А завтра свободна, как ветер,
Свободна и ветрена вновь,
И снова, шутя и беспечно,
Смертельную дарит любовь.
Серый Мир. Квартира Софии
Принцессе Арэле снился сон. Она видела своего отца, скачущего на резвом коне. Он широко улыбался, опьяненный ощущением хрупкой и такой быстротечной свободы. Казалось, ничто не могло удержать его месте – мужчина сам выбирал путь, крепко сжатыми в руках поводьями направляя животное той или иной тропой. Внезапно перед Королем, словно по волшебству, вырос крутой обрыв, омываемый водами бездонного Гиблого моря. Хикари пришлось заставить лошадь чересчур резко остановиться, от чего они оба едва не полетели в пропасть. Увиденная картина захватила дух и вызвала невольный трепет: темно-синие волны с неудержимой силой хлестали голый утес, оттачивая и разрушая могучий камень. Внезапно за спиной Короля появилась огромная черная тень с уродливой головой и красными впалыми глазницами. Лошадь пронзительно заржала, почуяв чужеродное существо и породившую его магию. Линиас начал было оборачиваться, но тварь с молниеносной скоростью метнулась к нему и, протянув безобразные темные руки, толкнула вниз – в свирепое бушующее море...
Тяжело хватая ртом воздух, словно вынырнув из лишенных кислорода морских глубин, принцесса Арэла стала медленно приходить в себя. С усилием раскрыла окаменевшие веки и, когда зрение прояснилось, разглядела кружащийся над собой бело-серый потолок.
«Плохой признак», – кисло подумала она, чувствуя, как гулко стучит сердце. Увиденный сон все еще догорающим пеплом тлел в сознании, отравляя душу тоской и печалью. Ее не было рядом, когда отец так трагически и глупо погиб, она лишь слышала о произошедшем от его стражников. Но внезапно отчетливо осознала, насколько же сильно ей его не хватало...
Смахнув предательские слезы, девушка осторожно приподнялась на локтях. В затылке страшно заломило и, схватившись за голову, она не удержалась от стона. Вспомнив нависшую над ней темную тварь, принцесса вздрогнула и в панике начала оглядываться по сторонам. Но, к глубокому облегчению, кроме нее в комнате больше никого не оказалось.
«Что это была за чертовщина?» – подумала она, заново ощущая коснувшееся лица ледяное дыхание. – «Еще один сон? И сколько я была без сознания?».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как в старой сказке
FantasyСофия верит в судьбу и искренне ждет, когда с ней случится что-то необыкновенное. Однажды в баре она знакомится с очаровательным незнакомцем, который, кажется, знает о ней буквально все. Одна встреча полностью переворачивает жизнь девушки с ног на г...