Девушка сидела на краю кровати в своей коротенькой футболке. Она поставила босые ноги на пол и пошагала к открытому окну. Свежий воздух и тёплый ветер ударил в её маленький носик. Эмили больше всего любила ночной воздух. На улице малолюдно,не стоит гул машин,все так спокойно и прохладный ветерок обдувает твоё лицо. Она посмотрела на собаку,которая бегала за котом,видимо,хотела поиграться с ним. В кармане джинс Эмили нашла свой телефон и включила его. 1 пропущенный от Мии. На календаре пятница,18 мая,8 утра. Последний день школы и выходные,но Эмили сегодня никуда не хотелось идти, просто пролежать на кровати весь день. Вчера она осталась у Кевина,а дальше,куда идти?
-Извини,-Кевин скрылся за дверь,я повернулась к нему лицом и вспомнила,что стою в одних трусах. Стукнув себя по лбу я натянула на себя джинсы.
-Можешь входить,-Это вообще-то его комната,а я ему даю указания.
-Я не знал,что ты предпочитаешь на завтрак. Поэтому принёс хлопья, -Он зашёл в комнату и встал напротив меня. Кевин смотрел на моё лицо,в мои глаза,а потом на губы. Мы же с ним вчера поцеловались. Снова я вся покраснела,как помидор. Взяв поднос с завтраком,девушка присела на диван. В тарелке плавали шоколадные хлопья Nesquik. Насыщенный аромат шоколада. Она очень любила их на завтрак,когда была у себя дома.
-Спасибо,это мои любимые хлопья, - Я улыбнулась и Кевин присел рядом. Он запустил руку в свои волосы и уставился на часы.
-Придётся иди в школу. Ты со мной?,-Кевин посмотрел в мои карие глаза,а я в его зелёные. Я помотала головой,что означало "нет"
-Если хочешь,я могу уйти. Посижу на берегу моря,-Говорила ему я, жуя вкусные хлопья,которые просто таяли во рту.
-Нет,ты мне не мешаешь. Я вернусь из ада и если не увижу тебя в доме,то накажу,-Эмили хихикнула. Школа и правда иногда была,как ад. Каждый день по 7 уроков и куча домашки,а ещё и экзамены.
-Ты тоже можешь остаться дома. Ведь ты не ходил и так..,-Кевин причесывал свои волосы,но когда услышал, что я сказала,перестал это делать и повернулся ко мне с грозным видом. Я перестала есть хлопья.
-Отец сказал,если будет ещё один прогул, отнимет байк,-Он закинул рюкзак на правое плечо и поспешил выйти из комнаты,но я его остановила.
-Прости,я не хотела тебя обидеть.
-Всё в порядке,-Фостер вышел. Из открытого окна в спальне я услышала звук отъезжающего мотоцикла. Вот я дура,он позавчера расстался с Рэйчел и тут я ему нагрубила. У него разбитое сердце, а у меня пустота в душе. Как я буду без мамы? Её золотистых волос. Я не смогу нежно погладить её по руке,обнять. А я ведь ей так редко говорила,что люблю.. Я упала на кровать и прикрыла глаза от наступающих слез. Через несколько минут я погрузилась в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фарфоровая кукла
Romance#2болезнь-16.06 #21любовныероманы-16.06 #1унижения-16.06 #3замухрышка-14.06 #71подростки-13.06 Эмили-круглая отличница. Маленький ангелочек с покорным характером для своей мамы,не заметная личность в обществе. Над ней насмехаются одноклассники, но...