Тэхен вскакивает с кровати и подбегает к Намджуну. Начинает тормошить за плечи. Он кричит на него. Ничего не помогает. Тэ решает позвать остальных.
- Что случилось? - быстро спрашивает Джин, падая на колени, возле Намджуна и поднимая его.
- Я... Я не знаю, мы просто разговаривали и он упал - дрожащим голосом говорил Ви, помогая завалить Джуна на кровать.
Юнги тем временем вызывал скорую, Чонгук махал веером на лидера, а Чимин смочил марлю водой и приложил ему ко лбу. Хосок тоже поднялся с постели, но Чимин сказал ему оставаться в комнате, вдруг это проверка.
- Скорая приехала! - сообщил Юнги и побежал на улицу встретить врача.
Все сидели как на иголках. Намджун еле дышал, но пульс был, как и дыхание.
- Здравствуйте, где больной? - спросил врач, входя за Юнги, в комнату.
Парни расступились, показывая ему Намджуна. Только Тэхен сидел рядом с кроватью, вцепившись в его руку, словно маленький ребенок.
- Что произошло? - спросил врач, оглядывая больного.
- Мы разговаривали, как вдруг, он упал. - объяснил Тэ.
Врач еще минут 15 крутился возле Джуна и озвучил результат:
- Ничего страшного, ему просто вкололи снотворное, он поспит сегодня-завтра и все будет в порядке.
Парни переглянулись и поблагодарили доктора за помощь, Юнги проводил его до входной двери, а сам вернулся в комнату.
- Мы можем поочереди проверять его. - предложил Чимин.
- Я могу посидеть с ним! - предложил Джин.
- Нет! Сидеть с ним буду я! - запротестовал Ви и крепче сжал руку.
- Почему? - грозно ответил Джин. Отношение между ними было напряжено до предела.
- Потому что я так сказал! - громче отвечал Ви.
- Ну... Ты с Намджуном проводишь довольно много времени, нежели Джин. Хотя все знают, что они лучшие друзья... А вы лучшие друзья с Чонгуком... Но ты, Техён, стал забывать об этом, проводя каждую свободную минуту с Джуном. Джину и Гуку обидно, что их бросили... Поэтому, давай сегодня Джин проведет день с Намджуном, а ты с Чонгуком. Ладно? - высказал Юнги и все были в небольшом шоке, но согласились.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I AM IN THE GAME!
Fanfiction- Он безумен! - кричит Тэхён, смотря на Хосока. - Нет! Это не правда! - кричал Хосок и бился изо всех сил, пытаясь выбраться, но он был намертво прикреплен к стулу и одет в смирительную рубашку. - Прости, Хосок... Это для твоего же блага.. - сказ...