Глава 9

291 12 0
                                    

Лабиринтами закрученными

Да путями неизученными,

Переулками немыслимыми,

Чтоб никто тебя не выследил.

Серый Мир

Дождь кончился, оставив после себя на неровном асфальте поблескивающие в свете уличных фонарей лужи. Кутаясь в тонкий плащ, Арэла невольно ускорила шаг, не переставая подозрительно оглядываться по сторонам. Движения были отрывистыми, чересчур нервными, и редкие прохожие провожали ее недоуменными взглядами.

Направленное на себя внимание девушка встречала враждебно, хотя и понимала, что все это – лишь случайные наблюдатели, даже не подозревающие об ее истинной сущности. Но чувство, что по мокрым улицам рыщет нечто, никак не желало ее покидать.

Передернув плечами, будто прогоняя наваждение, принцесса заставила себя успокоиться и замедлить шаг. «Мне ничто не угрожает», – повторяла она, как заведенная, до боли стискивая ладони с зажатыми в них пакетами в кулаки.

Словно только очнувшись, Арэла огляделась по сторонам и внезапно остановилась – так резко, что едва не споткнулась. С одной стороны над ней нависли неотличимые друг от друга многоэтажки – тусклые и неприметные; с другой – зияли окнами перекошенные старые домики.

«Странно, а я была уверена, что София живет где-то здесь», – озадаченно подумала девушка, снова начиная паниковать. Ближайший приличный супермаркет находился в нескольких кварталах от жилища Софии. Боясь не найти дорогу обратно, девушка внимательно смотрела по сторонам, фиксируя любые ориентиры: дома, вывески, предлагающие различные услуги, и навязчивые рекламные плакаты. Обилие ночных огней ошеломляло и сбивало с толку.

«Кажется, в этом мире это называют «топографическим кретинизмом», – удрученно вздохнула принцесса.

Вспоминая, где же пропустила поворот, хикари на свой страх и риск двинулась дальше – быстрым шагом пересекла дорогу и свернула за угол. Внезапный свет от яркой неоновой вывески прорезал ночную мглу и ослепил ее. «Бар», – с промедлением всплыло подходящее слово, обычно означающее большое скопление людей, и Арэла невольно попятилась назад. Меньше всего в нынешнем состоянии ей хотелось знакомиться с людьми – странными и пока совершенно непонятными созданиями.

Как в старой сказкеМесто, где живут истории. Откройте их для себя