Сердце из её груди вот вот выпрыгнет. Она чувствовала себя как зайчик,который попал в лапы серому волку. Не зная,что делать,Эмили ударила локтем Кевина в живот. Он скорчился от боли и выпустил из объятий девушку. Не теряя и минуты,она быстро натянула на себя чёрное платье. Не обращая внимания на все преграды,Эмили выбежала на улицу и остановилась чтобы одышаться. По её щекам текли соленые слезы,подняв голову вверх,чтобы ещё больше не расплакаться она смотрела на хмурое небо. Как он мог так с ней поступить?! Почему не подал виду! Все же я ошиблась в нем. Не смотря на потоки слез,она бежала к своему дому оглядываясь назад. Но за ней никто не бежал. И это было ей на руку. Преодолев несколько улиц,она оказалась у своего родного дома. По которому успела даже соскучиться. Отворив ворота,Эмили вошла во двор,в окнах возились силуэты людей. Ей это кажется или...Девушка подошла ещё ближе к окну и увидела:
Маленькая девочка лет пяти или шести отбирала у старшего брата игрушку,а родители сидели на деревянных стульях и смотрели на них улыбаясь. В конце концов мальчик сдался ,и девочка победно улыбнулась и,ушла из кухни.
Что здесь черт возьми происходит?! Стерев рукавом платья слезы со своей щеки,девушка резко открыла дверь ведущую в дом. В ней бушевала злость и обида,ненависть и горе предательства. Несколько пар глаз уставились на девушку,которая казалась психически нездоровой.
-Извините,Вам что-то нужно?,-Глава семейства встал изо стала,а светловолосый мальчик спрятался за его широкой мужской спиной. Неужели она выглядела так ужасно?
-Что Вы делаете в моем доме?!,-Эмили выделила слова "Вы" и в "моем".
-Простите,но это наш дом. Нам его продали,вот документы,-Женщина с рыжими волосами и невысокого роста подошла к брюнетке, и показала листок, на котором черно по-белому все было написано. Карие глаза впивались взглядом в каждую букву. Она не появлялась долго дома. Но тетушка Агния не позволила бы чужим прийти сюда! Краем глаза Эмили заметила фотку её мамы и указала туда пальцем.
-Вот! Это моя мама,-Все члены семьи испугано перевели взгляд с "полоумной" девушки на фотографию.
-Хозяин этого дома обещал вернуться и забрать фотографию. Он ещё упоминал имя..,-Рыжеволосая задумалась и поднесла указательный палец к красным искусанным губам.
-Эмили,-Подал голосок маленький мальчик. Он вышел из-за спины отца и посмотрел на гостью.
-Да,точно! Он оставил ей письмо в почтовом ящике. Вы оказывается она и есть,-Я подорвалась с места и направилась к злосчастному почтовому ящику. Грубо открыв замок,я отбросила его крышку и схватила письмо.
Эмили,я же говорил, что не отпущу тебя от себя ни на шаг. Все твои вещи у меня. Улица Trolley Stastion,дом номер 12. Двери моего дома для тебя всегда открыты.
РичардЯ смяла листок бумаги в своей руке. Теперь он был похож на фантик из мусорного ведра. Сейчас бы её одноклассники точно посмеялись над ней. С чего это вдруг она о них вспомнила?
"Значит Ричард решил построить из себя хорошего папочку? Да что он о себе возомнил?!"
Не появляться так долго,а тут взять и продать наш с мамой дом ,на который она очень долго работала и копила! Я начинаю ненавидеть его всем своим нутром. Маме бы моё поведение не понравилось,но нужно же показать ему, что я уже не маленькая девочка за которую нужно все решать. Ещё бы знать,где эта улица находится.
Перед входом в дом,она распустила свои волосы и растрепала их,счёрные туфли на каблуке она взяла в руки. Ну что,пришло время насолить ему. Неуверенно постучав в дверь,она стала ожидать. Дверь распахнулась и на пороге стоял мужчина с тёмными волосами и щетиной. Его накаченные руки слегка сжались,а я икнув,улыбнулась.
-Привет,папуль...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фарфоровая кукла
Romance#2болезнь-16.06 #21любовныероманы-16.06 #1унижения-16.06 #3замухрышка-14.06 #71подростки-13.06 Эмили-круглая отличница. Маленький ангелочек с покорным характером для своей мамы,не заметная личность в обществе. Над ней насмехаются одноклассники, но...