-10- Что произошло? -10-

20 4 0
                                    

Чимин в ужасе. Юнги тоже игрок?! Да еще и жестокий! Что творится с этим миром...

- И как давно ты в игре? - выдавил через силу из себя Чим, осторожно рассматривая трещину в коже.

- Вчера... Я сказал это вчера вечером... - рассказал Юнги и подтянул штанину, показывая еще одну трещину.

- Зачем? Ради кого? - спрашивал Чимин, стараясь понять и как-то помочь другу. - Я думал, что вне игры остались мы с тобой, Джин и Намджун.

- Ради Хосока... Я люблю его, но он любит тебя... И мне вообще не стоит к нему подходить... Так говорил Намджун...

Чимин изредка поглядывал то на трещину, то на Юнги, то на спящего Хосока. Он запутался в край. Но надо принимать всех такими, какие они есть. Он принял Юнги и уже слегка приобнял, лишь бы не сделать новых трещин.

Чонгук уже прикрывал сонные глазки, да и Тэхён тоже. Оба вымотались, ведь день был не простым.

- Может спать?- предложил Чонгук, зевая.

Тэхён устало кивнул. Чонгук перелез на кровать, а Тэхён, обняв его на прощание, пошел спать в свою комнату.

- Спокойной ночи, ТэТэ. - произнес Чонгук.

- Спокойной ночи, Гук~и... - сказал Техён и удалился.

Чона переполняли эмоции. Радость, счастье, удовольствие. Впервые он ложится спать без ревности, без страха - спокойно.

Джин тоже уснул рядом с кроватью Намджуна, который уже проснулся. Увидя спящего Джина он улыбнулся. Не стал будить его - пусть спит. Он перевернулся на бок, который был ближе к Джину и тоже уснул.

- Ты можешь лечь с Хосоком, а я пойду в твою комнату.. - предложил Чимин, посмотря на время.

- Нет, он будет рад, если проснется и увидит рядом тебя. - уныло произнёс Юнги.

Чимин взял его за руку и потянул на кровать.

- Нет! Чимин! Нет! - вырывался Юнги, но ничего не получалось.

Чимин сжалился над ним и отпустил.

- Завтра я что-нибудь придумаю, а пока, иди спать..

- Спокойной ночи - сказал Юнги и ушел в свою комнату.

Утро.

Джин опять проснулся самый первый. Он пошел готовить завтрак для остальных. Безумно благодарен Юнги, что тогда благоразумил Тэхёна и они смогли побыть с Намджуном вдвоем. «Итересно, сколько людей в мире в этой игре» - подумал Джин, разбивая яйцо для омлета. Ответа на этот вопрос не было и не будет..С каждым днем в игру то входят, то выходят. Лекарства остаётся все меньше и меньше. Где та пробирка? Где она?! У Джексона ли в квартире? Врятли. На ней давно поорудовала полиция и врятли лекарство оставили. Что теперь делать с ними? И на этот вопром ответа к сожалению не нашли.

Завтрак готов и Джин по привычке кричит всем идти за стол. Намджун кое-как спускается с кровати и идет на кухню, по пути встречая Чонгука, который просто светился от счастья.

- Доброе утро, помочь спуститься? - предложил Чон, на что лидер помотал головой в знак отрицания. Чонгук пожал плечами и пошел в сторону комнаты Тэ, разбудить его.

Чонгук подошел к двери и постучал. За дверью послышалось тихое "Кто?". Макне открыл дверь.

- Доброе утро, Чонгук - сказал Тэхен, приполняа уголки губ.

- Доброе! Джин кушать позвал, пойдем.

Они вместе спустились нс кухню. Чон - светящийся от счастья, а Ким - с немного поднятыми губами, но не хмурый, как обычно.

Джин разговаривал с Намджуном обо всем, что накопилось за то время, когда они толком не общались. Чимин сидел между Юнги и Хосоком, смотря то в одну, то в другую сторону. "Я что-нибудь придумаю, придумаю, обещаю вам" - крутилось в голове Чимина.

И опять, как-то по обыденному завтрак начинался молча. А потом, Юнги решил признаться всем в своей проблеме. Он окликнул мемберов, но Чимин усадил его обратно.

"Что произошло?" - было в голове у многих.

I AM IN THE GAME!Место, где живут истории. Откройте их для себя