Глава 4

6K 157 7
                                    

Утро субботы началось с похода в школу. Если честно сегодня я очень боюсь идти в школу. Боюсь,что будет очередная драка или даже хуже.

-Нет не нужно думать о плохом, - Смотрю в зеркало и снова разговариваю сама с собой. Повертев головой я выгнала оттуда все дурные мысли. Может подстричь волосы до плеч? Или покраситься в серый,а кончики покрасить чёрным.  Осматривая свою внешность,я задумалась об изменениях.

-Меняться нужно начинать с души,а не вот это все , - В комнату зашла Мия,уже в джинсовом темно-синем платье. Повернувшись к ней я слегка улыбнулась.

-Нужно высказывать свое мнение прямо в лицо человеку? Не за спиной, - Эмили засунула учебники в сумку и подошла к подруге.

-Ммм ну-да, - Мия задумчиво посмотрела на меня и поправила свои очки.

-Тогда я скажу тебе кое-что. Я очень рада,что познакомилась с такой искренней девочкой,как ты. И тебе очень идёт это платье , - Лицо Мии расплылось  в улыбке,а Эмили заключила её в свои крепкие объятья.

-Завтра мы с тобой сходим в брендовые магазины и в понедельник ты придёшь именно в них. Знаешь,как все удивятся. И начнём с твоей причёски,ну какая косичка в 11 классе,а ну распускай, - Мия решила серьёзно заняться моим внешним видом.  Я даже не знаю к чему это все приведёт,но надеюсь Кевин это оценит и посмотрит на меня... Эмили распустила свои длинные тёмные пряди волос.

***
Мы с Мией шли и болтали обо всем. Я узнала,что у неё есть морская черепаха по кличке Бенни и огромный тарантул Лео. А у меня никогда не было домашнего животного,даже котенка или щеночка. Один раз домой я принесла мышонка,который как мне казалось был голодный. И открыв пачку с хлопьями  я начала его угощать,когда мама увидела это,то меня здорово наругали.

-Подожди,а это не Кевин? Он обжимается  с какой-то дрянью, - Рядом с нами стояла Рэйчел,Натали и Лизетта. Они смотрели куда-то вдаль,почти в конец коридора. Эмили тоже обернулась посмотреть. Кевин прижал к стене высокую блондинку. Улыбаясь,он что-то шептал ей на ухо,грубо подняв её руки вверх. Он выстраивал дорожку из поцелуев по её шее,блондинка еле сдерживалась,чтобы не застонать. В моей груди что-то екнуло или мне показалось?

-Эмили,ты меня слышишь? , - Мия подтолкнула меня плечом и я перевела свой взгляд на неё.

- Да-да,я тебя слушаю, - Эмили снова перевела взгляд  на Кевина к которому уже шла Рэйчел,скрипя подошвой кроссовок. Мия заметив куда я смотрю,тоже повернулась. Разговор девушек наколялся и чувствовалось,что скоро будет драка. Рэйчел зло размахивала руками на блондинку покрывая её бранными словами,а девушка тоже была не промах и первая нанесла удар Рэйчел по щеке. В стороне стоял Кевин ухмыляясь конфликту из-за него,оперевшись плечом об стену,он продолжил ждать дальнейших действий.

Фарфоровая куклаМесто, где живут истории. Откройте их для себя