Глава 4

434 15 0
                                    


Сердцу в клетке нелегко,

Жалят демоны его,

Не оставят ничего.

Реальность превратилась в абсурд, и София с завидным упорством отказывалась в нее верить. Но верила она или нет – обстоятельства не позволяли сидеть на месте, вынуждая действовать. Успокоившись, она, как ни в чем не бывало, поднялась с пола, отряхнулась и утерла лицо. Мысли жалящим роем зудели в голове, и девушка принялась напряженно думать, пытаясь выстроить цепочку событий. Но как ни старалась – суть происходящего, словно нить, ускользала и не желала поддаваться логике.

«Обмен телами? Серьезно? – она сцепила за спиной руки и, задумчиво опустив голову, принялась расхаживать из стороны в сторону. – Но зачем? Ведь у всего этого должна быть какая-то причина, цель...»

Подняв бледную ладонь к свету, София пошевелила пальцами, внимательно разглядывая серебряное кольцо – причину всех ее бед. «Нет, ну не могу же я, в самом деле, отрезать себе палец», – решила она, морщась, и снова принялась мерить шагами комнату. Девушка была уверена, что так ее посетит какая-нибудь гениальная идея, но в голову, как нарочно, ничего не приходило.

«Нужно выбираться отсюда. Пока не поздно», – подумала София, неуверенно покосившись на тяжелую деревянную дверь. Как она убедилась ранее, ни вопли, ни стенания ей не помогут, остается один выход – выломать эту преграду к чертям. Представив себя крутым героем фильма, девушка собралась с силами, в душе заранее готовясь к провалу, и разбежалась. Удар – плечо прострелило резкой болью, рука онемела и на время потеряла чувствительность. Зашипев сквозь зубы, София выругалась и, растерев ушибленное место, попыталась вновь. Видимо, отчаяние было у нее в крови, но... на пятой попытке она с позором сдалась. Итак, первый пункт в списке «Выбраться любой ценой» можно вычеркнуть, что там дальше?

Расстроенная, девушка уселась на кровать, утопая в мягком матрасе, и подперла руками голову. Плечо все еще ныло, но она упорно игнорировала это чувство, ударившись в размышления. Когда идея все-таки соизволила посетить ее, София, заметно оживившись, принялась с новым интересом оглядывать комнату. Но, конечно же, окно в спальне оказалось так высоко, что о побеге можно было даже не мечтать.

«Черт, – мысленно выругалась она, снова опасно близкая к тому, чтобы впасть в панику. – И что теперь делать?».

Как в старой сказкеМесто, где живут истории. Откройте их для себя