Не стальная игла, а грусть
Мне пробила сегодня грудь.
Оттолкнусь от земли и в путь.
Не забудь меня, не забудь.
Ворота Лунного замка с хриплым шорохом распахнулись. Ян стремительно, будто стрела, влетел внутрь и размашистым шагом двинулся через двор. Даже издалека было отчетливо видно, что Король чем -то встревожен, – и стражники, опасаясь навлечь на себя его гнев, почтительно расступались. София хвостиком следовала за ним, избегая любого рода контакта с нерешительно замершей у врат принцессой. Один неверный взгляд, одно лишнее слово – и она боялась наброситься на нее снова.
– Ваше Величество! – знакомый голос вспорол холодный сумрачный воздух. А затем к вошедшим размытым пятном поразительно быстро приблизился запыхавшийся гном. Он открыл рот, собираясь разразиться какой-то тирадой, но тут же закрыл его, устремив на темноволосую девушку округлившиеся глаза.
– А это кто еще такая?
– Не сейчас, Лив, – жестко оборвал его Ян, сжимая челюсти. Вся его поза так и кричала о напряжении, предупреждая, что с Королем в данный миг лучше не спорить.
– Но ведь...
Один жалящий огнем взгляд заставил язык гнома прирасти к небу. Первый советник, едва не подавившись слюной, благоразумно сделал несколько шажков назад.
– Найди шамана и Марка. Собери совет, – отдал приказ мужчина, выпрямляясь, и уже громче добавил, обращаясь ко всем остальным. – Мы должны быть в полной боевой готовности.
– Но что случилось, Ваше Величество? – выкрикнул кто-то из стражников. Ругару, мигом перенимавшие беспокойство их правителя, останавливались и собирались в небольшие группы. Всего София насчитала около пятидесяти человек.
– Королева у наших ворот, – мрачно заключил Ян. Девушка рядом с ним нервно переступила с ноги на ногу, наблюдая, как среди присутствующих шелестящей волной пополз шепот. Недоуменный, взволнованный, даже испуганный.
Неожиданно с другой стороны двора выплыла укутанная в черный плащ, словно вся сотканная из тени, одинокая фигура шамана.
– С самого первого дня, как Королева Флорин открыла проход в Мглистые Пределы, я ждал этой минуты, – раздался его властный, подернутый хрипотцой голос. – Это был лишь вопрос времени, – продолжил он, уверенной походкой двинувшись к собравшимся; плащ за его спиной шуршал и вздымался от ветра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как в старой сказке
FantasyСофия верит в судьбу и искренне ждет, когда с ней случится что-то необыкновенное. Однажды в баре она знакомится с очаровательным незнакомцем, который, кажется, знает о ней буквально все. Одна встреча полностью переворачивает жизнь девушки с ног на г...