— Дэниэль Райнс?- в замешательстве посмотрела на Вельса и перевела взгляд обратно на темноволосого мужчину. Он внимательно смотрел на меня своими сиреневыми глазами в ожидании моего ответа.
Поговорить? О чем мы можем с ним говорить?
— Просто поговорить, - тихо произнес он смотря мне в глаза.
— Хорошо, давайте поговорим,- несколько неуверенно согласилась под его пристальным взглядом, от которого мне становилось не по себе.
— Давайте пройдем в гостиную.
Я только кивнула соглашаясь. Нам пришлось спуститься вниз по лестнице и пройти немного по коридору. И все это время мы молчали. Я обдумывала причину по которой Дэниэль попросил с ним поговорить. А о чем думал он я не знаю.
Дэниэль шел чуть впереди показывая дорогу. На первый взгляд казалось, что он полностью спокоен, но я заметила волнение, которое плескалось на дне его глаз.
— Госпожа, мне снова ждать за дверью?!- произнес тихо Вельс то ли спрашивая, то ли утверждая.
— Да,- сказала и немного извиняюще посмотрела на него.
Он больше ничего не сказал, но я ощущала его недовольство кожей. Я и сама понимаю, что поступаю не правильно. Он моя охрана, а я все время мешаю ему выполнять свои прямые обязанности.
— О чем вы хотели поговорить со мной?- спросила как только, переступила порог гостиной.
— Присаживайся,- вместо ответа на мой вопрос произнес он.- Хочешь чего нибудь выпить?
— Нет,- устраиваясь в кресле ответила и посмотрела на него с ожиданием.- Так о чем вы хотели поговорить о мной?
— О твоей матери, - серьезно смотря на меня произнес он.
— Амелии, -выдохнула ее имя с удивлением.
— Я люблю ее и не смогу без нее,-тихо начал он.- Я не прошу тебя принять меня, но, пожалуйста...
— О чем вы вообще?- остановила его воскликнув.
— Прости,- отведя взгляд произнес он с какой-то горечью.
Я смотрела на него и пыталась понять зачем он вообще начал этот разговор. Он заметно нервничал и старался сейчас не смотреть мне в глаза, словно боялся чего-то.
— Давайте по порядку, пожалуйста,- собравшись с мыслями произнесла нарушая воцарившуюся тишину. - Мы можем перейти на ты? Если вы конечно не против.
— Я буду только рад.
— Хорошо,- немного нервно улыбнулась и задала вопрос, который неожиданно пришел мне в голову.- Вы...точнее ты считаешь, что я против ваших отношений?
Он промолчал, но я заметила как он дернулся от моих слов. Значит он и вправду так считает, но почему? Да и я вообще не понимаю, что изменилось бы будь я на самом деле против? Нет, я конечно же не против, да и было бы глупо, будь я против. В их жизни я появилась буквально два дня назад и уж точно не имею никакого права требовать чего-то и уж тем более менять по своей прихоти.
— Почему ты так решил?
— На обеде ты....как бы это сказать,- взъерошив свои волосы начал он уже не так уверенно, но я уже его не слушала так как вспоминала, что было на обеде.
Вспомнив как уставилась ему в переносицу, что он даже несколько побледнел. А потом все остальное время косился испуганно на Амелию. Да уж несколько неудобно вышло. Я и вправду ничего плохого не хотела, просто задумалась.
— Прости, я тогда просто задумалась. Я точно ничего не имею против тебя,- прервала его даже и не слушая, что он говорил.- Я просто не заметила, что смотрела в тот момент на тебя.
— Это ты меня прости,- зарывшись руками в волосы произнес он.- Я слишком сильно боюсь потерять ее. Я сошел с ума от волнения, когда ты появилась. Прости.
Мы несколько минут провели в полном молчании. Я давала мужчине взять себя в руки и просто рассматривала обстановку. Гостиная мне понравилась. Все было в светлых тонах и гармонировало друг с другом. Возле стены стоял шкаф с книгами, а рядом с ним кресло-качалка с маленьким столиком. Это позволяло наслаждаться книгой в полном комфорте, но больше всего мне понравилось окно во всю стену. Благодаря которому открывался шикарный вид на лес.
— Надеюсь мы решили это недопонимание?- улыбнувшись спросила.
— Конечно, извини меня.
— Кстати говоря, а как скоро у меня появится сестричка или братик в конце концов,- перевела я тему, а то слишком уж он много извиняется.
— Что?
— Я с детства хотела большую семью, -пожав плечами пояснила.- Мне бы хотелось как можно больше сестричек или лучше братиков. Хотя лучше и братиков и сестричек. Так как?
Он смотрел на меня с таким шоком, но буквально спустя несколько секунд, когда до него дошел весь смысл моих слов он улыбнулся.
— Я только за,- воскликнул он. - Ты только намекни Амелии, а то долго ждать придется.
Последнее он сказал несколько смущенно, что я не сдержала улыбки.
— Долго ждать я не хочу, так что придется,- театрально вздохнув со всей печалью сказала все также улыбаясь.
— Спасибо,- после небольшой паузы произнес он серьезно.
Я только кивнула и встала с кресла.
— Я пойду. Устала немного,- извиняюще улыбнувшись произнесла.
— Да конечно. Вечером тебя еще ждут женские посиделки,- тоже вставая произнес он.
— Что? Какие еще посиделки?
— Женские, но я тебе не говорил. Это должен был быть сюрприз.
Я кивнула все еще пребывая в шоке. Интересно, а если бы мне он не сказал то узнала бы я тогда, когда бы меня перед фактом поставили? Сюрпризы это конечно хорошо, вот только я не слишком сильно люблю такие вот неожиданные сюрпризы. И я кажется догадываюсь кто их инициатор. Не зря же Шайни заговорщицки улыбалась и подмигивала мне на обеде.
За своими мыслями даже не заметила как мы с Вельсом оказались возле двери моих покоев. Да я даже появившегося рядом с нами Ленса не сразу заметила, а обратила внимание лишь когда он заговорил.
— Шайнэр ушел в кабинет Рэйнара Вастэна десять минут назад.
— Спасибо что предупредил, Ленс-поблагодарила улыбнувшись и вошла в комнату.
Я почти сразу же направилась в ванную комнату, потратив почти двадцать минут на поиски легкой одежды в своем чемодане. И за это время твердо решила, что сама буду собирать свой чемодан. Слишком уж много в нем было совершенно ненужного и того, чего я не надену ни за что.В горячей воде пролежала наверное целый час, но стала засыпать, из-за чего стала выбираться. И когда почти вылезла из воды, умудрилась оступиться и потерять равновесие, из-за чего зацепилась рукой за полку на которой были разные флаконы. Половину из них я уронила в воду и на пол.
— Госпожа, с вами все в порядке, - неизвестный женский голос стал для меня полной неожиданностью и заставил вздрогнуть в испуге.
— Госпожа,- куда настойчивее позвала она и стала дергать ручку двери, которую я предусмотрительно закрыла.
— Все в порядке,- с небольшим опозданием отреагировала.- Я сейчас выйду.
Женщина за дверью сразу успокоилась и я вздохнула спокойнее. И как только она там оказалась? Но раз ее пропустили ко мне то все в порядке. Возможно это просто служанка вот и все. Вот только я почему-то чувствовала себя несколько не по себе.
Собрав быстро флаконы с пола и вернув их на место стала быстро переодеваться. Прежде чем выйти вспомнила об остальных флаконах, которые по моей вине оказались в воде. Но заняться ими решила позже, так как женщина снова напомнила о себе стуком.
— Госпожа, простите за мою навязчивость.- чуть поклонившись произнес затылок женским голосом, точнее произнес конечно же не затылок, вот только увидела я в первую очередь именно его. Так как она мне низко кланялась чем, повергла меня в замешательство.
— Госпожа, я ваша служанка. И я принесла вам перекусить.
— Эм...спасибо, -все также смотря на ее затылок неуверенно проговорила. - Ты можешь выпрямиться?!
Она тут же подскочила и уставилась на меня с таким обожанием, что я в испуге отошла от нее на шаг в сторону и чуть было не упала в кресло. Впрочем, я им все же воспользовалась, так как решила присесть под ее напором.
— Госпожа, не хотите чего нибудь?- подскочив ко мне спросила она все также странно на меня смотря.
— Воды, поёжившись от ее взгляда произнесла.
Она молниеносно принесла мне стакан с водой и чуть было не впихнула мне его в руку.
— Госпожа, может у вас есть какие-нибудь пожелания. Может вы хотите поесть? Может вам принести чего нибудь? Вы только скажите и я все сделаю.
От ее напора я растерялась и неосознанно сделала несколько глотков воды, хотя пить совершенно не хотела. Впрочем, жжения я не чувствовала, когда держала бокал, так что даже не обратила внимание, что попила.
— Нет мне ничего не нужно, -дождавшись паузы в ее монологе произнесла уверенно.
— Вы уверенны в этом?- ее голос неуловимо изменился и прозвучал грубее.
— Да уверена,- встав произнесла и покачнулась.
— Вы в порядке?- подскочила она ко мне и схватила за руку.
Я отцепив ее от себя сделала шаг назад и обвела комнату расплывчатым взглядом, а потом посмотрела на руку, которую должен был украшать браслет богини.
Его не было на моей руке.
В шоке посмотрела на девушку и встретилась с совершенно другим взглядом, который был мне знаком, но в расплывающемся сознании я не могла вспомнить кому он принадлежал.
Ноги неожиданно резко перестали меня держать и я бы упала, если бы меня не поймали. "Я такая дура"- было моей последней мыслью прежде чем наступила темнота.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нелюбимая, незаконная
FantasyВсе детство она провела одна в отдаленном замке на вершине гор. С самого детства она училась выживать и теперь ее хотят вернуть туда, откуда ее просто выставили на верную смерть. А теперь вспомнив о ней собираются притвориться, что ничего не было и...