Глава 20

254 10 0
                                    


Кем бы ты ни был, мир тебе и свет,

Кем бы ты ни был, грош тебе цена.

И все равно ведь где-то в вышине

И для тебя горит звезда одна.

Серый Мир. Квартира Софии

Выпрямившись, Арэла с хлопком отряхнула ладони и скептически оглядела нарисованные на полу кривые. Затем испустила тяжкий вздох и, отвернувшись, пробежалась усталым взглядом по комнате: купленные в магазине свечи полукругом огибали вынесенное из коридора заляпанное зеркало.

«Готово», – подбодрила себя девушка, продолжая нерешительно мяться на месте. Сомнение сковало грудь, в голове роились неясные сбивчивые мысли. Пытаясь сбросить напряжение, хикари передернула плечами и решительно сунула руку в карман – артефакт в ее ладони запульсировал, ужалив теплом.

Взглянув на чужое, словно бы призрачное отражение, она медленно разжала пальцы: камень подергивался фиолетово-черной дымкой. Осторожно, будто самую ценную вещь в мире, она опустила его в центр начерченного мелом круга и отступила назад. Один резкий взмах руки – и свечи блеснули оранжевыми огоньками, откидывая на стены темные тени.

Шумно втянув в легкие воздух, Арэла принялась читать заклинание: комнату, разлетаясь по сторонам, наполнили искаженные горловые звуки. Воздух вокруг сгустился, покрылся рябью, а в следующую секунду – перед девушкой оказалось до боли знакомое, искаженное злой гримасой лицо.

– Зря ты это сделала, – прошипел мужчина, кидаясь вперед. Невидимые стенки круга натянулись и резко сомкнулись, возвращаясь на законное место. Он пошатнулся и отлетел назад, едва не грохнувшись на пол.

– Где Влад? Что ты с ним сделал? - прошипела Арэла, чувствуя, как теряет самообладание. По телу жаркой волной прокатились знакомые нотки гнева. Да, они были знакомы совсем недавно, но хикари, действительно, успела к нему привязаться. И если с ним что-то случилось по ее вине...

– Пришлось одолжить его шкурку, – ответил мужчина, пожимая плечами. Увидев, как в ужасе округлились глаза собеседницы, он поспешно добавил: – Увы, у меня не было иного выхода.

В висках запульсировало, голову сдавило от боли.

«Бедный Влад», – подумала девушка, ощущая острую потребность за что-нибудь ухватиться. Но, не желая выдавать своей слабости, она осталась неподвижно стоять.

Как в старой сказкеМесто, где живут истории. Откройте их для себя