Глава 2

482 19 0
                                    

Сказка жестока,

Как будто под током

Бродим.

Среди миражей

И черных химер-уродин.

Огненный Мир. Солнечный Замок

– Я выросла в этом замке, но никогда не бывала здесь, – заключила принцесса Арэла, обхватывая плечи, словно надеясь таким образом защититься от царящей вокруг грязи. Взгляд, не лишенный брезгливости, прошелся по залу и стоящим в нем предметам: изношенные доспехи, поломанная мебель, битые глиняные горшки и посуда. Некогда бывший темницей подвал вместо пленников теперь кишел паутиной, пылью и другим ненужным старьем. Уже давно сюда не ступала нога ни одного хикари.

– Когда-то Солнечный Замок славился своими подземными темницами, лабиринтами и обитающими в них чудищами. Теперь это только сказки, вы и сами знаете, – с улыбкой прокаркала старуха, бросая в кипящий чугунный котелок горсть красно-рыжих лепестков Дикого цветка. Но огня под магическим варевом, к удивлению принцессы, не было.

– Как вам удается помнить составы зелий? – спросила Арэла, с интересом наблюдая за действиями колдуньи. «В таком-то возрасте», – мысленно добавила она.

– Я могу забыть собственное имя, но только не рецепт зелья. Вся моя жизнь была посвящена этому занятию, – ведьма подняла взгляд и, прищурившись, внимательно посмотрела на девушку. – Вижу, вас тоже увлекает магия, принцесса. И не какое-то там невинное колдовство, а Запрещенное. На вас уже лежит его след. Вы и опомниться не успеете, как быстро он разрастется в огромную ядовитую кляксу.

– Я только хотела избавиться от кольца, – сквозь зубы процедила хикари, чувствуя, как ненавистное украшение жгучим обручем стискивает палец. – Не моя вина, что я родилась принцессой, а собственный отец подобрал мне столь неподходящего жениха.

«Отец», – сердце принцессы кольнуло от воспоминаний. И полгода не прошло после того, как Линиас, мудрый и обожаемый правитель для всего Солнечного Королевства, оставил ее. Она продолжала злиться на него, не понимая ни выбора, ни причины поступков, но... не переставала любить.

– У каждого свое оправдание, – пожала плечами ведьма, доставая из бездонных карманов черного, словно вымазанного в чернилах, плаща прозрачную склянку. Сухие морщинистые руки ловко откупорили пробку: вязкая густая жидкость с бульканьем плюхнулась в готовящийся отвар. Из недр котелка раздалось шипение, словно на дне зелья притаилась змея.

Как в старой сказкеМесто, где живут истории. Откройте их для себя