А она – цветок ненастья,
Кто увидит, кто сорвет?
А она все ищет счастья,
Все единственного ждет...
Душная комната утопала в пряном запахе трав. Тихо прикрыв за собой дверь, София обернулась и с замершим сердце увидела на кровати неподвижно лежащего ругару. В просачивающемся через окно свете масляных фонарей его кожа выглядела неестественно бледной, почти прозрачной. Казалось, одно резкое движение – и он растает, рассыплется прямо на глазах.
Заставив себя шевельнуться, девушка приблизилась к мужчине и медленно наклонилась, пытаясь оценить его состояние. Некогда светлая рубашка была пропитана грязью и темнеющими разводами, словно кто-то по неосторожности пролил на нее краску. София протянула дрожащую руку, готовясь приподнять ткань, как вдруг в запястье мертвой хваткой вцепилась чужая ладонь.
Ругару на кровати выгнулся, дернулся всем телом, словно его скрутило в узел, а затем без чувств упал на подушку. Пальцы разжались, и девушка отступила назад, одной рукой прикрывая рот, чтобы не закричать. Обхватив себя за плечи, она повернулась к стоявшему в углу шаману и спросила:
– Что с ним такое?
Глаза казались чересчур большими и испуганными.
– Есть вещи гораздо хуже обычных ранений, – пожал плечами шаман, отлепляясь от стены. – Магия Королевы темна и отравлена. И теперь этот яд пожирает его изнутри.
– Что можно сделать? – София развернулась обратно. На лбу мужчины выступила испарина, глаза под закрытыми веками лихорадочно метались из стороны в сторону.
– Попроси у хозяйки таверны горячей воды и побольше тряпок. А я пока займусь приготовлением отвара, – сказал шаман, опускаясь на корточки. Длинные пальцы, словно паучьи лапы, нырнули в толстую сумку и принялись бесцеремонно перетряхивать ее содержимое.
Кивнув, София незамедлительно кинулась к двери, но ее остановил хриплый окрик.
– Держи!
С трудом поймав парящую в воздухе монету, девушка крепко сжала ее в ладони и, хлопнув дверью, понеслась вниз по лестнице. Стоящая за стойкой женщина недовольно покосилась на нее, но, увидев деньги, резко подобрела и даже улыбнулась. Пообещав раздобыть самого лучшего кипятка, она вытерла руки о передник и быстро ретировалась в сторону кухни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как в старой сказке
FantasyСофия верит в судьбу и искренне ждет, когда с ней случится что-то необыкновенное. Однажды в баре она знакомится с очаровательным незнакомцем, который, кажется, знает о ней буквально все. Одна встреча полностью переворачивает жизнь девушки с ног на г...