Глава 11

289 13 0
                                    


Ночь шуршит над головой, как вампира черный плащ,

Мы проходим стороной – эти игры не для нас.

Пусть в объятьях темноты бьется кто-нибудь другой,

Мы свободны и чисты, мы проходим стороной.

Плащ оказался слишком длинным, и София была вынуждена либо все время спотыкаться, либо придерживать его свободной рукой. Пытаясь отвлечься от стреляющей при каждом шаге боли в ноге, она принялась с деланным интересом глядеть по сторонам, но быстро пришла к выводу, что это – не самая удачная идея. Плотным кольцом стремительно сгущалась тьма, превращая все вокруг в притаившиеся черные тени. Внезапно одна из них шевельнулась, сверкнув в темноте двумя красными огоньками...

Передернувшись, девушка тряхнула головой и отвернулась. Боль в лодыжке усилилась и, как бы ей не хотелось этого признавать, но поддержка мужчины оказалась как нельзя кстати. Он без труда проводил ее мимо поваленных деревьев, колючих кустов и ям, словно заранее зная, где они в следующий момент вырастут.

Не представляя, чем еще занять мысли, София развернулась в пол-оборота и принялась, как ей показалось, незаметно наблюдать за незнакомцем. Продиравшийся сквозь густые ветви деревьев свет луны освещал его бледное лицо: заостренный подбородок, плотно поджатые губы, темные волосы, непослушно падающие на лоб и... невероятного цвета глаза. Неожиданно эти пронзительные глаза повернулись к ней, и, смутившись, она быстро перевела растерянный взгляд себе под ноги.

Неподалеку в кустах раздался шорох, и по лесу, пронзая застывший воздух, поползли устрашающие звуки. Мужчина настороженно огляделся по сторонам и, разглядев что-то в клубящейся мгле, ускорил шаг. Рука, держащая Софию за локоть, намертво приклеила девушку к нему и вынудила поторапливаться. При этом травмированная лодыжка протестующе запульсировала – девушка старалась держаться, но с губ против воли сорвался болезненный всхлип.

– Еще долго? – не выдержала София, проклиная себя за дрожь в голосе. Под ногой предательски хрустнула ветка, и она вновь чуть было не споткнулась, но крепкая ладонь удержала ее в вертикальном положении.

– Если бы не я, ты бы уже давно убилась, – заметил мужчина, сбавляя шаг, и окинул ее снисходительным взглядом.

Как в старой сказкеМесто, где живут истории. Откройте их для себя