43

23.4K 854 12
                                    

Пустота и холод были первыми, что я ощутила очнувшись. Потом пришли воспоминания о том, что было до этого и захотелось обратно в беспамятство. Там по крайней мере было спокойно и не нужно было думать о то, что будет дальше.
-Все готово?- услышала знакомый голос, который прозвучал слишком близко.
-Да, но нужно еще немного подождать.
-Сколько?
-До полного восхода луны.
-Алексис, ты ведь уже проснулась?- прошептал мне на ушко Вэйлар Лирэ.- Открой глаза и посмотри на меня.
-Она не может этого сделать.
-Почему Аэс?
Вот, наконец-то, он задал вопрос который и меня волнует. Вот уже некоторое время я пытаюсь хоть что-то сделать, но у меня совершенно ничего не выходит. У меня даже глаза открыть не выходит. Все что я сейчас могу, так это слушать и дышать. И это меня очень пугает.
-Еще минут пять она не сможет шевелится полностью. Это последствие действия Трэйтов, которые ты надел во время установки ее полной связи с мужем.
Конечно же это из-за него. Все что со мной происходит в последнее время происходит именно из-за него.- раздражённо подумала не оставляя попыток пошевелится.
-Ее связь с ним была слишком слабой и ее даже ощутить было трудно, - немного помолчав начал он говорить,- но буквально за несколько секунд она вошла в окончательную стадию. Я даже бы и не заметил, если бы не ее остекленевший на секунду взгляд.
Вот черт, и почему он такой внимательный?- мысленно закатив глаза спросила саму себя.
-Как такое возможно?- спросил он этого неизвестного мне Аэса после недолго молчания.
-Без вмешательства Двуликой Айр тут явно не обошлось,- фыркнув ответил он на его вопрос.- Она слишком часто вмешивается в дела своих любимчиков, а как ты знаешь Арханд как раз таким и является с самого детства.
У меня наконец получилось открыть глаза и они замолчали. Даже пожалела на долю секунды, что не продолжила лежать с закрытыми глазами.
-Где мы?- спросила и обвела взглядом все, что было в поле моего зрения. Чувствительность тела возвращалась слишком медленно и максимум, что у меня сейчас получалось, так это вертеть головой в разные стороны чтобы осмотреться.
-В храме Шаамэса,- усмехнувшись ответил мужчина стоящий рядом с Вэйларом Лирэ.
-Аэс.
-Уже ухожу.
Я проводила спину уходящего мужчины взглядом и попыталась поднятся, но у меня ничего не вышло. На моих руках были уже знакомые мне металлические оковы, но что было странным, так это то, что они светились мягким голубым свечением. И сколько бы я не пыталась сдвинуть руки у меня ничего не выходило, словно оковы насмерть приросли к камню на котором я лежала все это время.
-Хватит дёргаться, так ты просто сделаешь себе больно,- произнес он заметив мои отчаянные попытки освободиться.
-Так освободи меня,-посмотрев ему в глаза прошипела разозленно.- раз боишься, что я сделаю себе больно.
-Я не совершаю тех же ошибок дважды,- усмехнувшись произнес он наклоняясь ко мне.
-Твоя главная ошибка в том, что ты похитил меня.
-Моя главная ошибка в том, что я не сделал этого раньше,- прошептал он слишком близко, да так что я ощутила его дыхание на своей коже.
-Что ты собираешься делать?,- не выдержала я первой этого молчания.
-Отомстить за смерть Линсилии,- улыбнувшись ответил он и с намеком посмотрел в сторону. Проследив за его взглядом вздрогнула, когда увидела уже знакомый кинжал.
-Узнала его да?-спросил, все так же улыбаясь.- Этим кинжалом убивают таких как ты.
-Но он же был у Арханда,- тяжело сглотнув прошептала.
-Единственный хозяин этого кинжала Шаамэс и кинжал всегда возвращается в храм по истечению трех дней.
-Удобно однако,- еще тише произнесла, когда Вэйлар Лирэ взял кинжал в руку.
-Знаешь в чем его главная особенность?- погладив мою скулу спросил он меня.
-В чем?- отстранившись от его руки проговорила.
-Он убивает душу, если пронзить им сердце.
Сказав это он приблизил к моему лицу острие клинка.
-Кто такая Линсилия?- спросила не сводя глаз с оружия находящегося в опасной близости с моим лицом.
-Моя младшая сестра.
-И за что ты мне мстишь? Я ее ведь даже не знаю,- смотря ему в глаза произнесла.
-Я мщу вовсе не тебе, а Арханду,- отойдя от меня ответил он наконец.- Из-за него моя сестра покончила с собой этим же кинжалом.
-Почему из-за него?
-Она любила его, но у него уже была невеста. Удивлена наличием невесты?- заметив промелькнувшее в моих глазах удивление спросил он.
-Мне просто не говорили об этом.
-Не удивительно, ведь она умерла заболев,- безразлично пожав плечами произнес он.- Тогда-то моя сестра и подумала, что у нее есть шанс, ведь он был снова свободен, но он совсем не обращал на нее внимание. Совсем отчаявшись она откровенно предложила ему себя, а получив отказ, покончила с собой на его глазах.... Он обещал мне позаботится о моей сестре, когда меня не будет, но стал причиной ее смерти. Даже не остановил ее тогда...
-Она исчезла, совсем,- с болью в голосе воскликнул он.- Вернувшись я похоронил ее тело и пообещал отомстить. Я столько лет ждал момента и притворялся, что смирился со своей утратой. И наконец время пришло.
-Почему только сейчас?- тихо спросила.- Ты мог отомстить убив кого-то из его семьи.
-Мог бы, но я хочу, чтобы он ощутил всю боль. А это возможно, лишь убив тебя, ведь вы с ним связаны.- с сумасшедшей улыбкой пояснил он для меня.
-Считаешь меня сумасшедшим? - спросил склонившись надо мной.
-Да,- не стала обманывать, ведь он и так увидел этот ответ в моих глазах задолго до этого. Да и сестру его я тоже таковой считаю. Как можно покончить с собой из-за мужчины?
А мне теперь мучайся с ее братом и его местью. За что мне это только? Вроде только все стало спокойно, так нет же,- раздражённо подумала смотря в глаза мужчине.
—Жаль, что ты стала его женой,- произнес он прикоснувшись к моему лицу.— А ведь я давал тебе последний шанс выжить. Тебе всего лишь нужно было выбрать меня тогда и ничего бы этого не было. Но теперь тебе придётся сегодня умереть от моей руки.
Я скривилась слушая его, а также от ощущения его руки на коже и он, усмехнувшись, убрал руку.
—Знаешь, если бы ты выпила сок Асатрэ, что я подлил тебе в воду то тебе не пришлось бы мучится совсем. Моя месть свершилась бы идеально,ведь симптомы проявились бы уже после вашей с ним свадьбы и никто не смог бы ничего понять. А я просто наблюдал за мучениями Арханда из далека.- он говорил так, словно обвинял меня во всем.- Для перестраховки я даже нанял наемника, но и он не справился, и  тогда мне пришлось искать союзников. И знаешь мне повезло, что Вэйртэ задались целью уничтожить тебя. Их даже и уговаривать не пришлось, ведь цель у нас была одна, Ты. Правда  мотивы разные, но это и не важно, главное что ты умрешь и моя месть свершится.
—Мне и вправду жаль, что все так вышло.- чуть пожав плечами зачем-то добавил он и развернувшись направился к выходу.
Когда я осталась одна, то вздохнула немного спокойнее. Всё-таки оставаться наедине с сумасшедшим не легко.
—Зато теперь я знаю кто именно нанял наемника и пытался меня отравить,- произнесла пришедшую  мысль вслух.
Что меня ждёт дальше?
Надеюсь Арханд успеет до того, как меня тут прикончат,- подумала посмотрев в сторону кинжала. Как назло он оставил его рядом со мной, что меня очень нервировало.
Браслеты начали светится куда ярче и мне это категорически не нравилось. Но вот уже знакомому мужчине, которого Вэйлар Лирэ называл Аэс это очень понравилось. Он даже улыбнулся посмотрев на них.
—Аэстер время пришло,- войдя произнес мужчина, в котором я узнала Сэма, который заходил ко мне со своим другом, которого вроде он тогда назвал Ваном или Веном. Точно вспомнить не получилось, да и я не старалась особо, все равно в этом нет никакого толка.
—Знаю,- ответил он ему.- У меня уже давно все готово.
—Мы можем начинать?- спросил Вэйлар Лирэ с другой стороны, что я вздрогнула от неожиданности. Я даже не слышала его шагов. Откуда он вообще там взялся?
—Да,- коротко ответили ему.
Вэйлар Лирэ взял кинжал и провел по нему рукой, словно лаская, а двое других встали с обеих сторон от меня. Я следила за ними напряжённо и с каждой прошедшей секундой моя паника возрастала. Когда те двое запели на незнакомом языке и браслеты стали светить так ярко, что и смотреть было невозможно я онемела от охватившего меня страха. 
Как только Вэйлар Лирэ подошёл ко мне еще ближе я стала яростно дёргаться пытаясь вырваться. Меня охватил животный ужас перед неизбежным. Хотелось кричать, но выходил лишь сип, который просто не было слышно за их пением. Слезы застилали глаза, а сердце болезненно билось в ребрах.
Когда он поднял руку с кинжалом, готовясь нанести удар я отчаянно закричала не сводя взгляда с кинжала. Время словно остановилось. Кинжал медленно приближался к моей груди, где все еще отчаянно билось о рёбра сердце. Зажмурившись приготовилась к боли, но ее не было. Лишь почувствовала как стало разливаться, что-то теплое на груди.
Умирать, что не больно?- спросила саму себя.

Нелюбимая, незаконнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя