Тэхен стучит в комнату хена. Тот не открывает минуты 3, потому что он слишком сонный и ему надо было понять, что сделать. Когда Намджун открыл дверь, впуская младшего, Тэхен сразу завалился на его кровать. Намджун не понял его действий.
- Все хорошо? - роняет он, смотря, как младший закрывает глаза.
В ответ лишь легкое качание головой в знак отрицания. Не хорошо. Ему совсем не хорошо. Рэпмон садится на край кровати, гладя Тэхена по спине. На душе лежит огромный камень, а совесть не просто грызет, а рвет на части. «Он сделал это, чтобы спасти и тебя и Хосока» - вертится в голове, не уходя ни на секунду. Ему стало интересно, что в этой пробирке. Тэхен, между тем, уснул. Сладко и крепко. Намджун не стал его будить - пусть спит.
Встав с кровати, он пошел к шкафу, в котором висела куртка, в которой он был у Джексона. Порылся в карманах - не нашел. Не нашел той заветной пробирки, ради чего Тэ пожертвовал всем, чем только мог. Ее нет. Где она?! Намджун судорожно бегает по комнате. «Может выпала когда я заходил в общежитие, может за диваном, под ковром» - думал он, поднимая все, что только можно.
Тэхён ворочается, ему снится война. Война внутри него. Будто он снова тот пятилетний ребёнок. Школа. Дет сад. Ему сниться дет сад. Издевательства. Снова издевательства над его внешностью. "Урод". Все что он слышет это урод. А потом он видит себя. Двадцатилетний юноша. Он смотрит на себя в зеркало и видит перед собой ребенка. Отражение шепчет ему "Ты урод. Жирный урод". Он берет со стола вазу и с яростью бросает в отражение. Рассыпается. Осколки по всему полу. Он убегает. "Быстрее" слышиться со стороны. "быстрее Тэхен". Он бежит быстрее. "От себя не убежишь, урод" повторяет голос. Тэхен бежит. Быстрее, еще быстрее. Падение.
- Тэхен! Тэхён! - кричит Намджун, ударяя младшего по щекам. он весь горит, в холодном поту, бьет ногами кровать. У Намджуна сдают нервы. Он берет вазу, выкидывает из нее цветы и выливает воду на макне. Тот подскакивает и испуганно смотрит на Намджуна.
- Урод... - лишь выговаривает он и с силой прижимается к другу.
- Нет... Слышишь меня, нет! - повторяет Намджун, обнимая Тэ.
Они просидели так до трех часов ночи, пока Тэ совсем не уснул на плече старшего. Он положил его в свою постель и укрыл одеялом.
- Ему тоже нелегко... - прошептал Джун и пошел спать в комнату Ви.
***
Утро. Новых известий нет. Тишина укутала общежитие, как снег укрывает города. Все спят. Кроме Чонгука. Он рассматривает свой номер на руке. Ему нравится, нет-нет, не номер, Тэхен. И чем младшему пригляделся он. Характер? Холодный, мрачный, пустой взгляд? Внешность, которая действительно была завораживающая? А может походка? Стиль? Осанка? Речь? Что еще может понравится парню в 20 лет? Так много вопросов задавал Чон сам себе. «Лекарства только на Хосока» - думал он, продолжая смотреть на запястье. Он еще не знал, что лекарства нет ни для кого.
Вот проснулся Намджун. Он также любил наслаждаться утренней тишиной. Он бы встал, выглянул в окно и вдохнул полной грудью аромат холодной свежести и лёгкого морозца, но лень перевесила все. Он просто лежит и смотрит в одну точку. В углу стоит гитара Джина, которую Тэ взял ненадолго, чтобы поиграть. Рядом с ней стоит стол, а на не вся аппаратура. «Что же я наделал» - прокручивает он в голове, опуская веки.
Чимин открывает сонные глаза и смотрит в потолок. Он устал нянчиться с Хосоком, но понимает, что так нужно. С трудом сдерживается, чтобы его не убить к чертовой матери. Он поднимается с кровати и в одних шортах подходит к окну. Берет с прикроватной тумбочки пачку сигарет и зажигалку. Поджег. Сделал первую затяжку и не спеша выдохнул едкий дым. Снова затяжка. Он курит в окно. Дым клубится сначала над его окном, потом поднимается вверх и уноситься куда-то далеко, куда-то за облака. Он бы тоже унесся, вслед за дымом, лишь бы не видеть этот грязный, прогнивший мир. Когда он докурил, Джин позвал всех завтракать. Он потушил сигарету и сбросил ее с окна. Одел майку и спустился на кухню. Где все, кроме еще спящего Юнги, начали завтрак.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I AM IN THE GAME!
Fanfiction- Он безумен! - кричит Тэхён, смотря на Хосока. - Нет! Это не правда! - кричал Хосок и бился изо всех сил, пытаясь выбраться, но он был намертво прикреплен к стулу и одет в смирительную рубашку. - Прости, Хосок... Это для твоего же блага.. - сказ...