-4- С54Т8 -4-

25 3 0
                                    

Чимин усадил Хосока в машину и, обойдя ее, сел на место водителя. Юнги и Чонгук ушли, Намджун с Ви тоже и только Джин, устало смотрел вслед отъезжающей машине. Чимин окинул Хоби глазами и тронулся с места. Хосок также нелепо улыбался, рассматривая быстро меняющиеся пейзажи города. Люди мелькали в его глазах так быстро, что он не успевал даже взглянуть на них. На руке поблёсткивал номер М16Т3, этот номер Хосок получил еще 3 года назад, когда сказал, те самые, роковые для него, слова. После этого он обезумел. Он был охвачен этой игрой и хотел затянуть в нее Чимина, что стал предметом его воздыхания. Но Чимин еще не играет, пока что не играет.

Они ехали на скорости за 200 км/ч. Музыка приглушала рев мотора. Хосок насвистывал мелодии песен  что играли по радио. Еще немного и они доедут до места назначения.

"Заброшенный дом" на самом деле обычный дом, просто, в нем никто не живет уже несколько лет. Почему Хосок захотел именно туда? Возможно, потому что он хочет уединиться, побыть наедине с Чимином. Это все странно, все в его стиле.

Вот, дом появился на горизонте и Чимин начал сбрасывать скорость. Хосок уснул, тихо, сладко, крепко уснул. Когда Чим заметил это, он лишь закатил глаза и остановил машину, так как они были уже у дома. Выйдя из авто, светловолосый парень пошел к седенью Хосока и аккуратно взял его на руки. Тот машинально обнял его за шею. Чимин попытался скинуть его руку, но не получилось.

Когда они зашли в дом, он сбросил Хосока на диван, а сам пошел разгружать багажник, полный продуктов.

* * *

- Ну же - уговаривал Джексон - всего 3 слова и твой друг будет свободен

Мерзкий голос раздавался эхом по комнате и бил в голову Намджуна. Тэхен, переживающий по ту сторону двери, даже не догадывался как в голове старшего борятся ангел и демон. Снова шепот Джесона, он навис прямо над его ухом. Слова стоят в горле комом. И вот, Намджун сдаётся. Несколько лет назад он поставил себе цель - во что бы то не стало излечить Хосока, он толком не знает, поможет ему ли эта жидкость в пробирке или нет, он должен попробывать. Намджун даже не знает, что с ним сделает игра, Хосок стал безумным, Чонгук, как он понял, что макне тоже играет, стал одержим своей целью - забрать Тэхена себе. И вот, настал решающий момент, Намджун припадает на колени и чуть слышно шепчет: - Я в..

I AM IN THE GAME!Место, где живут истории. Откройте их для себя