- 18 - Встретимся? -18-

21 2 0
                                    

Все собрались на кухне и Джин опять начал готовить, подключая в это и Шугу.

- Мне сегодня такой странный сон приснился... Я был тигром, прикиньте! - сказал Мин, подавая сковороду Джину.

- Мне приснились водопады, я был среди воды и видел, как Чонгук пытался разбить стекло. Я утонул. -  рассказал Чимин.

- Я тоже видел Чонгука, он держал меня за руки, не отпуская сгореть, но стекло, отделяющее от пожара разбилось и я сгорел - рассказал Шуга.

- Я во сне попал в зеркальный лабиринт, видел запомнившиеся моменты, а потом в отражении появился Чонгук и через секунды исчез. А потом я оказался в автобусе и увидел первую любовь. Она мне что-то воткнула и я умер. - сказал, только вошедший Намджун.

- А мне приснилась мать. Сникерс. Карусели. Снились вы все. Снились осколки кожи... - пробубнил Хосок.

- Этой ночью мне ничего не снилось, но прошлой, приснилось, как Чонгук всех убил. - произнес Тэхен.

- А мне походу снились ваши сны... - лишь проговорил Джин и продолжил готовку. Он не хотел рассказывать подробностей.

- Вот я всем снюсь, а мне ничего не снилось. - грустно сказал Гук, положив голову на стол.

Резко, у Чонгука начинает сильно болеть рука и он видит, что она почти чуть ли не превращается в пепел.

- Намджун! Что со мной?! - кричит макнэ и сильно начинает паниковать.

Все подскочили к Гуку, не понимая, что с ним творится.

- Кажется... Я догадываюсь почему его плоть начинает разрушаться. Ты же пришел в игру из-за меня? Но теперь, у тебя симпатия к Чимину. Ты должен был выйграть со мной или умереть. Твоя плоть, она умирает. Ты проиграл, Чонгук. - говорил Тэхён, когда руку перестало бросать в огонь.

- Всмысле проиграл? - произнёс Гук.

- Ты должен был контактировать со мной, хотя бы поцелуй, это должно было произойти. Тогда ты бы выйграл. Но ты выбрал Чимина и теперь умираешь. - продолжал объяснения Ви.

- Ты говоришь, будто ревнивый ребенок. Ты выбрал не меня и теперь тебя не будет. - шутливо сказал Джин, поставив тарелки на стол.

- Нет, я не ревную. Просто говорю то, что знаю. - холодно ответил Тэ и, встав, подошел к Гуку. - Я поцелую тебя лишь для того, чтобы ты не страдал. Пусть игра думает, что mission complete.

I AM IN THE GAME!Место, где живут истории. Откройте их для себя