В город лунный, мир безумный
Дальше, дальше от земли,
В город лунный, в мир безумный
Наши мысли унесли.
Йорн укутали вечерние сумерки. София сидела у окна, сложив на подоконнике руки, и невидящим взглядом наблюдала за мостовой. Несметное количество горожан покинуло свои жилища и, на радость торговцам, праздно шаталось по утопающим в огнях улицам. Сквозь приоткрытую форточку до девушки долетали разговоры, смех и едва различимая дивная мелодия.
Зажмурив глаза, София громко выдохнула и уложила голову на ладони. В воздухе отчетливо витала атмосфера веселья и легкости, но девушка, увы, нисколько ее не разделяла – в груди словно скрутился тугой узел беспокойства. Она очнулась несколько часов назад одна в пустой комнате, дергала дверь, которая оказалась прочно закрытой, мерила шагами пол, ругалась, а затем... обессилено опустилась на стул.
«И куда это чудовище могло подеваться?», – думала София, чувствуя, как по телу вновь начинает гулять раздражение. Перед мысленным взором встал образ израненного ругару, заходящегося в пронзительном крике, его искаженное мукой лицо, и девушка едва не передернулась.
«Теперь остается только ждать. Если Король справится с инфекцией, то быстро вылечится. У ругару ускоренный метаболизм», – всплыли в памяти слова шамана, и София тряхнула головой, чтобы прогнать их. Слишком непривычным и даже неправильным казалось беспокоиться за кого-то. Особенно за такого, как... он.
Внезапный щелчок замка заставил ее подскочить. Разметая по лицу волосы, девушка резко обернулась и встретилась взглядом с глубокими янтарными глазами.
– Может, уже перестанешь так делать? – процедила она, чувствуя, как напряжение медленно покидает ее тело. Он жив. Все-таки жив.
– Как делать? – нахмурился Ян, недоуменно застывая на пороге.
– Вечно оставлять меня одну, – сквозь зубы пробормотала София, откидывая назад непослушные пряди. Затем сделала глубокий вдох, пытаясь заставить себя успокоиться, но недовольство то и дело отражалось на ее лице.
– Не хотел тебя будить, – пожал плечами мужчина и, осторожно прикрыв за собой дверь, двинулся вглубь комнаты. Шаги казались скованными и неуверенными, словно каждое движение сопровождали вспышки боли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как в старой сказке
FantasyСофия верит в судьбу и искренне ждет, когда с ней случится что-то необыкновенное. Однажды в баре она знакомится с очаровательным незнакомцем, который, кажется, знает о ней буквально все. Одна встреча полностью переворачивает жизнь девушки с ног на г...