3

36.3K 1K 50
                                    

Морально подготовится мне конечно же не дали. Церемониймейстер с недюжинной силой для своего возраста распахнул двери и громко оповестил всех:

— Герцогиня Алексис Трайнская, единственная обожаемая племянница его Величества Георга Трайнского.

Интересно и когда же я стала "обожаемой племянницей"? Вот что, а это бы я запомнила. На мне сейчас скрестилось столько взглядов, что хотелось оказаться, как можно дальше отсюда. Сделать это было не реально и пришлось расплыться в улыбке "идиотки". Впрочем, мне отвечали такими же улыбками, да и все до единого расточали такое дружелюбие, что становилось понятно мне не рады.

Я уже прошла половину пути к трону, как король подорвался с трона в мою сторону. Налетев на меня сгреб в объятия и стал радостно, что-то бормотать. Я даже и не слушала что за бред он говорит, так как в этот момент хотела лишь того, чтобы он отошел. Мало того, что мне слишком туго затянули корсет, так еще и он с духами переборщил. И мне просто катастрофически не хватает воздуха. Но пришлось все свое возмущение держать в себе и еще шире улыбаться. Губы уже начинало сводить от такой улыбке, но я терпела. Чего только не сделаешь, когда без понятия что будет дальше.

— Алексис, племянница моя, как я рад что ты приехала. Я так долго тебя не видел, - наконец-то отойдя на шаг от меня сказал разборчиво.

— Ваше величество, это честь для меня быть здесь,- проговорила счастливо делая реверанс.

— Ну что ты,- возмущенно со лживой улыбкой сказал и продолжил.- Я столько раз говорил тебе называть меня дядей.

После этого по его лицу можно было прочесть лишь обожание. Но мне хватило той секунды, когда в его глазах отразилась ненависть, а губы скривились в улыбку полную лжи.

— Простите,- тихо сказала и добавила с маленьким опозданием.-Дядя.

Я уж постаралась сделать так, чтобы моё дядя прозвучало, как бы спрашивая. Но в то же время и проскальзывало обожание. За всем этим фарсом придворные следили со вселенской скукой на лице, как будто это обычное дело.

— Вот, так уже лучше,- счастливо только с еле заметной заминкой сказал король и подал мне руку.

Мне ничего не оставалось, как принять его руку. Не буду же я смотреть на его протянутую руку со вселенским ужасом или того хуже отпрыгивать, как от прокаженной. Он положил ее на свой локоть и повел меня ближе к трону. Но мне пришлось приложить максимум усилий, чтобы не поморщиться, когда он сжал мою руку до хруста. После этого точно на запястье появятся синяки.

Я была уверенна, что никто даже и не заметил, что он сделал. Всем сейчас мы казались любящими друг друга родственниками. Всем казалось, что он осторожно ведет меня под руку. Но на самом деле он изящно тащил меня. Даже странно, что я не споткнулась о собственное платье. Зато у меня было время внимательнее его рассмотреть.

Корона с россыпью драгоценностей хорошо смотрелась на светлых волосах. Они, впрочем, были просто зачесаны назад и на концах чуть вились. Брови густые, черные. Прямой нос и тонкие губы. Телосложение подтянутое в этом я не сомневалась даже. Уж слишком близко шла и могла с легкостью заметить мышцы, которые было видно даже сквозь одежду. Мне рассказывала тетушка, что мой отец был выше него на несколько сантиметров, а волосы были иссиня-черные с такими же глазами.

— Алексис,- прервал ход моих мыслей он.- Познакомься с моей дочерью Вероникой.

Показал на сидящую девушку, как две капли воды похожую на женщину сидящую чуть левее. Они обе смотрели на меня презрительно и в то же время приветливо улыбались. Вероника ни сказав не слова просто кивнула и потеряла ко мне интерес. А вот ее мать не спешила переводить с меня взгляд. Она прожигала меня своей ненавистью. Я так же заметила, что она с яростью смотрит на короля и недовольно поджимает губы. Он же на нее смотрел странным взглядом.

Меня посадили чуть дальше Вероники. Только сидела конечно же я не на троне, а так на удобненьком диванчике. Впрочем, я нисколько и не претендовала на него. Скорее я была удивленна, что меня посадили рядом с королевской семьей. Это было точно не по правилам. Хотя почему я еще удивляюсь, если уже с самого начала этот бал нарушение всех правил приличий. А уж то, что король побежал меня встречать так вообще нонсенс. По правилам я должна была только сделать реверанс и поблагодарить за бал и отбыть веселиться, как говориться. Но видимо придется играть по правилам, того кто правит балом. А точнее просто плыть по течению. По крайней мере, это будет в некотором роде безопасно для меня в первую очередь.

Нелюбимая, незаконнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя