-Слышишь, детка?,-Я от испуга боялась поднять на него свой взгляд.Смотря в его предательские, злые глаза,хотелось кричать во все горло. Сердце разрывалось на куски. Только доверишься человеку,отдашь ему всю себя. Свои чувства,эмоции,а он плюнет в душу. Красивая внешность, но черствое сердце. Никому не доверять-это мой новый слоган. Я по тихоньку начинаю сходить с ума. Кусаю ногти,губы,царапаю кожу на своих же коленях. А этот...ухмыляется,как кот объевшийся сметаны. Насмехается над глупой куклой. Тебе же говорили, не связывайся с ним,дура. Так и хочется плюнуть в его милое личико. Вот бы его шлюхи запищали,видя этот момент. "Как же с их кумиром так поступают". Он заметил,как я царапаю ногтями кожаный подлокотник.
-Что творишь,умолешенная?,-Поднялся он со своего нагретого местечка. Неужели пятую точку отсидел? Закурив сигарету,держал её между пальцами , курит и поглядывает на меня. Неожиданно наши лица оказались в нескромной близости. Кевин выдохнул клубок едкого дыма прямо мне в лицо,я закашлялась.
-Ты урод! Когда ты сдохнешь к тебе даже на могилу никто не придёт! Все будут только рады,-Я отвернулась,понимая,что наговорила лишнего.
-Если ты такая умная,что же повелась на такого урода?,-Он посмеялся в голос,отходя к двери. На которой красовалась решётка,как в тюрьме. Охрана с собаками,решётки..
-Ждём твоего папашку до вечера,-Кевин оперся плечом об бетонную стену,показывая всем своим видом,что ему скучно.
-А ну отпускай мою дочь! Щенок!,-Внезапно услышала папин голос. Он пришёл ко мне на помощь? После всех моих поступков и слов?
-Документы,папочка,-По-хамски протянул руку между железными прутьями молодой человек.
-Сначала дочь мою отпусти,-Кевин дал знак своей охране. Дядька в форме и с красным значком подошёл ко мне,развязывая затекшие руки. Я не сильно их потерла. "Чтоб вас волки съели " Прошипела Эмили сквозь зубы. Отец часто заморгал,делая не заметные для них кивки. За окном раздался громкий выстрел. Все оглянулись,а я немедля выбежала в открытую калитку. Слава богу,что на моем пути не было охраны. Рядом с зданием стоит чёрный отцовский джип. За рулём сидит водитель Ричарда. Валерий,крупный и влиятельный мужчина. Круглое лицо,лысый,громкий и строгий голос. Чем-то смахивает на бандита.
-Запрыгивайте,-И я в прямом смысле на ходу запрыгнула в автомобиль. Он захлопнул дверь и поспешил на водительское место. Охрана Кевина работает слишком медленно,когда мы выезжали за пределы здания,они показались на горизонте. За окном хмурое и серое небо. Скучные,однообразные дома. Похожие друг на друга. Я сжалась от печали. Из моих глаз полились первые слезы. Тихо всхлипываю в свой маленький кулачок. Слезы,как-то умудрились попасть мне за шиворот платья.
-Вот ваш новый паспорт и гражданство. Вы с отцом переезжаете в другую страну. Теперь ваше имя Беатрис. С бандюганами шутки плохи,поэтому Ричард об этом позаботился,-Я приняла документы из больших ладошек водителя. Открываю первую страницу паспорта и вижу совсем другое имя. Он заметил,что я тереблю подол своего лёгкого,белого платья.
-Не переживайте,ваш отец знает,что делать,-Эти слова и правда слегка успокоили мои нервы. Дорога меня уматывала и клонила в сон. Поэтому в скоре я погрузилась в объятья Морфея.
***
-Просыпайтесь,- Я распахнула свои карие глаза. В недоумении оглянулась по сторонам. Где я?-Мисс,не бойтесь. Это я,Валера. Мы приехали в аэропорт,-Положив свою маленькую ладошку в его,Эмили-Беатрис вылезла из машины. Спотыкаясь об свои же кеды я вешаюсь на шею к отцу. Сил во мне совсем не осталось...
-Доченька,с тобой все хорошо? Они тебя не били?
-Всё в порядке,пап,-Полушепотом ответила я. Вид у Ричарда был измученный. Сколько же часов мы не виделись? И кто ему помогал? Я ведь даже не пыталась с ним помириться,выяснить из-за чего он ушёл из семьи.
-Заживем с тобой по-другому. Устроишься на работу в мою фирму,-Он слегка приобнял меня за плечи. И тут я поняла,что жизнь начинает налаживаться. Я шла и оглядывалась.
Прощай,город предательств и лжи. За красивыми пейзажами Сан-Диего скрываются злые люди. Надеюсь,что через 5 лет я сюда снова вернусь,и беды не будут меня ожидать на твоих тёмных улицах. Не смотря на все обиды,в этом городе были хорошие моменты. Первая любовь,поцелуй,школа,друзья,которых было не очень много. Я здесь жила целых 16 лет! И Сан-Диего навсегда останется в моем сердце...
Но..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фарфоровая кукла
Romance#2болезнь-16.06 #21любовныероманы-16.06 #1унижения-16.06 #3замухрышка-14.06 #71подростки-13.06 Эмили-круглая отличница. Маленький ангелочек с покорным характером для своей мамы,не заметная личность в обществе. Над ней насмехаются одноклассники, но...