Ведь одной цепи мы звенья,
Через раз опять дышу,
Одного прикосновенья
Небывалого прошу.
Воздух в квартире задрожал, подернувшись рябью. Внезапно посреди гостиной, будто разинувшее пасть чудище, появилась раскручивающаяся темная воронка. С режущим по ушам металлическим скрежетом она расширялась и уплотнялась, образуя уходящий в неизвестность проход. Еще миг – и из образовавшегося портала стремительно выплыла окутанная дымкой фигура.
Пелена с неохотой рассеялась, и Безумной Король, словно каменное изваяние, растерянно застыл в центре комнаты. В его руках крепко спала девушка – с растрепавшимися после битвы волосами и темными разводами на щеках. Такая маленькая, беззащитная, совсем как ребенок. Не верилось, что всего пару часов назад ей удалось одолеть сильнейшую во всех Пяти Королевствах ведьму.
Сквозь прикрытые шторы в гостиную едва просачивался бледный свет уличных огней. Вокруг царил густой полумрак, но ругару, чтобы видеть, освещение не требовалось – янтарные глаза с интересом забегали по сторонам, впитывая, запоминая. Казалось, ему была важная каждая деталь, каждая мелочь: от забытых на столе кружек с забавными надписями до пылящихся на полках книг. Убранство жилища сразу давало понять, что он находится в другом мире. Ее мире.
Воронка за спиной принялась угрожающе потрескивать. Принцесса сказала, что у него будет все пара минут на то, чтобы попрощаться. Сердце болезненно сжалось. Ян знал, что так будет правильно. Но все-таки почему же... столь тяжело?
Громко вздохнув, мужчина заставил себя подойти к кушетке и, наклонившись, осторожно опустил на нее спящую девушку. Арэла заверила его, что вскоре она обязательно очнется. Он лично сможет убедиться в этом с помощью присланного к свадьбе правителем Горного Королевства волшебного зеркала, позволяющего глядеть сквозь миры.
Время было на исходе, и портал начал медленно сужаться. Потянувшись, ругару нежно поцеловал Софию в губы, коснулся щеки, волос. Его окутал исходивший от нее приятный сладковатый аромат – он навсегда сохранит его в памяти.
Лишь усилием воли Король заставил себя отстраниться и, резко развернувшись, зашагал к закрывающемуся проходу между мирами. «Так будет лучше», – не переставая, как заведенный, твердил он себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как в старой сказке
FantasyСофия верит в судьбу и искренне ждет, когда с ней случится что-то необыкновенное. Однажды в баре она знакомится с очаровательным незнакомцем, который, кажется, знает о ней буквально все. Одна встреча полностью переворачивает жизнь девушки с ног на г...