд все еще держал меня в своих объятиях, тем самым не давая мне упасть или же отстраниться.
— Ты больше ничего не хочешь мне рассказать?- спросил Арханд щекоча своим дыханием мою шею.
Что мне нужно рассказать? Кто именно пытается меня убить я с точной уверенностью сказать не могу. Не отрицаю, что с большей вероятностью это может быть Рэйнар Вастэн. На приеме его взгляд просто пылал ненавистью и презрением, да и его попытка воздействовать на меня своей силой тоже не делает из него доброго и любимого дедушку. Но и обвинять его без доказательств будет не правильно, даже если я и считаю, что это именно он пытается меня убить.
Вот только меня пытается убить еще кто-то, а кто неизвестно. И эта вся информация лишь со слов наемника, который мог меня и обмануть.
А может мне рассказать о том, что моим родственником является Рэйнар Вастэн?
"Арханд представляешь, а мой дедушка Рэйнар Вастэн и возможно он и есть тот, кто пытается меня убить. А мама как раз таки та очаровательная дама, Амелия Вастэн. И да, получается сейчас мы едем к моим так называемым родственничкам. Это же замечательно, правда?" Мысленно произнесла самым счастливым тоном на который была способна. Представляя реакцию Арханда, которая была бы отнюдь не радостной
И что из всего этого мне нужно рассказать?
— Я...не знаю,- тихо ответила, так ничего и не решив.
Арханд промолчал и поцеловал меня невесомо в шею.
— Отпусти,- попросила несмотря на него и чувствуя как предательский румянец снова окрашивает щеки.
— Хорошо,- посмотрев на меня произнес он улыбаясь и посадил меня рядом с собой. Вот только руку не убрал и продолжил держать меня за талию. Меня вначале это немного смущало, но потом я привыкла и расслабилась.
— Как долго нам еще ехать? - нарушила я первой возникшую тишину между нами.
Арханд от моего голоса вздрогнул словно очнувшись от своих мыслей и чуть улыбнувшись ответил:
— Мы почти приехали
— Так быстро?
— Воспользовались порталом, чтобы сократить путь.
— Я даже и не заметила.
— У тебя бы и не получилось,- улыбнувшись сказал он смотря на меня.
— Почему?
— Когда мы проходим через портал, то активируется еще и левитация с заглушкой, чтобы не было неприятных ощущений. Ну и для того, чтобы нас было труднее заметить.
— Тогда понятно почему я ничего не чувствовала,- пробормотала несколько удивлённая.
— А сколько бы времени понадобилось без портала?
— Примерно часа три, -ответил он на мой вопрос и карета остановилась.
Арханд без всякого удивления повернулся ко мне и добавил:
—Мы приехали.
Мне почему-то стало не по себе и захотелось остаться в карете. Но Арханд уже вышел и подал мне руку, чтобы помочь спуститься. И мне ничего не оставалось, как принять его помощь и наконец выйти из кареты.

Нелюбимая, незаконнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя