А Луна отразится в пруду
Серебристой утопленницей.
А я иду, как по тонкому льду,
Не зная, где путь окончится.
Непроходимый Лес
Яркое солнце безжалостно пробиралось сквозь широкое отверстие, заполняя тесное пространство дупла. София лениво потянулась, мысленно обругав себя за то, что не задернула на ночь занавески, и внезапно насторожилась – шершавая поверхность под ее телом никак не походила на мягкий матрас. «Я что, грохнулась с кровати?», – в панике подумала она и резко разлепила глаза, сощурившись от слепящего света. Представшая взору размытая картинка – грязно-серый ствол дерева – быстро напомнила девушке, где она находится, и заставила тяжко вздохнуть.
Откинув в сторону теплый меховой плащ, София с трудом приподнялась на локтях и едва не завалилась обратно – затекшие от долгого сна мышцы протестующе заныли. В голове немного прояснилось, и, вновь обведя заспанным взглядом пространство, она пришла к выводу, что чего-то не хватает...
Когда до нее наконец дошло, чего именно, девушка испугалась: вскочила на четвереньки и, неосознанно подхватив одной рукой плащ, поползла к выходу. Скорости, с которой она это делала, мог бы позавидовать даже лесной гоблин. «А что, если он меня бросил?», – не давала покоя назойливая мысль.
В считанный миг оказавшись на месте, София для страховки ухватилась за неровные края отверстия и с опаской высунулась наружу. Легкий ветерок игриво подхватил волосы, а утреннее солнце приятно грело кожу.
– Вау, – невольно выдохнула она и, позабыв о всякой осторожности, свесилась вниз, пораженно закрутив головой. Солнечный свет, рассеиваясь, озарил лес, стекая по острым верхушкам гор и бесчисленным стволам высоких деревьев.
«Как это место могло показаться мне жутким?», – недоумевала девушка. Воспоминание о вчерашнем гоблине резко отбило желание любоваться красотами, заставив вспомнить о более насущных вещах. Опустив взгляд, она сквозь густой слой листвы различила занимающийся внизу костер и движущийся рядом темный силуэт. «Марк», – с облегчением узнала она София, открыв рот, чтобы окликнуть его, бессознательно подалась вперед.
Это и стало ее ошибкой: ладони предательски заскользили по шершавой коре, а тело по инерции неумолимо последовало за ними. Едва успев опомниться, София каким-то чудом вцепилась в проносившуюся мимо ветку и с ужасом обнаружила себя парящей в нескольких метрах над землей. Ноги отчаянно молотили пропасть, пытаясь отыскать опору; сердце бешено прыгало и колотилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как в старой сказке
FantasyСофия верит в судьбу и искренне ждет, когда с ней случится что-то необыкновенное. Однажды в баре она знакомится с очаровательным незнакомцем, который, кажется, знает о ней буквально все. Одна встреча полностью переворачивает жизнь девушки с ног на г...