Вплети меня в свое кружево
Незаметно и легко,
Может, только это нужно мне,
Да и больше ничего.
Новая волна криков прорезала мертвенную тишину коридора. Первым порывом было вскочить и, словно ураган, сметая на пути все преграды, ворваться в комнату. Только бы остановить эту некончающуюся пытку. Но София каким-то чудом заставила себя остаться на месте.
Крик усилился, превращаясь в душераздирающий вопль. Передернувшись, словно от удара хлыста, девушка зажмурилась и впилась ногтями в плечи. Боль, пусть и незначительная, – слабая попытка отвлечься.
В ушах угрожающе загремело. Сердце сжалось и, намереваясь вырваться наружу, гулко стукнулось о грудную клетку. Тонкую кожу опалило огнем, а затем – вниз по рукам потекли маленькие струйки. Кровь, черная во мраке коридора, закапала на подол платья, безвозвратно портя новый наряд. Но девушка, казалось, не обратила на это ровно никакого внимания.
Ее маленькая победа быстро обернулась поражением. Стоило им с ругару приблизиться к покоям Короля, как из темноты, преграждая дорогу, выплыла бледная паучья фигура. Марк с шаманом многозначительно переглянулись и, объединив силы, оставили «принцессу» по другую сторону двери. Она даже не успела опомниться или возмутиться, как оказалась одна в пустом коридоре. Снова.
Протяжной вопль внезапно, словно раскат грома, скатился в жуткое, звериное рычание. Раздались звуки борьбы, неразборчивые возгласы и звон бьющегося стекла. Чья-то смачная ругань.
«Король находится во власти безумия, он слишком опасен для тебя», – в голове в бешеном ритме вертелись слова шамана. Пытаясь справиться с собой, девушка принялась часто-часто дышать и раскачиваться из стороны в сторону.
«Что там происходит? Я ведь могу помочь», – в панике подумала она и едва не рассмеялась от собственной наивности. А впрочем, с губ все же слетел глухой нервный смешок.
В какой-то миг над всем этим хаосом, перекрывая прочие звуки, возвысился сиплый голос шамана. А следом – воздух, словно лезвие, вспорол пронзительный крик Короля. Это стало последней каплей. Не понимая, что делает, словно обезумевшая, девушка кинулась к закрытой двери. Она с неистовой силой принялась молотить по ней кулаками, пока не онемели руки, но железная преграда, будто в насмешку, и не думала поддаваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как в старой сказке
FantasyСофия верит в судьбу и искренне ждет, когда с ней случится что-то необыкновенное. Однажды в баре она знакомится с очаровательным незнакомцем, который, кажется, знает о ней буквально все. Одна встреча полностью переворачивает жизнь девушки с ног на г...