Глава 31

195 12 0
                                    


Притворимся прохожими,
Друг на друга похожими.
Все пути уж исхожены,
А заветного нет.

София приросла к месту, будто высеченная из камня фигура, не в силах вымолвить и слова. Мозг лихорадочно работал, пытаясь вникнуть в суть происходящего, но та ускользала от нее, словно нить. Наверняка, это была шутка – ужасная и плохо продуманная шутка, еще одна попытка отвлечь ее и задеть. Девушка моргнула пронзительными светлыми глазами, сбрасывая внезапно нахлынувшее оцепенение, и нахмурилась. Злость ядовитыми щупальцами поползла по телу, въедаясь в кожу и заставляя сердце учащенно биться.

– Что ты несешь? – прошипела она и, вспоминая о своем первоначальном намерении, низко склонилась над незнакомкой. Их лица оказались в паре сантиметров друг от друга, и вырвавшееся из ее рта облачко пара обожгло принцессе кожу.

– Я. Твоя. Сестра, – членораздельно повторила Арэла, не сводя с нее пристального, изучающего взгляда. Казалось, она пыталась проникнуть в мысли девушки, угадать реакцию. – Может, слезешь с меня, и мы поговорим нормально?

«Это будет нелегко», – поняла хикари, когда София так и не шевельнулась; со стороны походило, что она все еще находится во власти шока. Принцесса тяжело вздохнула, на мгновение заколебавшись, а затем – медленно, словно чего-то опасаясь, разжала пальцы. Как оказалось, сомнения были не напрасны. Вновь замахнувшись, девушка подарила Арэле удивительно точный удар в челюсть. Голова дернулась в сторону, мир перед глазами почернел и предательски закружился. Все, что она смогла сделать, – это беспомощно прикрыться ладонями.

Руку Софии пронзило острой болью, но стекшая с губы незнакомки тонкая струйка крови этого стоила. «Это ведь мое тело», – мелькнула отстраненная мысль, когда кулак уже взвился в воздух, готовый вновь ринуться вперед. Но нового удара не последовало: кто-то с силой схватил девушку за плечи и, оттащив от лежащей принцессы, заставил подняться.

– Что? Это ты? – София повернула голову, чувствуя, как новое потрясение железным молотом ударяет ее в грудь. – Но что ты здесь делаешь?

В знакомых изумрудных глазах плескался гнев.

– С родственниками не обращаются, – прошипел Влад, встряхивая ошарашенную девушку за плечи. Не больно, но вполне ощутимо – одно неверное движение и он заставит ее пожалеть о содеянном.

Как в старой сказкеМесто, где живут истории. Откройте их для себя