Глава 3

451 19 0
                                    

Высоких и низких,

Далеких и близких

Иллюзий не строй.

И лоб свой напудри:

В театре абсурда

Ты – главный герой

Огненный Мир. Покои принцессы

Яркое солнце беспощадно било в глаза. Поморщившись, София со стоном перевернулась на другой бок, пряча лицо в подушку. В воздухе витал незнакомый сладко-терпкий аромат. Девушку, как ни странно, от него замутило и, зажав ладонями рот, она едва удержала содержимое желудка на месте.

«Что вчера произошло?» – лениво подумала София, не спеша подниматься с постели, – одна мысль об этом внушала отвращение. Старательно порывшись в недрах памяти, увы, она не обнаружила ничего стоящего: лишь обрывки воспоминаний, беспорядочно переплетенные с ночными кошмарами... Но где заканчивался сон, и начиналась явь?

К горлу вновь подкатила тошнота и, резко сев в постели, София распахнула глаза. То, что она увидела, заставило ее вмиг забыть о неприятных позывах – на месте ожидаемой родной комнатушки оказалась огромная спальня с высокими потолками, колоннами и украшенными блеклыми фресками стенами. Фантастические узоры и резные фигурки на мебели тускло мерцали старинным блеском. Все здесь было чуждо девушке и внушало необъяснимый страх.

Хотя почему же необъяснимый – после всех даже самых худших ночных похождений она неизменно просыпалась в безопасности своего дома. «Что ж, все бывает в первый раз», – безрадостно подумала София, чувствуя, словно перешла какую-то невидимую черту. С облегчением убедившись, что находится в комнате одна, девушка краем сознания отметила необычный интерьер, скорее присущий какому-нибудь дворцу, но уж никак не городской квартире.

«Но как? Как я здесь очутилась?!» – напрягая все силы, попыталась вспомнить она, но тщетно. Думая, как докатилась до такого, София снова огляделась в поисках хоть какой-нибудь подсказки – взгляд, как назло, ни за что не цеплялся. Поддавшись незамедлительно подступившей панике, девушка решила, что сейчас самое подходящее время для бегства: разбираться и выяснять подробности она будет позже. И желательно, как можно дальше отсюда.

«Незнакомец в баре», – внезапно, словно удар молота, всплыл в голове образ, а затем оглушающей волной обрушились события прошлого вечера. И особенно ярко – объятый фиолетово-черной дымкой мужчина, ее так называемая судьба, перевоплотившаяся в дряхлую старуху.

Как в старой сказкеМесто, где живут истории. Откройте их для себя