Нет ни сна, ни пробужденья,
Только шорохи вокруг,
Только жжет прикосновенье
Бледных пальцев нервных рук.
Ладонь, мертвой хваткой сжимавшая запястье, беспощадно тянула Софию вперед. Она упиралась, дергала руку, намереваясь вырваться любым способом, но быстро осознала бесполезность своих попыток. Мужчина, словно не замечая усилий девушки, уверенно шел вперед, все глубже утягивая ее в лес. Лишь иногда, словно желая убедиться, что она все еще тут, он поворачивал голову и прожигал ее оранжевым огнем глаз.
От одного его взгляда София пугалась и подскакивала, бросая попытки освободиться, – на время. В сознании ярким пятном все еще тлела недавняя сцена в пещере... «Наверняка я выгляжу глупо», – вздрогнув в очередной раз, подумала она, но, увы, ничего не могла с собой поделать. Впрочем, вскоре на место страха пришла банальная усталость.
– Куда мы идем? – хрипло спросила девушка, чувствуя, как ноги перестают слушаться и начинают подкашиваться. Поляна вместе с пещерой великана остались далеко позади, уступив место, казалось, нескончаемым рядам темных вековых деревьев.
– Куда мы идем?! – громче повторила София, когда мужчина нагло ее проигнорировал. Не то что бы она ожидала подробного ответа, но нервы и так были на пределе, а молчание – только усугубляло ситуацию.
Девушка остановилась, упираясь ногами в землю, и, когда незнакомец потянул ее за собой, с силой врезалась ему в спину. От неожиданности он пошатнулся, выпустив ее руку, но с легкостью восстановил равновесие.
На какую-то долю секунды София заколебалась. Страшно хотелось поддаться соблазну и броситься бежать, но в этом не было смысла – мужчина тут же ее бы догнал. «Да и бежать мне некуда», – обреченно подумала она, решив, что лучше выждать подходящего момента.
Когда незнакомец раздраженно обернулся, девушка с невозмутимым видом уже сидела на сухой земле. Молча оглядев ее, он не удержался от тяжелого вздоха – и за что ему такое бремя?
– Так и будешь сидеть или мне помочь? – с недобрым обещанием в голосе поинтересовался он, выжидающе приподняв брови.
– Почему я должна куда-то с тобой идти, если ты даже не говоришь – куда? – спросила София, всем видом пытаясь показать решимость, которой, увы, не ощущала. В голове так и крутились картинки, как мужчина, выпустив когти, бросается на нее...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как в старой сказке
FantasyСофия верит в судьбу и искренне ждет, когда с ней случится что-то необыкновенное. Однажды в баре она знакомится с очаровательным незнакомцем, который, кажется, знает о ней буквально все. Одна встреча полностью переворачивает жизнь девушки с ног на г...