12

29.7K 926 17
                                    

За разговором мы умудрились не заметить, что уже давно едем. Да и заметили только из-за того что наехали на кочку и карету сильно тряхнуло. Без понятия сколько мы уже проехали и когда доедем до определенного места, тоже не знаем.
— Что-то прохладнее стало,- заметила Лили и обняла себя за плечи.
— Ты права,- согласилась с ней Лирана.
Я только кивнула согласно, хотя особой разницы не заметила. Посмотрев в окно наткнулась взглядом на Вэйлара Лирэ. Он ехал на вороном коне и переговаривался с ехавшим рядом с ним каким-то смутно знакомым мне мужчиной. Чуть поддавшись вперед попыталась вспомнить кто это. В голове крутилось что-то, но я не могла ухватиться за ускользающую мысль. Тут резко карету тряхнуло и меня отбросило на спинку кресла. И в этот же момент мне на колени что-то прыгнуло.
— Аай,- вскрикнула от неожиданности и теперь недоуменно смотрела на сумку на своих коленях.
— Прости,- извиняющимся? тоном проговорила Лирана забирая с моих колен сумку.- Я случайно ее выронила.
— Ничего страшного,- ответила ей чуть улыбнувшись. И медленно выдохнула пытаясь успокоить немного усилившееся сердцебиение от испуга. Все таки это было слишком неожиданно, тем более в тот момент я несколько задумалась.
— Это все твои вещи?-несколько удивленно спросила ее, когда заметила что она роется в сумке.
Все таки у меня просто нечего особо собирать, а вот у нее этой проблемы уж точно не должно быть.
— Да. Нам разрешили собрать только одну сумку и предупредили об этом заранее,- не отвлекаясь от поисков чего-то в сумке ответила Лирана.
— И что, никто не возмущался?- удивленно и недоверчиво посмотрела на нее.
— А с королевой не поспоришь,- чуть пожав плечами ответила и вытащила из сумки темно-зеленый плащ.
Да уж с этим не поспоришь и как я уже поняла с ней даже король особо не спорит. Больше мы не говорили, так как были заняты своими мыслями. Я пыталась понять что будет дальше, но в голову совершенно не лезли идеи. А тем временем становилось все темнее, но никто из нас даже и не думал прикоснуться к кристаллу и активировать его. Магический свет конечно же удобен, так как можно регулировать яркость, но сейчас мы любовались тем, как садиться солнце. Как сквозь деревья просачиваются лучики красного зарева и попадают внутрь кареты. Сейчас мы ехали быстрее и пейзаж в окне быстро сменялся. Но наблюдать за этим было очень красиво.
Когда мы наконец-то остановились было уже очень темно и только луна освещала путь. А я только и мечтала о том как выйти из кареты и хоть немного пройтись. По тому как нетерпеливо и с ожиданием смотрят на дверь девушки я поняла, что со мной в этом солидарны. Как-никак, а просидели мы в карете довольно-таки долгое время. Я бы вообще сейчас не отказалась хоть немного прилечь где-нибудь. По ощущениям я себе отсидела уже все, что только могла и не могла.
Наконец-то в дверь чуть постучали и оповестили, что можно выходить. Мы себя долго ждать не заставили и уже прогуливались возле кареты. Мы решили не отходить друг от друга и вообще держаться вместе. Даже не сговариваясь повернули в другую сторону, лишь бы не встречаться с Вэйларом Лирэ, который с кем то говорил и пока не заметил нас.
Лирана предложила подойти к остальным девушкам, которые стояли группкой и о чем то переговаривались. Но не успели мы к ним подойти, как нас пригласили перекусить. На сей раз ни одна из девушек не возмущалась. Просто молча ели. Видимо голодовка на них повлияла положительно.
— Смотри,- показала мне глазами Лили куда-то в сторону. Проследив за ее взглядом наткнулась на то, как несколько человек ставят огромный шатер. А чуть в стороне от них стоит мужчина вытянув руку и шепчет.
— Видимо маг,- озвучила свою мысль.
— Да,-согласилась со мной Лирана.
Больше мы не смотрели в ту сторону, а медленно пили горячий чай. Многие переговаривались между собой, но меня их разговоры не интересовали, так что я просто сидела и слушала. А Лирана уже давно включилась в разговор двух девушек и они теперь оживленно что-то обсуждали.
— Все спокойно?- услышала я откуда-то со стороны уверенный вопрос.
— Да, никого замечено не было. Но недавно тут кто-то был, остались еле заметные следы.- ответил другой мгновенно.
Чуть повернув голову увидела Альера мужа Лираны и уже знакомого черноволосого парня.
— Скажи Брэйну усилить защиту и сформируйте ...- начал раздавать распоряжения Альер, но продолжение у меня уже не получилось услышать, так как они отошли.
— Что-то случилось?
— Нет, все в порядке Лили. Я просто задумалась, -чуть улыбнувшись пояснила ей. И стала думать о том, кто же мог быть здесь еще кроме нас. Если вспомнить, что именно говорила об этой местности Лирана, то выводы напрашиваются сами. Но не думаю что на нас кто-либо нападет, по крайней мере сейчас. Здесь все мужчины воины и даже есть маг и сдается мне что последний тут не один.
— Алексис
— Да?
— Ты идешь?
— Куда?- недоуменно уставилась на Лирану.
— Ты что вообще ничего не слушала?
На это я только пожала плечами.
— Там есть ручеек где можно умыться,- показала она куда-то в сторону.
— И ты знаешь куда идти?- чуть насмешливо спросила, но все же встала.
Она мне только показала глазами куда-то в сторону. Посмотрев куда она мне указывала, наткнулась на ее мужа, который смотрел в нашу сторону.
— Так бы и сказала,- немного смущенно сказала и направилась за ней.
Все остальные девушки уже давно куда-то ушли и я даже не заметила их отсутствия. Возможно они тоже пошли к ручью, но это лишь мое предположение. Идти пришлось недолго всего-то где-то минуты три. Ручей был не очень большой, но для умывания его вполне достаточно. Вода была просто кристально чистой. На дне было хорошо видно каждый камешек и то как они переливаются при свете луны. Не знаю как было видно Лили и Лиране, так как у меня зрение куда лучше, но думаю они тоже прониклись красотой этого места.
Отойдя чуть дальше присела возле ручья и опустила руку в воду. Она оказалась просто ледяной. Зачерпнув воду поднесла к лицу и сделала несколько глотков. Зубы свело от холода и я чуть поморщилась. Умыв лицо поднялась и посмотрела на фыркающих от холода девушек. Муж Лираны отошел от нас и даже отвернулся чтобы не смущать нас.
— Здесь так красиво,- с восторгом поделилась с нами Лирана.
— Согласна,- отозвалась Лили. И теперь они обе посмотрели на меня с ожиданием. Я не стала ничего говорить и лишь кивнула. Но им и этого было вполне достаточно, так что они потеряли ко мне интерес и стали любоваться красотой этого места. А я уже достаточно все рассмотрела и направилась к Альеру. Он услышал как я приблизилась и чуть повернулся, чтобы видеть меня. Встала недалеко от него и смотрела как девушки о чем-то болтают и весело смеются. А они быстро подружились и я рада этому. Немного правда переживала из-за того что Лирана не захочет общаться с Лили, так как она просто служанка. Но мои опасения так и остались опасениями. Этой мысли я чуть улыбнулась и посмотрела на усыпанное звездами небо.
— Сегодня просто замечательная погода,- неожиданно заговорил со мной Альер.
— Вы правы,- ответила и мельком посмотрела в его сторону. Он тоже стоял и запрокинув голову любовался звездами. - Она замечательная.
Через несколько минут девушки наконец-то закончили и направились к нам. Я улыбнулась тому, как они пытались идти осторожнее и не упасть. И в этот самый момент когда они до нас почти дошли Альер сказал неожиданно тихое:
— Будьте осторожны с Вэйларом Лирэ. Он сделает все, чтобы отомстить Арханду.
Я посмотрела на него внимательно и только еле заметно кивнула. Говорить ничего не стала, так как улыбающаяся Лирана уже была рядом. Альер предложил ей руку и они уже вместе пошли обратно о чем то переговариваясь. А я пошла чуть позади вместе с Лили, что бы дать им немного поговорить без нашего присутствия. Иногда правда приходилось ловить споткнувшуюся Лили. А когда она в очередной раз споткнулась я просто, схватила ее под руку и корректировала ее движения, чтобы она ничего себе не сломала.
Я бы сейчас очень хотела прогуляться в лесу и немного почувствовать свободу. Когда я отвлеклась, повернувшись, чтобы посмотреть на так манившую меня дорогу в лес, то чуть не пропустила момент когда Лили стала падать. В последний момент успела ее подхватить и вместо нее упала сама. Правую руку обожгло резкой болью и я чуть слышно зашипела. Лили даже вскрикнуть не успела, так как это произошло просто в одну секунду. Когда она собиралась крикнуть ушедшей вперед Лиране, и Альеру я остановила ее.
— Все в порядке,- вставая произнесла и заметив что она смотрит на мою правую руку добавила.- Сейчас заживет не переживай, ты же знаешь кто я.
Последнее я сказала с улыбкой и подхватив ее под руку левой рукой стала нагонять ушедших вперед и благо не заметивших нашего отсутствия.
— Возьми,- Протянула она мне белый платок.
Я чуть улыбнувшись взяла его и стала стирать кровь с руки. Рана уже стала заживать, так что крови больше не было. Рана оказалась глубокой, но через несколько минут от нее останется лишь шрам. Тщательно стерев кровь спрятала платок в кармане, а руку чуть скрыла платьем, но так, чтобы всем казалось, что я придерживаю подол.
— Все правда в порядке,- еще раз сказала, так как Лили посматривала на меня с беспокойством, - в этом нет твоей вины. Я просто отвлеклась и оступилась. Да и рана уже почти затянулась, так что прекрати смотреть на меня так, словно я себе что-то сломала.
— Прости
— Я же сказала, все в порядке,- улыбнулась ей.
Дорога обратно была дольше из-за того, что Лирана и Альер шли медленно и переговариваясь. Ну а мы шли от них на расстоянии, чтобы не мешать. А Лили все еще продолжала смотреть на меня с беспокойством от чего мне становилось смешно. Но в то же время было приятно от того, что она переживает за меня.
Когда мы вернулись, то почти все мужчины были возле костра и о чем то говорили. Альер проводил нас до шатра и проинформировал нас. Если коротко, то он сказал что этот шатер специально для нас. А все мужчины будут спать снаружи и что ни о чем беспокоиться не стоит.
Лирана была ни капли не удивлена этому. Видимо он ее уже предупредил, а сейчас сказал специально для меня и Лили. Больше он задерживаться не стал и попрощавшись ушел в сторону костра. Мы не сговариваясь направились внутрь шатра. Девушки уже спали в самом конце на специальных лежанках и у каждой было что-то вроде ширмы. Нам они оставили место возле входа, но это было даже лучше, так что я спокойно пошла к самой ближайшей лежанке. Лирана с Лили тоже стали обустраиваться. Задернув чуть ширму легла и вытянулась с наслаждением. Накрывшись пледом уплыла в сон почти что мгновенно.
Во сне было ощущение будто на меня кто-то смотрит, а потом я почувствовала как кто-то взял мою руку. Хотела открыть глаза, но все резко прекратилось и я решила что это просто сон и расслабилась.

Нелюбимая, незаконнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя