Так без племени и рода,
Без отметин на руке,
Из чужого хоровода
Он не узнанный никем.
Лунное Королевство
Исходящий от свечей свет трепетал и переливался, рисуя на каменных стенах темные силуэты. Потянувшись, мужчина затушил один из огоньков пальцем и без особого интереса проследил за взвившимися в воздух струйками серого дыма. Затем его голова устало откинулась назад, с губ невольно сорвался прерывистый стон.
– Скукота, – протянул он в пространство, оглядывая пустую комнату. Марк не привык сидеть без дела и последний безвылазно проведенный в замке месяц казался ему сущим адом.
– До сих пор не пойму, почему Король в последний миг решил отправиться сам, – пробормотал неизвестно откуда взявшийся гном. Ругару подскочил, от неожиданности едва не грохнувшись на пол.
– Ты перестанешь когда-нибудь подкрадываться или нет? – недовольно пробурчал Марк, закидывая ноги обратно на стол. – И не тебе критиковать нашего правителя.
– Я не критикую, – надулся Лив и, помогая себе руками, с пыхтением забрался на высокий стул. – И ничего я не подкрадываюсь, просто очень тихо передвигаюсь!
– Интересно, как он там, – вдруг проронил мужчина в ответ, и они оба громко вздохнули. «Все -таки коротышка прав, за принцессой должен был отправиться я», – кисло подумал он, но вслух ничего не сказал.
В пыльной комнате повисло густое молчание, нарушаемое лишь звуками их дыхания. Ругару и гном, стараясь не глядеть друг на друга, погрузились в свои мрачные думы. Внезапно воздух прорезал тихий шелест, а в следующую секунду – на стол с тяжелым стуком плюхнулся серый конверт.
Марк и Лив, словно ужаленные, подпрыгнули, но ругару оказался проворнее и первым схватил письмо. Погасив рукой трепыхающееся по углам пламя, он варварски разорвал конверт и быстро пробежался глазами по тесту. Затем кинул бумагу на стол и, улыбнувшись, с довольным видом облокотился на спинку стула.
– Что там? Что?! – разрывался от нетерпения гном, отчаянно пытаясь дотянуться до письма. Когда ругару так и остался безучастным к его попыткам, Первый советник злобно завыл и с неохотой спрыгнул на пол. Еще немного усилий и Лив, наконец-то схватив письмо, прочел:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как в старой сказке
FantasyСофия верит в судьбу и искренне ждет, когда с ней случится что-то необыкновенное. Однажды в баре она знакомится с очаровательным незнакомцем, который, кажется, знает о ней буквально все. Одна встреча полностью переворачивает жизнь девушки с ног на г...