Где ты?- спросил меня мужской голос.
Попыталась ответить, но у меня ничего не вышло. Мужчина еще несколько раз спрашивал и с каждым разом все настойчивее, но ответить я так и не смогла. Через некоторое время он оставил меня и я вздохнула спокойнее, так как начала болеть голова от его повторяющегося вопроса.
Я сидела возле реки и любовалась медленно плывущими в небе облаками. Легкий ветерок приятно холодил разгоряченную кожу, а солнце слепящее глаза заставляло немного жмуриться. Мне было так хорошо ,что хотелось остаться в таком замечательном место как можно дольше.
-Знаешь, ты меня заставляешь волноваться,- устало произнес мужской голос позади.
Я подскочила и повернулась на голос, но никого перед собой не увидела.
-Кто здесь?-сказала я ,вот только лишь беззвучно шевельнула губами.
-Интересно,-задумчиво протянул голос и что-то невидимое коснулось моей руки, но в следующую секунду меня словно что-то ударило в грудь и я очнулась лежащей на ледяном полу. А рядом со мной сидел Вэйлар Лирэ и улыбаясь уголками губ смотрел на меня. Его глаза странно блестели в таком скудном освещении, что сразу же бросалось в глаза.
-Я принес тебе поесть.
Я никак не отреагировала на его слова. С усилием приподняла свое затекшее тело в сидячее положение ,а потом и вовсе отсела от него подальше.
-Держи,- протянув мне флягу сказал он. -Это вода.
В первую секунду я хотела выбить флягу из его руки, а лучше ею же запустить в него, но не смогла. Пить хотелось. И меня уже не пугало ,что он может туда что-то подмешать. В конце концов раз не убил сразу то я ему нужна живой.
-Хм, думаю что,- задумчиво произнес он вставая.- Это не самое лучшее место для завтрака. Пошли.
Не успела я что-либо сделать как он резко дернул меня за руку, принуждая встать. От такой резкой смены положения голова закружилась и если бы он не держал меня то я бы упала. Ждать когда я более менее приду в себя он конечно же не стал и потащил к выходу. Мне было трудно передвигаться с такой скоростью с которой он шел и мне приходилось из последних сил бежать за ним. Если я не успевала то он дергал меня с силой и сжимал запястье так сильно ,что хотелось взвыть от боли.
-Тебе не помешало бы освежиться и переодеться, - произнес он резко сворачивая влево.
Сам бы провел в том помещение все это время. Я и так знаю, что вид у меня сейчас мягко говоря не очень. Босиком, да еще и в порванном домашнем платье, которое к тому же в кровавых разводах. Мной сейчас только народ пугать можно.
-Сбежать у тебя не выйдет,- предупредил он меня, когда мы зашли в комнату.
В моем состоянии у меня ничего не выйдет- раздраженно подумала про себя, следя за его передвижениями. -Да у меня стоять то с трудом выходит после этого забега по коридорам ,а он мне тут про побег говорит.
-Держи,- сунув мне что-то в руки произнес он и потащил к дальней двери.- Даю десять минут и если не выйдешь спустя это время...
-То что?
-Я сам войду,- продолжил он смотря мне в глаза. - И поверь мне, тебе не понравится когда я войду.
С последними словами он впихнул меня внутрь и закрыл дверь за моей спиной. Я осталась одна в ванной комнате. В центре был огромный бассейн от которого шел пар, а в воздухе витал легкий шлейф эфирных масел. Несколько секунд я продолжала стоять и осматриваться, но вспомнив про десять минут подскочила как ужаленная и заметалась по ванной комнате.
Я смогла уложиться в выделенное мне время и даже скрепя сердцем надела шелковое синее платье,которое он мне сунул в руки. Оно так хорошо подчеркивало мою бледность и синяки под глазами, что я даже ужаснулась увидев себя в зеркале. А уж когда я предстала в таком виде перед Вэйларом Лирэ то и он ужаснулся на несколько секунд. Меня это немного порадовало и даже примерило с мыслью ,что я в нем замерзну до смерти, когда меня вернут в место моего здесь пребывания.
-Садись,- указав в сторону накрытого стола приказал мне.
Молча выполнила требуемое и проследила за тем как он уместился напротив.
-Мне тебя с ложечки самому покормить?- спросил он спустя несколько минут, когда заметил ,что я ни к чему не притронулась.
-Сними,- показала на все еще украшающие мои запястья оковы.- Мне не удобно.
Он внимательно посмотрел мне в глаза и все же согласно кивнул. Снял он их быстро и положил на край стола. Я вздохнула с облегчением и незаметно потерла запястья. Без этих железяк на руках мне стало куда лучше, даже слабость медленно отступала. Может они меня еще и ослабляли? Из-за чего мое состояние ухудшалось. Все таки слишком уж быстро меня покинули силы и я стала ощущать заметную слабость.
-О чем задумалась?
-О причине своего пребывания здесь,- немного подумав ответила ему и отложила столовые приборы.
-Зачем я здесь?- спросила, когда он никак не прокомментировал мой ответ.
-Наконец-то,- воскликнул голос в моей голове. - Ты знаешь где ты?
На секунду я растерялась и чуть было не выдала себя воскликнув, но вовремя остановила себя.
-Ну чтож,- произнес он не смотря на меня,- если тебе это так интересно то я расскажу тебе.
-Ларэйн,- выдохнула мысленно, боясь, что это всего лишь плод моего воображения.- Я не знаю, где я. Меня Вэйлар Лирэ похитил. Он сейчас со мной. Я так рада тебя слышать, почему ты не отвечала, когда я звала тебя?
-На тебе было что-то, что мешало мне с тобой связаться. Хоть сейчас я до тебя достучалась, но я не могу понять где ты, - с каким-то отчаяньем в голосе произнесла она последнее.- Опиши мне где ты находишься. Хоть что нибудь.
-Так зачем?- повторила вопрос сложив руки на коленях, так как боялась ,что он заметит их дрожь.
-Я ничего не видела. Могу сказать только, что здесь все из камня, но это не слишком поможет,- замолчала ненадолго вспоминая.- Здесь есть волки, возможно я у них, но я не уверенна.
Возникло странное ощущение в груди, словно меня с силой куда-то тянуло. Хотелось вскочить и бежать. С приходом этого ощущения я почувствовала, что связь с Ларэйн резко прервалась.
-Алексис,- словно из далека прозвучал слишком знакомый голос. И я ощутила, как ко мне что-то потянулось, но меня это не пугало, скорее наоборот радовало.
-Арханд!?
-Это я не бойся. Ты в порядке?- взволнованно спросил он.- Я найду тебя...обязательно найду. Все будет хорошо. Верь мне!
-Вот тварь,- воскликнул Вэйлар Лирэ подскочив ко мне и ударив меня по лицу. Я даже и пикнуть не успела, так как была слишком поглощена своим мысленным разговором за что и поплатилась.
Я упала на пол и почувствовала во рту привкус крови. Он схватил меня за руки и стал защелкивать оковы со зверским выражением лица. Как только они защелкнулись грудь защемило от боли, меня словно разрывало изнутри.
Алексис, прошу- умоляющий голос Арханда не дал моему сознанию упасть в беспамятство от боли.- Еще немного... продержись еще немного...Алекс
-не..могу...больше-прошептала.
Нашел,-облегченно прошептал он.- Я...
Я не услышала его последних слов, лишь почувствовала как от меня словно отделили что-то очень важное и ценное, и окончательно провалилась во тьму.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нелюбимая, незаконная
FantasyВсе детство она провела одна в отдаленном замке на вершине гор. С самого детства она училась выживать и теперь ее хотят вернуть туда, откуда ее просто выставили на верную смерть. А теперь вспомнив о ней собираются притвориться, что ничего не было и...