Может то, что я ждал, уже началось,
И я кружусь в фантастическом танце.
Страх ледяными щупальцами сковал тело. Какую-то долю секунды София неподвижно лежала в ворохе сухих листьев, заворожено глядя на то, как в сгущающихся сумерках оттенками синего вспыхивает кольцо. Но вот, блеснув в последний раз, оно потухло, и девушка словно очнулась.
– Я не причиню тебе вреда. Если не будешь сопротивляться, – прогремел все тот же рычащий голос; горячее дыхание обожгло шею.
Не то что бы София была скептиком, но мужчина, для чего-то схвативший ее в лесу, доверия никак не внушал. Поэтому вместо того, чтобы послушаться, она начала дергаться, всеми силами пытаясь освободиться. Попытка не увенчалась успехом и, более того, еще сильнее разозлила незнакомца – обрушив в ее сторону поток ругательств, он крепче обхватил ее с двух сторон бедрами, больно впиваясь коленями в бока.
– Предупреждаю: будет хуже, – почти ласково пообещал он, пытаясь вразумить девушку, но та, увы, никогда не славилась благоразумием.
Обездвиженная против воли, София еще больше перепугалась и, немыслимо извернувшись, попыталась ударить своего обидчика рукой или ногой. Ну хоть чем-нибудь! После недолгой борьбы, судя по звуку, цель была достигнута – мужчина зашипел и, перехватив ее за локоть, до боли потянул на себя.
Напряженный сустав хрустнул, обещая выскочить при малейшем движении вверх: София громко закричала и невольно замерла.
– Сейчас я медленно с тебя слезу и помогу встать. Все ясно?
– А что потом? – срывающимся голосом обронила девушка, чувствуя, как от боли немеет рука.
– Потом ты пойдешь со мной, принцесса, – пояснил мужчина, словно что-то само собой разумеющееся. Перспектива была сомнительной и ни сколько Софию не прельщала, но все же она молча кивнула.
Стоило ему скатиться с нее, как девушка, не оборачиваясь, с удивительным проворством вскочила на ноги и бросилась бежать. Но не успела она преодолеть и нескольких метров, как кто-то схватил ее за болтающийся капюшон, заставив резко споткнуться, и пригвоздил к месту. Ткань плаща предательски впилась в горло, и София, захрипев, зашлась в диком кашле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как в старой сказке
FantasyСофия верит в судьбу и искренне ждет, когда с ней случится что-то необыкновенное. Однажды в баре она знакомится с очаровательным незнакомцем, который, кажется, знает о ней буквально все. Одна встреча полностью переворачивает жизнь девушки с ног на г...