Глава 8

4.5K 103 5
                                    

Крепкие мужские руки сжимали меня в своих объятьях,сильно прижимая  к своему телу. Неловко перевернувшись с одного бока на другой ,перед собой я увидела спящего Кевина.  Что мы делаем в одной кровати? Неужели он.. Брюнетка резко откинула одеяло в сторону и увидела,что она в одном кружевном белье,а платье небрежно валяется рядом с кроватью. Буря эмоций охватило девушку с ног до головы  и со всего размаха она стукнула парня по татуированной спине. От неожиданости сонный Фостер подскочил на кровати.Его спина горела красным пламенем от моего шлепка.

-Рехнулась? , - Вяло потерев кулаками свои глаза,Кевин вскочил с кровати на пол и открыл рот от шока.

-Я переспал с замухрышкой. Или я ошибаюсь,ты ведь Эмили? Брукс вроде-бы, - Он слегка прищурился и вгляделся в очертания моего лица. Вспоминая всех девочек которые спали с ним в одной постели. Вчерашний макияж до сих пор красовался на моей физианомии и ему было трудно меня узнать.

-Получается мы переспали? Не может быть , - С сидячей позы я упала на спину, и прикрыла одеялом свое красное лицо,которое в скором времени превратится в пепел. По выражению Кевина  можно было понять,что ему очень противно находиться в одной кровати. Головная боль прошлась по всему телу,как электрический ток,зажмурив глаза я схватилась за свою темноволосую макушку.

-Видимо не я один перебрал вчера , - Кевин схватил свои джинсы со спинки стула и пошарился по всем карманам. Не найдя нужной вещи ,он громко выругался. Перейдя с  обыскивания карманов джинс, он посмотрел на пол и  наконец-то нашёл свою вещь и победно поднял руки вверх.

-Сладкая моя ,я так испугался ,-  Его длинные пальцы  крепко взялись за бумажную пачку от сигарет "Winston" и  он медленно вытащил одну сигарету,наслаждаясь находкой. Обнаженный Кевин, взял сигарету в зубы и поджег её с конца. По комнате плыло серое облако из едкого дыма. Запах табака меня очень раздражал и я готова была его ударить. Пока Эмили лежала на кровати,материв вчерашнюю ночь, она думала об дальнейших действиях. Кевин держал между пальцами сигарету оперевшись спиной об шкаф,у некоторых утро начинается с кофе,а у кого-то с головной боли или вредной привычки. Эмили тихо встала на носочки и пошла к своему платью с туфлями. Она находу поправляла  волнистые волосы и застегивала одежду.Мама точно прибьет её.

-Уже уходишь? А как же продолжение? , - Его лицо застыло в похотливой улыбке, и показав ему средний палец  я поспешила  выбежать из комнаты. Спускаясь по тёмной лестнице, я вспоминала дорогу обратно. Куча пустых стаканчиков из-под алкоголя было разбросано по всему дому.  Некоторые ребята спали прямо на полу или же на диване,а тихий храп разносился от парней и даже девушек... На вечеринку меня позвала Мия и где она сейчас? Придётся снова посмотреть наверху. Эмили обошла три  спальных комнаты и все они были пустые, и только в четвёртой  она увидела спящую  пару,но это точно была не подруга Брук.  В клатче серебрянного цвета завибрировал телефон и Эмили скорее попыталась принять вызов.

Фарфоровая куклаМесто, где живут истории. Откройте их для себя