Завтрак прошел в обыденной тишине. Никто не разговаривал между собой. Сегодня должна быть тренировка в зале, перед предстоящим концертом. Позавтракав, Намджун снова начал озвучивать их сегодняшний план действий.
- Сегодня тренировка, а через неделю концерт. Сейчас быстро собирайтесь и мы уезжаем. Ясно? Встречаемся на выходе. - произнес он и пошел мыть посуду.
Через час все собранные ждали, пока Юнги поймает Хосока, который не хотел выходить из своей комнаты, а просто бегал по ней, как ошпаренный.
Намджун закрыл лицо руками, Джин одобряюще похлопал ему по плечу, смотря какими-то влюблёнными глазами.
Хосок пойман и все пошли усаживаться в машину. Ехать не долго, за руль сел Джун, на соседнем седенье Тэхен, остальные сзади.
Как только они вошли в зал, на них сразу налетел менеджер.
- Намджун! Это что такое? - кричал он, показывая те статьи. - У тебя были отношения с фанаткой?!
Намджун потупил взгляд, он знает, какую бы правду он он говорил, ему не поверят. Он молча кивнул в знак отрицания и менеджер с силой ударил по стене. Гнев проявлялся в каждом движении. За Джуна вступилась остальные.
- Он правда не встречался ни с кем! Статья - ложь! - крикнул Тэ и менеджер удивленно вылупился на него. До этого момента, Ви всегда отсиживался позади, никогда не повышая голос на хенов.
- Намджун говорит правду. - рассудительно сказал Юнги и вышел вперед, подходя ближе к менеджеру. Он понимал, что если бы не они, этот человек бы здесь не стоял и никто не знал бы Big Hit. - А если не веришь, выгоняй! - он плюнул ему на ботинок, развернулся и ушел в машину.
Менеджер выругался про себя и с натянутой улыбкой произнёс:
- Парни, верните Шугу, а Намджун за мной.
Все послушались его. Чимин пошел догонять Юнги.
В кабинете у менеджера Намджун сел в кресло, а перед ним сел хен. Атмосфера напряженная. Что он сейчас скажет...
- Ты должен войти в игру. - строго сказал менеджер. - Во избежание конфликта с этой девушкой ты должен войти в игру.
У Намджуна огруглились глаза. Он был спасен от игры однажды, но теперь его никто не сможет спасти. Кажется, придется смириться с этой участью. "Не испортить имидж группы" - главная цель Джуна и он, нелегко принимая решение, соглашается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I AM IN THE GAME!
Fanfic- Он безумен! - кричит Тэхён, смотря на Хосока. - Нет! Это не правда! - кричал Хосок и бился изо всех сил, пытаясь выбраться, но он был намертво прикреплен к стулу и одет в смирительную рубашку. - Прости, Хосок... Это для твоего же блага.. - сказ...