А смоется грим, тогда уж держись!
Работай, скрипи, крутись механизм.
Где искры, где тьма? Где небо, где низ?
Не думай – скрипи, крутись механизм.
Непроходимый Лес
Около недели спустя
Жар влажными щупальцами щекотал кожу. Оторвав взгляд от подернутого звездами неба, Арэла обхватила ладонями плечи и невольно придвинулась ближе к огню. Его оранжевые языки в магическом танце кружились в воздухе, не в силах удержать спускающуюся с гор тьму. Ночь, словно вор, бесшумно кралась между скрюченными стволами деревьев и оплетала лес паутиной черноты.
Внезапно треск костра заглушил душераздирающий вой. Узнав его обладателя, а именно лесного гоблина, девушка едва заметно поежилась, стараясь не вздрогнуть. Перед глазами вновь заплескались воскрешенные из детства воспоминания: горящие красные глаза, ядовитая слюна, стекающая с перекошенной в оскале пасти, и рвущие плоть зубы...
Хикари снова с трудом удержалась, чтобы не передернуться, рука автоматически скользнула к бедру, на котором красовался след от той злосчастной встречи. Она давно уже перестала быть маленькой перепуганной девочкой, но даже за неделю странствий так и не избавилась от чувства, будто ее спину прожигает чей-то горящий взгляд.
– Все хорошо, принцесса? – с ноткой беспокойства в голосе поинтересовался Влад. Он сидел на толстом бревне по другую сторону от костра и внимательно наблюдал за ней, словно пытаясь разгадать мысли. За все проведенное вместе время она продолжала оставаться для него тайной – существом из мира, к которому он так жаждал прикоснуться и частичкой которого некогда являлся сам. Мира живых.
– Да, – неуверенно отозвалась Арэла, сглатывая. Почему-то из уст ее спутника обращение «принцесса», к которому она привыкла с рождения, казалось странным и каким-то неправильным. «В Сером Мире все было гораздо проще», – подумала девушка с неожиданной грустью.
– Почему этот лес так пугает тебя? – прищурился мужчина, казалось, с неподдельным непониманием. – Ты ведь выросла здесь, это твой дом.
Хикари повернула голову, отыскав взглядом его бледное лицо, на котором яркими переливами плясали отблески костра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как в старой сказке
FantasyСофия верит в судьбу и искренне ждет, когда с ней случится что-то необыкновенное. Однажды в баре она знакомится с очаровательным незнакомцем, который, кажется, знает о ней буквально все. Одна встреча полностью переворачивает жизнь девушки с ног на г...