Снова Солнце к закату катится,
Еще миг и взорвется джаз.
Танго «Черная каракатица»
Вот, что сблизит сегодня нас.
Солнечный Замок, королевские покои.
В вихре фиолетово-черной дымки в центре комнаты неожиданно появилась Королева. Лежащий на бархатной софе мужчина дернулся и, разметая по лицу длинные светлые волосы, резко приподнялся на локтях.
– Ты с ума сошла? А если нас кто-нибудь уви... – начал он, но осекся на полуслове, заметив стекающую по черному платью кровь.
Сдавленно зашипев сквозь зубы, Флорин дрожащей рукой схватилась за спинку ближайшего стула и всеми силами пыталась удержаться в вертикальном положении. От боли ее лицо побледнело и исказилось; затуманенные глаза, словно в лихорадке, бегали по сторонам.
– Что случилось? – ошарашено выдохнул Миниас, оказываясь на ногах и подлетая к ведьме. Затем потянулся, чтобы взять ее за руку, но женщина лишь раздраженно отмахнулась от него, отстранившись.
– Все рушится, – тихо пробормотала она, обращаясь неизвестно к кому. – Но я не позволю этому случится, не позволю...
Отпустив стул, Королева сфокусировала взгляд на большом деревянном комоде у кровати и, пошатнувшись, кинулась в ту сторону. Мужчина, серьезно переживая за ее здоровье, как физическое, так и душевное, последовал за ней.
– Что ты ищешь? Тебе нужен лекарь, – сказал он, высокой тенью нависая над ведьмой. Та распахнула один из ящиков и, со стоном наклонившись, принялась судорожно рыться в его содержимом. – Флорин, да что в конце концов произошло?
– Много чего, – приглушенно ответила ведьма и на секунду обернулась, обращая на него злые глаза. – Кстати, твоя племянница сбежала.
Миниас резко выпрямился, напрягшись всем телом. Грудь сковало нехорошее предчувствие.
– Что? Но... ты ведь не собираешься ее убивать? – неуверенно пробормотал он, с губ слетело нервное хмыканье.
Королева с громким хлопком захлопнула ящик и, неопределенно пожав плечами, проковыляла к следующему.
– Мы ведь договаривались, – процедил мужчина, до боли стискивая кулаки. Голубые глаза ни на секунду не отрывались от ведьмы, словно пытались прожечь в ней дыру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как в старой сказке
FantastikСофия верит в судьбу и искренне ждет, когда с ней случится что-то необыкновенное. Однажды в баре она знакомится с очаровательным незнакомцем, который, кажется, знает о ней буквально все. Одна встреча полностью переворачивает жизнь девушки с ног на г...