А песню – музыку не пою.
Просто камень о камень бью,
Просто небо стаканом пью,
Вот и шатает слегка...
Огненный Мир. Солнечный Замок
Оранжевый свет факелов дрожал, отскакивая от стен и рисуя пугающие черные тени. Арэла осторожно ступала по резным каменным ступеням, боясь споткнуться и ненароком сломать себе шею. Впрочем, это была не худшая учесть по сравнению с той, которая могла ее здесь поджидать.
Холод, поселившийся в коридорах замка, пронизывал до костей – девушка поежилась, не переставая то и дело оглядываться по сторонам. Старая нянька частенько рассказывала ей истории о жутких чудовищах, когда-то обитавших в подвалах и живьем съедавших пленников светлого народа хикари – светлого только на словах.
Десять лет назад, во времена правления ее деда Короля Эриона, между ними и ругару, созданиями ночи, началась война, унесшая жизни многих. Никогда еще Пять Королевств не видывали битвы, в которой обе стороны понесли бы столь великие потери. В ходе одного из сражений, под Непроходимыми Лесами, и был убит Эрион Бесстрашный, а престол наследовал его сын – Линиас, прозванный Мудрым. Ему удалось остановить бессмысленные кровопролития с одним условием – для поддержания мира и предотвращения подобной катастрофы в будущем народы должны слиться воедино. А именно – единственная дочь Короля, прекрасная Арэла, по достижении совершеннолетия будет отдана в жены Безумному Королю, правителю Лунного Королевства.
Своенравную принцессу ничуть не прельщала участь иметь в мужьях грязного дикаря ругару, которого страшились даже собственные подданные. На все Пять Королевств Ян прославился как жестокий и кровожадный Король, но отнюдь неглупый – подобный союз был выгоден для обоих народов.
Арэла проплакала в своей комнате много дней и ночей, сетуя на несправедливость судьбы – союз, скрепленный Волшебным Кольцом Обязательства, нельзя разрушить. Даже после смерти Линиаса, ввергнувшей все королевство в хаос, кольцо продолжало гореть синим светом на пальчике принцессы, напоминая о долге. Перед восемнадцатым днем рождения Арэла совсем впала в отчаяние: не выходила из комнаты, ни с кем не разговаривала и почти не ела. Пока однажды к ней в покои не явилась старая подруга, Мирцелла, заявившая, что знает, как обойти проклятый обет. В хикари разгорелась надежда...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как в старой сказке
FantasiaСофия верит в судьбу и искренне ждет, когда с ней случится что-то необыкновенное. Однажды в баре она знакомится с очаровательным незнакомцем, который, кажется, знает о ней буквально все. Одна встреча полностью переворачивает жизнь девушки с ног на г...