Время стремительно прибежало вечер, а с ним и уезд Тэхена. Готовые чемоданы стояли у выхода, а он сам уже считал минуты до отправки. Чимин был очень расстроен, что не сможет проводить Кима, но Ви зашел к нему сам.
- Прости, Тэхен... - сказал Чимин, пытаясь привстать, но слабость давала о себе знать.
- Не ты виноват, что заболел... - подбадривающе ответил парень и сел на край кровати. - Я буду скучать...
У Чимина снова потекла краска с глаз и вновь лицо становилось цветным.
- Перестань плакать! - попросил Тэ, но у Пака плохо получалось. Ким обнял его, что есть силы и отстранился. - Мы одна семья, я всегда здесь... - прошептал он и показал на сердце. Чимин тоже положил руку и вздохнул. Эта неделя будет мучительной для всех.
- Тебе пора... Береги себя... Будь осторожен... - говорил Чимин, отправляя друга на выход. Парень еще раз попрощался с ним и вышел из комнаты.
На выходе из дома его ждали все: Намджун, Джин, Чонгук, Юнги, Хосок, Хена и Ди. Они поедут вместе с ним на вокзал, откуда через 2 часа отправится поезд в Дэгу.
- Готов? - спросил Джун, подойдя к Тэ, на что парень помотал головой.
- Обнимашки! - закричал Хосок и подлетел к Ви, что тут же сделали и остальные.
- Мы будем скучать... - отстранившись, сказали сестры в один голос.
- Я тоже буду скучать... - признался Ким, слегка улыбнувшись.
- Ну все, поехали, а то он опоздает. - сказал Намджун и стал выходить.
- Стойте! А кто останется с Чимой? - спросила она.
- А где наша рабыня? - спросил Юнги.
- Прекрати ее так называть, она хорошая! - запротестовала Хена и побежала в женскую комнату.
- Ки! - крикнула она и девушка вошла в комнату, напугав онни. - Ки, пожалуйста, присмотри за Чимином, умоляю. Я тебя не как служанку прошу, а как подругу...
- Хорошо... - вздохнув, произнесла она и пошла почему-то в комнату к Тэхёну.
Все уехали на вокзал, а Ки с Чимином остались. Девушка прошла в комнату Ви и ее взгляд упал на книгу про игру. Она аккуратно взяла ее и пошла к Паку, все еще не открывая ее.
- Что это? - спросила она, показав ему книгу.
- Это книга Тэхена, не трогай ее, он никому не разрешает ее брать. - ответил с трудом Чимин. - Положи откуда взяла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I AM IN THE GAME!
Fanfiction- Он безумен! - кричит Тэхён, смотря на Хосока. - Нет! Это не правда! - кричал Хосок и бился изо всех сил, пытаясь выбраться, но он был намертво прикреплен к стулу и одет в смирительную рубашку. - Прости, Хосок... Это для твоего же блага.. - сказ...