Шёл 15-й день мая.. Осталось 10 дней до экзаменов,а потом школьный бал. Для себя я уже точно решила,что окончив школу пойду учиться на дизайнера. В нашем городе профессия дизайнера очень распространена. Тысячи бизнесменов нанимают популярных дизайнеров,чтобы те обустроили их высокоэтажные дома или квартиры. Можно сказать,что я человек творческий,но не одна пара глаз не видела мои рисунки. Для меня это как большая тайна и секрет.Возможно в этом я очень странная. Весь Сан-Диего давным-давно погрузился в царство Морфея. И лишь одна мечтательная девушка по имени Эмили до сих пор не спала,в её голову приходило куча идей и мыслей. И поток новой информации не давал девушки уснуть.
Может перестать думать о Кевине? Перестать влюбляться в него каждый день все сильнее и сильнее. Он же меня даже не замечает. Ему нужны эффектные и красивые девушки,а не я. В детстве он был совсем другим ребенком. Весёлый мальчик с озорными огоньками шалости в глазах. Этот мальчишка не мог сидеть на месте ни одной минуты,ему нужно было везде побегать и пошуметь. Даже после школы на заднем дворе дома он играл со своей любимой собакой породы аргентинский дог. Не смотря на свою устрашающую внешность и крупные размеры ,собака была очень дружелюбной. Кевин Фостер был моим соседом через один дом,пока не случился пожар.. Красное пламя охватило пол дома Фостеров,далеко виднелось,как кудрявый огонь захватил крышу жилого дома. Треск стекла и запах гари стоял по всему району. Кевин очень смекалистый мальчик и сумел выбраться из горящего дома через подполье, в котором хранилось вино или другой изысканный алкоголь приготовленный его отцом.Он звал родителей и младшую сестру,чтобы они последовали его примеру и тоже выбрались наружу,но родители из-за своей паники не могли здраво мыслить,тогда маленькому Фостеру оставалась сидеть и ждать,что будет дальше. Пожарные приехали быстро,но пламя было гораздо быстрее их и распростронялось по всем комнатам дома. Мы с мамой стояли рядом и смотрели на пожарных,которые старались избавиться от огня.К сожалению мать и сестра Кевина не смогли выдержать едкий запах и скончались от удушья,а отец выжил чудом. С этого момента я больше не видела прежнего Фостера на моей улице. Они съехали,уехали очень далеко от прошлых проблем. Вспоминая события своего детства я не заметила,как погрузилась в сон.
***
Мия отпила сладкую газировку из пластмасового стаканчика. Большенство подростков предпочитало пить Coca-Cola или другие бренды сладкой воды с пузыриками. Эмили никогда не понимала этого сладко-приторного вкуса и поэтому пила простую воду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фарфоровая кукла
Romance#2болезнь-16.06 #21любовныероманы-16.06 #1унижения-16.06 #3замухрышка-14.06 #71подростки-13.06 Эмили-круглая отличница. Маленький ангелочек с покорным характером для своей мамы,не заметная личность в обществе. Над ней насмехаются одноклассники, но...