Сейчас именно тот период жизни, когда мне по-настоящему плохо.Каждый день, каждый час, каждую минуту.
Я оглянулась по сторонам. На улице яркий свет от уличных фонарей. Рядом со мной бар,который переливается всеми цветами радуги, компания смеющихся подростков бурно обсуждающих завтрашнюю вечеринку в доме молодого бизнесмена, в руках у них банка пива "Bear". Эмили в последний раз окинула взглядом ребят,которые радовались жизни,и поспешила уйти прочь. Ноги быстро неслись по бетонной лестнице. Под подошвой ее кед хрустело и трескалось стекло. Взгляд карих глаз упал на очередную пустую бутылку алкоголя ,под своими ногами она увидела белый шприц с острой иглой,которая блестела при свете одинокой луны. Отпрыгнув назад,Эмили с отвращением пнула шприц и пошагала дальше. С громким скрипом открыла железную,ржавую дверь. Девушка села на край крыши заброшенного здания. Не известно,что было здесь раньше. Может это должна была быть больница или очередной бар. Съежившись от холодного ветра,я обняла свои колени.
"Ещё один шаг и все. Жизнь оборвется,как тонкая нить"
Вдруг моё сердце сильнее забилось,а руки начали сжиматься в кулачки. Для чего я живу на этом свете? Чтобы страдать,чувствовать боль? Многие скажут,что подожди чуть-чуть и найдёшь свое счастье,но какое счастье без любимой семьи. Я со всей злостью пнула маленький камушек,который полетел вниз и ударился об твердый асфальт.Одинокая слеза скатывалась по моей розоватой щеке,которую жгло от холодного ветра,как лезвие ножа. Она встала,неловко пошатнулась из стороны в сторону,но в конце выпрямилась и набравшись смелости посмотрела вниз. Её глаза вмиг округлились до предела,а ноги подкосились. Эмили стояла на 16-ом этаже заброшенной постройки.
"Она же может рухнуть в любую минуту." Эмили думала не о себе. Она о себе никогда не думала.
Девушка неуверенно сделала шаг вперёд и зажмурилась,представляя,как будет больно.Ещё один шаг. Она уже набралась смелости для прыжка,как вдруг чьи-то руки на её талии, потянули девушку на себя.
-Дура,что творишь?!,-Орал над её ухом молодой парень. Знакомый запах одеколона окутал с ног до головы Эмили. В этот момент, она была рада его видеть,как никогда прежде. За глупую мысль она могла расплатиться жизнью,а он её...спас? Брюнетка дрожала. То ли от холода,то ли из-за страха. Лёгкая джинсовая куртка, пропитанная сладким ароматом и легким запахом сигарет,упала на её плечи.
-Прости,я напугал тебя?,- Её шею обожгло тяжёлое дыхание Кевина. Сама того не ожидая,она прижалась к нему своей спиной. Он удивляясь, приоткрыл рот.
-Я так рада тебя видеть. Ты не представляешь,-Она легко улыбнулась,и опустила голову на его плечо. Кевин запустил руку в её мягкие волосы,нежно поглаживая.
-И тебе не интересно,как я тут оказался?,-Эмили пожала плечами,а парень хитро улыбнулся.
-Видишь тот бар? Рядом с ним компания ребят,-Эмили кивнула.
-Это мой,-Снова его голос приобрел нотки пофигизма, но девушку это не удивило. Она хотела быть с ним. Забывая тот инцидент.
"Я сама виновата,не нужно быть такой любопытной" Твердил её внутренний голос.
Кевин развернул девушку к себе лицом,его тёмные почти чёрного цвета глаза блестели на свету. Он был чертовски красив. Кевин положил большой палец на подбородок малышки,и нежно поцеловал в губы. Она опешила от такого поворота событий,но все же ответила на поцелуй.
"Ты ещё пожалеешь,что хотела быть со мной" Кевин сам же усмехнулся от своих мыслей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фарфоровая кукла
Romance#2болезнь-16.06 #21любовныероманы-16.06 #1унижения-16.06 #3замухрышка-14.06 #71подростки-13.06 Эмили-круглая отличница. Маленький ангелочек с покорным характером для своей мамы,не заметная личность в обществе. Над ней насмехаются одноклассники, но...