Если можешь, беги, рассекая круги,
Только чувствуя себя обреченной.
Стоит солнцу зайти, вот и я
Стану вмиг фиолетово-черным.
Огненный Мир. Солнечный Замок
Примерно полгода назад
Сады Солнечного Замка справедливо считались одной из самых красивых достопримечательностей Мерцающего города. Но, к сожалению, оценить их великолепие могли лишь высокопоставленные гости королевской семьи – для обычных жителей ворота туда оставались закрытыми. Миниас, младший брат Короля, любил прогуливаться среди бесконечно-зеленых аллей, воображая себя хозяином замка и всего Солнечного Королевства. Впрочем, мечта была уже не так далека, как казалось когда-то.
– Вы и в самом деле собираетесь выдать принцессу за этого дикаря? – без предисловий начал Миниас, подходя к сидящему на мраморной скамье с витыми узорами Королю. Лучи солнца играли в его волосах, рассыпаясь золотистыми бликами. Глаза – безмятежно прикрыты.
– По-твоему, я бы стал заключать союз с другим королевством, собираясь нарушить его? – ответил Линиас, сохраняя спокойствие. После заключения мира с ругару у него находилось все больше времени для подобных прогулок, полных уединения и тишины. Нервный и напряженный во время войны, а потом и длительных переговоров, теперь хикари наконец-то мог позволить себе расслабиться – ничто не было способно вывести его из равновесия. За исключением ближайших родственников, конечно.
– Но она ведь ваша единственная дочь! – воскликнул Миниас. Стоящие позади Короля стражники возмущенно воззрились на него. Они любили своего правителя, уважали его решения и не терпели, когда кто-то столь открыто перечил ему. Пусть даже собственный брат, у которого, кстати говоря, в рядах стражников тоже имелись свои люди.
Линиас открыл глаза и, сощурившись, посмотрел на брата. На какую-то секунду яркое солнце ослепило его, но затем он разглядел хорошо знакомое лицо, пылающее возмущением. В такие моменты они с Арэлой становились особенно похожими.
– Среди жителей Пяти Королевств ругару имеют особую репутацию, да и об их правителе ходит немало слухов. Но Безумный Король не так ужасен, как все хотят о нем думать, – в уголках губ Линиаса появился намек на улыбку. – Он молод, вспыльчив, иногда жесток, но далеко не глуп. Подобный союз сослужит хорошую службу для наших королевств.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как в старой сказке
FantasíaСофия верит в судьбу и искренне ждет, когда с ней случится что-то необыкновенное. Однажды в баре она знакомится с очаровательным незнакомцем, который, кажется, знает о ней буквально все. Одна встреча полностью переворачивает жизнь девушки с ног на г...