К серому трехэтажному зданию подъехал BMW X6 M. Ученики школы открыли рот от изумления,когда с водительского места вышел голубоглазый блондин. Но все рты сразу захлопнулись,когда в молодом парне, они узнали своего учителя алгебры. За его широкой спиной,как хвостик,плелась худенькая девчушка. Явно в не настроение ей хотелось провалиться пропадом. Столько слухов будет крутиться за её спиной,а собачонки Рэйчел будут ходить за ней по пятам. Боковым зрением,Эмили увидела силуэт Росс. Вспомнишь лучик,появится и солнышко. Эмили чуть прищурилась и заметила рядом с её компанией Мию. Розоволосая стояла в коротком черном платье,вечно сдергивая его ниже. Озабоченные взгляды дружков Кевина блуждали по её упругой пятой точке. Девушка пошла прямиком к подруге,под подошвой своих кед,она чувствовала хруст стекла. До её ноздрей доставал неприятный запах сигарет.
Они научили Мию курить?! Да я им устрою!
-Мия,-Я положила руку на её оголенное плечо,она лениво повернула голову в мою сторону и закатила глаза.
-Мышка,что тебе нужно?,-Новые подруги Мии явно были недовольны тем,что я к ним подошла.
-Мышка? Что на тебе одето?,-Эмили указала пальцем на короткое платье Хейз.
-Иди куда шла,дорогуша. Видишь тебе не рады,-Влезла в наш диалог выскочка Натали. Мало того,что она вешалась на чужих парней так ещё и смеет мне что-то говорить.
-Мия,давай поговорим в стороне,-Моя кровь явно закипала от нарастающей злости. Ещё одно язвительное слово в мою сторону и держите меня семеро!
-Отвали от меня,-Выплюнула Мия,словно яд. Меня это очень сильно расстроило. Где та милая девушка,которую я знала?! Вместо неё передо мной стоит высокомерная сучка.
-Что вы сделали с моей Мией?,-Я бросила колкий взгляд на Рэйчел,которая хитро улыбалась,смотря вдаль. Она сделала затяжку и выдохнула сигаретный дым в моё лицо,я начала громко кашлять прикрывая рот рукой. Какие же они стервы. Толпа зевак собралась вокруг нас, ожидая дальнейших действий. Драка не входила в мои планы,но слова Рэйчел были последней каплей. Она наклонилась к моему уху и прошептала:
-Просто Мия не такая глупенькая и во время одумалась,когда прекратила общаться с шлюхой. Ты никому ненужная дрянь! Как мне жаль твоих родителей. Ведь ты никчемная,наивная,плакса,-На минуту я прикрыла глаза сдерживая слезы,но через несколько секунд я распахнула тяжёлые веки и с адской злостью внутри,набросилась на Рэйчел. Сбив её с ног,я села на нее сверху и начала наносить удары кулаком по чертам её идеального лица. Её подруги с визгом разбежались кто куда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фарфоровая кукла
Romance#2болезнь-16.06 #21любовныероманы-16.06 #1унижения-16.06 #3замухрышка-14.06 #71подростки-13.06 Эмили-круглая отличница. Маленький ангелочек с покорным характером для своей мамы,не заметная личность в обществе. Над ней насмехаются одноклассники, но...